создание сайтов в Raduga-Net.ru Дизайн-студия «Raduga-Net»
  Создаём вас в Интернете
Главная > Интервью с Анной Быковой

 

Интервью с Анной Быковой, занявшей 1-е место в марафоне по промежуточным результатам

27 апреля 2013 года

Интервью с Анной Быковой

Привет, мои дорогие читатели! Сегодня у нас интервью.

Недавно я подводила промежуточные итоги марафона, и по ним самый лучший результат показала Анна Быкова, новичок в блоггинге. Анна создала свой блог в феврале и сразу присоединилась к марафону. Уже в марте в некоторые дни посещаемость ее блога зашкаливала за 800 уникальных посетителей в день. Это не накрученный трафик, а настоящие живые посетители. Причем для такого результата Анне нужно было только написать пару статей. Как ей это удалось? Об этом Анна и расскажет в интервью. Приятного знакомства!

***

1. Анна, по традиции расскажите моим читателям о себе, о Вашем блоге, почему Вы решили вести блог именно на тему психологии и воспитания детей?

По первому образованию я педагог. Учитель математики. Я учила детей в школе, преподавала в колледже, была куратором первокурсников, а потом ушла от больших детей к маленьким в детский сад, где стала воспитателем и вела группы раннего развития. Во время отпуска по уходу за вторым ребенком я снова пошла учиться. По второму образованию я психолог-консультант. А так как прежде, чем стать психологом, я приобрела десятилетний опыт работы с детьми разных возрастов и личный родительский опыт, то специализироваться я стала на вопросах воспитания детей и построения детско-родительских отношений. Отсюда и тема блога – воспитание детей – размышления педагога, психолога, мамы.

Блог Анны Быковой

2. Анна, Ваш блог создан совсем недавно, в феврале этого года. Расскажите о том, каково новичку в мире блоггинга? С какими трудностями Вы столкнулись и продолжаете сталкиваться как начинающий блоггер?

Наверное, как и новичку в любой другой сфере – страшно интересно.

Страшно, но интересно. Интересно, но страшно. Все новое – это всегда стресс, напряжение, требующее мобилизации ресурсов, пересмотра привычного течения жизни. Даже если изменения позитивные – все равно стресс. С другой стороны, без стресса нет развития. Для развития необходим выход за пределы зоны комфорта. Поэтому глаза закрыть – и шаг вперед. А лучше два и пошире, чтобы уже нельзя было вернуться назад и пришлось осваиваться на новой территории…

Трудности – постоянно. У меня есть непроработанная фобия освоения новых компьютерных приложений. Все, что касается технической стороны (установка новых плагинов, изменения в коде и т.п.) для меня большая проблема. В данный момент есть неисправности: комментарии неправильно датируются, кнопки соц.сетей некорректно работают. Файл robots.txt был «плохим». Оказывается, все страницы, кроме первой, были скрыты от индексации. А я удивлялась, почему у меня нет поискового трафика… Только недавно знакомый указал мне на эту ошибку и исправил ее.

3. Почему сразу после создания блога Вы решили участвовать в моем марафоне? С чем было связано это решение? И отвечает ли марафон Вашим ожиданиям?

Немного не так) Я приняла решение участвовать в марафоне еще до того, как фактически создала блог. Была идея создания блога, причем даже не моя личная. Читательница моего паблика ВКонтакте Татьяна Зайцева уговорила меня на персональный блог и впоследствии помогла с реализацией, пошагово объясняя про выбор хостинга, регистрацию домена, выбор темы WordPress. Марафоном я решила воспользоваться как неким внешним фактором, устанавливающим временные рамки. Условия марафона обязали меня создать блог в феврале. Без марафона я могла бы «раскачиваться» на создание блога еще месяца два-три-четыре… Я уцепилась за идею участия в марафоне, как за некий «волшебный пендель», внешний контроль, дополнительный стимул, который вынудит меня начать, не даст расслабиться и отступить.

Я точно знаю свое слабое место: я «процессник». То есть, в любой деятельности фокус внимания направляю на процесс. Например, пишу, потому что просто нравится писать. Без марафона я бы просто писала, когда есть свободное время, только уже не в паблике, а в блоге. Я бы не стала устанавливать счетчик, писать отчеты, следить за посещаемостью, анализировать причины, стараться регулярно писать новые статьи, разбираться с поисковиками и оптимизацией, интересоваться способами продвижения. Марафон вынуждает меня ориентироваться на результат, а это очень важный фактор для успеха.

В методике тренинговой работы есть понятие «групповая динамика». Групповая динамика может быть настолько мощной, что вынесет человека в группе на новый уровень, несмотря на его ригидность. Марафон создает такую групповую динамику. Попадая в сообщество увлеченных людей, двигающихся к цели, сам начинаешь увлекаться и проявлять активность.

Марафон – это еще и поддержка более опытных, неравнодушных людей. Я сразу получила не только слова ободрения от участников марафона, но и дельные советы.

4. Анна, после первых промежуточных итогов в марафоне Ваш блог занял промежуточное первое место среди всех участников. Как Вам это удалось?

Неожиданно. Просто в марте одна из статей сделала мне хорошую вирусную рекламу.

5. Расскажите об этом подробнее и поделитесь Вашим видением того, как нужно писать статьи, чтобы ими делились по всему интернету?

Посещаемость в марте

До публикации этой статьи у меня было 18-20 посетителей в день. После того, как статью выложили на развлекательном ресурсе pikabu.ru, на блог за день пришло свыше 800 человек. Там развернулась бурная дискуссия. С pikabu.ru статья ушла на fishki.net, yaplakal.com, в соц.сети и другие блоги. Люди подхватили и понесли. И везде — много споров. Единичные: «Вау! Гениально!» И шквал критики в мой адрес. В первый день, честно говоря, я даже ревела. Меня потрясывало, и я реально боялась что-либо еще писать и выкладывать на блоге. Но мне в жизни везет на людей, которые могут поддержать нужными словами в нужный момент. Знакомый маркетолог мне сказал: «На правильности и душевности рейтинг не сделаешь. Публике нужен конфликт, драйв, сильные эмоции. Скандал, провокация, разрыв шаблона»

Проанализировала остальной материал блога. Действительно, первой «бомбой» была статья «Почему я ленивая мама». Провокация. Если просто написать статью о том, как хорошо, когда дети самостоятельны – это не вызовет споров. А если подать это как «у ленивой мамы дети более самостоятельны», то возникает желание обсудить, поспорить и люди начинают делиться материалом.

Особым интересом пользуются статьи, в которых есть «разрыв шаблона». Например, инет полон статьями на тему «Как повысить аппетит ребенка» с рекомендациями украсить блюдо, выбрать красивую тарелочку, повкусней приготовить… А я пишу: «Попробуйте не кормить ребенка». Потому что лучшее средство повышения аппетита – здоровое чувство голода. И еще говорю, что «ложечка за маму» — это далеко не забота о ребенке. Это «Насилие едой», которое может аукнуться в виде лишнего веса ребенка лет через 20-30. Статья «Насилие едой» привела меня в передачу на Радио России – Урал. «Ленивая мама» напечатана в белорусском журнале. Статью «Воспитание в стиле коучинг» напечатали в эстонской газете.

6. Анна, расскажите про те сервисы, с которых пришло максимальное количество посетителей на Ваш блог в марте — fishki.net, живой журнал, pikabu.ru, yaplakal.com. Трафик оттуда был для Вас понятен и Вами контролируем, или для Вас это было неожиданностью? Вы с этими сервисами знакомы?

Нет, не знакома. Этот трафик на тот момент был неконтролируем и непонятен.

Я первое время недоумевала, почему статья, которую я искренне считаю самой слабой, привела на блог больше всего посетителей, пока мне не объяснили про вирусный эффект. Минус этих ресурсов – приходит не моя целевая аудитория, а значит, в большинстве случаев эти люди не остаются на блоге. В апреле у меня относительно ровная посещаемость. Среднее число уников в 2 раза меньше, чем в марте. Но меня радует, что растет показатель «ядро сайта»

7. Анна, также среди источников трафика у вас я вижу закладки (достойный процент от всего трафика для молодого блога) и социальную сеть вконтакте. Что Вы делаете, чтобы раскручиваться в соц.сети, и как Вы привлекаете постоянную аудиторию?

До создания блога я размещала свои размышлизмы о воспитании детей в паблике ВКонтакте. Паблик я создала в октябре 2012г. На момент создания блога (февраль 2013г) там уже было более 300 подписчиков. Подписчики паблика и стали первыми читателями блога. В паблике я размещаю анонсы статей, отвечаю на вопросы. Это еще одна площадка для общения с читателями. Сейчас подписчиков уже около 600. Можно, конечно, привлекать и более активно, выкладывая цитаты и картинки с котиками по несколько штук в день, предлагая призы за большее количество репостов, но пока на это не хватает ни времени, ни желания.

8. Анна, и напоследок я бы хотела попросить Вас сказать пару слов самым-самым начинающим блоггерам — на что нужно делать ставку в самом начале ведения блога? В чем секрет быстрого успеха в блоггинге?

Ставку — на контент. В бизнесе есть поговорка: «Нет проблемы – нет продажи». Мы совершаем покупку тогда, когда товар может как-то решить наши проблемы. Читатель блога «покупает» у нас статьи, расплачиваясь личным временем. Он охотнее «купит» статьи, которые помогают ему решить какие-то его проблемы. На быстрый успех может рассчитывать блог, который создан не ради блога, а в помощь людям.

Как в любом стартапе, важно определиться с миссией, целевой аудиторией, понять, где эта целевая аудитория обитает. Проанализировать свои конкурентные преимущества: «Что такого я могу предложить читателям, чего нет на других блогах, аналогичной тематики?»

Ну и фразы, которые меня успокаивали и мотивировали на начальном этапе:

«Москва не сразу строилась»
«Другие не лучше меня. Они просто раньше начали»
«Я не доллар, чтобы всем нравиться»
«Пусть маленький шажок к цели, но каждый день»

***

Анна, спасибо большое за интервью и дальнейших успехов в марафоне! Друзья, мы ждем Ваши комментарии!

Новое на блоге:

 


Комментарии

МУРЗИК пишет:
27 Апрель 2013 в 14:29
У меня тоже 1 раз был вирусный эффект на статью, но это было разовое явление и много отказов было, поэтому с одной стороны это круто, а с другой, а с другой если ПФ не портит то тоже круто :-D :-D
Предлагаю свою новую статью: Подборка фото: кошачий глаМУР

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
27 Апрель 2013 в 14:35
Мурзик, ты просто обязан быть повелителем вирусного трафика, ты же КОТ! :)

ВЯЧЕСЛАВ БАЛАШОВ пишет:
28 Апрель 2013 в 23:00
Да и черт сними с отказами ;)
Предлагаю свою новую статью: Интервью с экспертом по Justclick – Романом Митрой

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
29 Апрель 2013 в 9:45
трафик ловите? :-D
Предлагаю свою новую статью: Биржа комментариев: где их купить и как на этом заработать

РУСЛАН пишет:
27 Апрель 2013 в 15:08
Да… Вирусный эффект – сильная штука. Жаль, его нельзя спрогнозировать и предвидеть. И, тем более контролировать. Эхххх… Жаль меня в феврале не было активно в интернете. С удовольствием бы примкнул к марафону.
Предлагаю свою новую статью: Smartresponder Vs Justclick. Хигер против Горячо или почему я перешёл на justclick?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
27 Апрель 2013 в 15:28
Руслан, скорее всего в середине или к концу лета новый марафон запущу, так что не жалейте об упущенном :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
27 Апрель 2013 в 15:54
С призами? :-D
Предлагаю свою новую статью: Биржа комментариев: где их купить и как на этом заработать

МУРЗИК пишет:
27 Апрель 2013 в 15:55
:-D кто о чем, а бух все о том же))

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
27 Апрель 2013 в 15:56
Классное раздвоение личности))) Теперь Буху всегда есть, с кем пообщаться :-D

МУРЗИК пишет:
27 Апрель 2013 в 17:36
Главное не сойти с ума :-D

КАТЕРИНА БРЫНИНА пишет:
28 Апрель 2013 в 12:30
Ой, классно как!
Тихо сам с собою… :-D
Предлагаю свою новую статью: Моя бесплатная книга «Блог, дружелюбный к читателю»

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
27 Апрель 2013 в 15:55
Посмотрим 8)

РУСЛАН пишет:
27 Апрель 2013 в 16:06
Буду ждать :)
Предлагаю свою новую статью: Smartresponder Vs Justclick. Хигер против Горячо или почему я перешёл на justclick?

КАТЕРИНА БРЫНИНА пишет:
28 Апрель 2013 в 12:30
Надюш, я сразу записываюсь в участники, даже не зная условий :P
Предлагаю свою новую статью: Делаем 3D обложку он-лайн

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
28 Апрель 2013 в 12:31
Здорово! 2 участника уже есть :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
29 Апрель 2013 в 9:46
А не страшно?) Вот так бросаться в темный омут с головою?)
Предлагаю свою новую статью: Как найти спонсора и не пролететь

ОЛЬГА пишет:
1 Май 2013 в 8:34
Надежда, надеюсь, максимум посещаемости для начала будет побольше? Чтобы и мы все смогли поучаствовать (в надежде на то, что к середине лета у меня будет больше 200 ун/сутки:-))):-)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:55
Ольга, я тоже об этом думала, думаю, что расширю рамки.

ВАСИЛИЙ пишет:
27 Апрель 2013 в 15:23
Анна, желаю вам дальнейших успехов. Да такой эффект возможен для статей определенной тематики.
Достаточно посмотреть, что пишут в Пикабу и станет понятно. Это не те посетители, которых ждешь на своем сайте. Зашли и сразу забыли про сайт. Количественный показатель на счетчике приятен, а качество… Но, это никак не умаляет заслуг автора. Значит статья затронула даже ту публику.
Предлагаю свою новую статью: Создание загрузочной флешки в UltraISO

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
27 Апрель 2013 в 15:27
Василий, тем и интересен опыт Анны, что у нее и с ПФ все замечательно на блоге. Количество просмотров и время пребывания просто отличные.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
27 Апрель 2013 в 17:45
Меня в пикабу забанили еще осенью с обоими сайтами, хотя 1-2 дня вирусный эффект я увидела, и поразилась. Насчет скандальности – полностью согласна. Она усиливает эффект. Когда пишешь статьи из серии “вредные советы” – это эффект бомбы.
Предлагаю свою новую статью: Методика М. Норбекова. Часть 3. Важность настроя.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 16:13
Ох насколько Вы правы Василий, может просто прошло время и пикабу заполнили одни моральные уроды, извините меня пожалуйста за такое сравнение.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

TANICHKA пишет:
27 Апрель 2013 в 15:43
Браво, Анна, так держать! Фобии пройдут постепенно, я вообще первые полтора года в админке ничего не трогала и даже в сторону плагинов и всяких настроек не заглядывала, пока один мой блог после 10 тица под агс не попал, потом пришлось всему учиться и делать все самой. А насчет такого траффика, такое бывает, что одна статья, одна ссылка на блог может нагнать посетителей, жаль только что это временный эффект, но это как в серфинге, если знаешь, поймешь и сумеешь поймать волну, то сможешь это сделать еще и еще.
Предлагаю свою новую статью: Фрилансер в законе

ЕКАТЕРИНА пишет:
27 Апрель 2013 в 15:48
А мне очень фраза понравилась «Другие не лучше меня. Они просто раньше начали». Надо её почаще себе говорить.
Предлагаю свою новую статью: Готовимся к Пасхе. Идеи для пасхального стола

ЕЛЕНА пишет:
27 Апрель 2013 в 16:09
Да, начинать страшно. Меня тоже всякие технические вопросы немного пугают :( Но у начинающих блоггеров тоже есть чему поучиться, и Анна – тому пример. Спасибо, ценный опыт! Анне – дальнейших успехов, а я ко второму марафону, пожалуй, тоже присоединюсь ;)

SAMNIT пишет:
27 Апрель 2013 в 16:13
День добрый!
к вопросу 8. Если блог не имеет практической направленности (советы, инструкции, скрипты и т.д.), то очень сложно оценить “полезность” для людей.
А что если однажды хотя бы 1 из 100 прочитав какую-либо статью на блоге переосмыслит кое-что в своей жизни – это будет “в помощь людям”? или всё же блог ради блога?
Предлагаю свою новую статью: Глупость 83. По совести или по записи?

АННА БЫКОВА пишет:
28 Апрель 2013 в 10:37
Чтобы 1 из 100 что-то переосмыслил, нужно, чтобы эти 100 пришли на блог. А прийти они могут только за решением своей проблемы.
Я недавно в строительном магазине купила забавные наклейки на стену – декор для детской комнаты. Но пришла-то я в магазин за клеем, потому что у меня плитка со стены отпала…

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
27 Апрель 2013 в 16:30
Следовало бы добавить вопрос о Помошниках. Не одна же Анна все сотворила.
“В музыке” факт помощи звучал…

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
27 Апрель 2013 в 17:38
Так она же все рассказала, она не творила это!) Это творили люди!) Они запустили вирус, он распространился)
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
27 Апрель 2013 в 17:51
“С БУХгалтером не спорят. В налоговой тем более…”
Я имел в виду вот эту цитату из интервью,а не насморк с пикабублика:
“Оказывается, все страницы, кроме первой, были скрыты от индексации. А я удивлялась, почему у меня нет поискового трафика… Только недавно знакомый указал мне на эту ошибку и исправил ее”.
Предлагаю свою новую статью: Собственные бранные слова «не виснут»? Они засасывают без предупреждения…

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
28 Апрель 2013 в 9:06
“Не одна же Анна все сотворила.”
=) аааа, ну я не смогла связать эту фразу с той))

АННА БЫКОВА пишет:
28 Апрель 2013 в 10:46
Если очень важно, то человека, исправившего ситуацию с индексацией, зовут Алексей Мазурок =)

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
28 Апрель 2013 в 10:52
Здравствуйте,Анна!
Прежде всего,хочу поздравить Вас и всех,всех, всех с Вербным Воскресеньем.
У Аверченко в “Шутках Мецената” есть персонаж, ссылающийся в подтверждение своих слов на “конкретных людей”. Вообще роман прелестный…
Вы забыли назвать номер его квартиры и возраст…
А, коль “по- серьезному” дайте его ссылку ЗДЕСЬ, то есть в ИНЕТЕ.
Предлагаю свою новую статью: Зачем Станиславу «Твой успех»? Конкурс для творцов своей успешной жизни

АННА БЫКОВА пишет:
28 Апрель 2013 в 18:08
Ссылку? Легко :) ***

СВЕТЛАНА пишет:
27 Апрель 2013 в 16:31
Здравствуйте. Как-то прочла о трафике пикабу, зарегистрировалась и провела эксперимент – трафик быстрый, даже мгновенный, но нецелевой. Той аудитории нужен скандал, как правильно указала Анна, и пошлятина…Да и правила не понятны… в общем пусть растет полезный трафик, целевая аудитория, чем случайные люди…
Предлагаю свою новую статью: Не знаю хвалиться, не знаю каяться…

OLGA пишет:
27 Апрель 2013 в 16:40
Очень интересное интервью, интересно было познакомиться! Хорошая идея – писать провокационные статьи. А то все пишут одно и то же, особенно о воспитании детей, а у Татьяны что-то свеженькое, неожиданное. Главное не увлечься, а то можно увязнуть в сарказме :) А насчет вирусного траффика – это конечно вещь непостоянная, но поисковики сразу оживляются, и, даже после того как вирусный эффект пропадает, посещаемость заметно вырастает.
Спасибо, Татьяна и Надежда!
Предлагаю свою новую статью: Куда исчезло детство

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
27 Апрель 2013 в 17:40
Вообще Надежда брала интервью у Анны, а Татьяна, конечно молодец :-D
Предлагаю свою новую статью: Мотивирующие фильмы: а такое бывает?

ДАША пишет:
27 Апрель 2013 в 20:58
:-D :-D :-D :-D

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
27 Апрель 2013 в 17:48
Анне – респект от меня как от одинокой мамы. Я 90% статей о воспитании детей просто не могу читать, потому что знаю: на моего это не сработает.
А вот после ее статей – ПАРАДОКСАЛЬНЫХ – начинаю кое-что применять и вижу: работает. И еще как!
И спасибо за напоминание о пабликах в ВК. Я вот свои забросила…
Предлагаю свою новую статью: Мой первый заработок в интернете 5700 рублей!

TANICHKA пишет:
29 Апрель 2013 в 16:43
Мама с ребенком не может быть одинокой, это просто маленькая семья. Да и не верится мне, что ты, с таким характером и напором, общительностью, одинока.

ОЛЬГА пишет:
1 Май 2013 в 8:37
Кстати, да, Наталья. И я про паблики совсем забыла. Надо бы наверстать)

ОЛЬГА МИТРОФАНОВА пишет:
27 Апрель 2013 в 20:54
Мне тоже понравился блог Анны, много непривычных советов и подходов. Думаю, у блога хорошее будущее, и есть какая-то изюминка. А это всегда будет цениться. Блог должен чем-то выделяться, а это не всегда получается. :(
Предлагаю свою новую статью: Скоро Пасха — готовим вкусные куличи!

ДАША пишет:
27 Апрель 2013 в 21:01
Я за вашим блогом слежу с самого начала. У Анны реально интересный контент, аудитория очень живая, в паблике вообще аврал.
Считаю, медленный но неотвратимый успех обеспечен!)))
И сама Анна симпатяжка!! Классная, красивая и мальчики у нее умные!))

ОЛЕГ пишет:
27 Апрель 2013 в 23:09
Вирусный эффект конечно хорошо, но лучше, чтобы трафик шел не с Пикабу. А вот хорошая группа вКонтакте – это здорово!
Но надо и о поисковом трафике думать. На сайте много ошибок, начиная с TDK, заканчивая левыми ссылками. Robots.txt тоже не справляется со своей задачей (если там удалили директиву Disallow: /*?*, то зря). Надо все исправлять, иначе жаль хорошего контента, который не многие увидят.
Предлагаю свою новую статью: Биржа комментариев — обзор WPcomment

АННА БЫКОВА пишет:
28 Апрель 2013 в 10:53
“На сайте много ошибок, начиная с TDK, заканчивая левыми ссылками. Robots.txt тоже не справляется со своей задачей (если там удалили директиву Disallow: /*?*, то зря)”
С ума сойти… *HELP*

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
28 Апрель 2013 в 11:04
Анна!
Сам я, даже,не знаю, что тае TDK.
Так что, – к Надежде, а, еще лучше – к Олегу.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
28 Апрель 2013 в 11:49
Надежда тоже не знает, что такое TDK :)

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
28 Апрель 2013 в 11:55
Орехова Надежда может знать. Но он пока “блюдет график”. Наверное.

КАТЕРИНА БРЫНИНА пишет:
29 Апрель 2013 в 7:12
TDK – Title, Description, Keywords
Предлагаю свою новую статью: Работа в интернете фрилансером. Что необходимо для успешного старта?

ОЛЕГ пишет:
29 Апрель 2013 в 12:44
Совершенно верно. Просто писать это длинно, думал всем известно.

TANICHKA пишет:
29 Апрель 2013 в 16:45
Вот вам заодно и анализ сделали :-D
Предлагаю свою новую статью: Правовое регулирование деятельности удаленных работников

ЭМИЛИ пишет:
28 Апрель 2013 в 8:45
Отличное интервью, очень жизненное и содержательное. Здорово, когда появляется стимул браться за дело! (это о марафоне) А ошибки начинающего блоггера и случайная вспышка “славы” – все это бесценный опыт, который закаляет и учит. Спасибо, Надежда, за интересное интервью! Анне желаю уверенности, творческого роста и процветания блога!

РАШИДА ГАРИФУЛИНА пишет:
28 Апрель 2013 в 8:58
Спасибо Надежде и Анне, Надежде за классное интервью, Анне за то, что делится своими фишками. О том, что Заголовок статьи должен быть притягивающим, что статья должна подсказывать решение проблемы и про вирусный маркетинг – кто не знает? Так почему мы это не используем? Почему мы пишем скучные заголовки типа Как написать статью на блог, Как сделать комментарии Вконтакте – это я про себя. конечно, пишу
Предлагаю свою новую статью: А картинка взятая из интернета это плагиат или не плагиат?

АННА БЫКОВА пишет:
28 Апрель 2013 в 10:50
Спасибо! =)

НАДЕЖДА пишет:
28 Апрель 2013 в 17:39
Спасибо, Надежда, за знакомство с такой замечательной мамой и, видимо, восходящей интернет-звездой! С огромным удовольствием ознакомилась с ее сайтом и сразу – в закладки =) Не часто встречаются самостоятельно мыслящие Личности, особенно в детской теме…

АЛЕКСЕЙ пишет:
28 Апрель 2013 в 19:52
Спасибо за толковую статью!
Очень хорошая информация к размышлению.

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
29 Апрель 2013 в 9:51
Хорошее интервью. Жетончик провалился. Спасибо!
Предлагаю свою новую статью: Как создать блог? Книга с правами перепродажи! Бесплатно!

НАТАЛЬЯ пишет:
29 Апрель 2013 в 19:42
Спасибо огромное за статью!Я совсем ещё новичок здесь :( Прочитав интервью, очень захотелось оставить комментарий в поддержку Анны. Анна, я верю, у Вашего блога большое будущее, Ваши статьи заинтриговывают и захватывают с первых слов, затронутые темы будут актуальны всегда и интересны всем.У меня есть чему у Вас поучиться, несмотря на молодость вашего “детища”.Вот уже почти месяц я топчусь на месте со своим бложиком, все никак не могу сдвинуться, увязла в технических вопросах. Я такой же любитель процесса как и Вы, но я вот не успела к началу марафона,а он бы стал для меня спасательной шлюпкой :( Ваш опыт вселяет в меня надежду, что у меня всё получиться, и я смогу поучаствовать в следующем марафоне! Запишите и меня в участники, Надежда!(это своеобразный поджег всех мостов, чтобы не отступить) Спасибо за ваш опыт!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
29 Апрель 2013 в 19:48
Наталья, спасибо за комментарий! Записать пока не могу, потому что марафон еще не начался. Надо бы этот сначала закончить :) И для участия нужно будет выполнить условия. В общем, это все еще обдумывать надо. Хочется в новый марафон новую струю внести. Но все же не хотелось бы торопиться и на 100% обещать, что марафон будет…

НАТАЛЬЯ пишет:
29 Апрель 2013 в 19:56
Спасибо за поддержку!Даже если марафона не будет, я всё равно останусь с Вами и выведу свой блог в свет!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
30 Апрель 2013 в 3:36
Отличное интервью! И блог у Анны отличный! Человеку есть что сказать людям, и она знает, как это сказать, чтобы зацепило. Умница! Перспективы несомненные и не только в блоггинге.
Предлагаю свою новую статью: Шмель – насекомое полезное

ОЛЬГА пишет:
1 Май 2013 в 8:36
Анна, отличный у Вас блог и статьи. По поводу и “лени”, и “насилия едой” согласна – я того же мнения. Правда, если с первым получается легко, то со вторым иногда нервы сдают и впихиваю-таки, особенно перед сном (иначе просыпается 10 раз).
Удачи Вам в развитии блога и вообще во всем!

БАЯС пишет:
2 Май 2013 в 14:38
Такого интересного интервью я давненько не читал:вопросы по существу,а ответы вселяют оптимизм.И Надежда,и Анна мне очень понравились.
Моя новая статья-Дубли страниц и как с этим бороться.
Всем желаю удачи.

ВЕРА пишет:
3 Май 2013 в 8:32
О! Вы меня описали! К ленивым мамам, а теперь и бабушкам, я не отношусь. Но моя лень по отношению к детям и внукам вне конкуренции. Они должны сами всему научиться. А взрослые лишь наблюдать, как идет процесс. Это не значит, что ребенок в возрасте 6 месяцев должен сам стирать свои пеленки, но ложку уже должен уметь держать и пользоваться ей тоже. Конечно, вряд ли он сам сможет утолить голод, но хотя бы навык появляться будет.
Рада, что моя невестка придерживается тех же принципов воспитания.
По моему совету она не наклеила обои в новом доме, а дала возможность детям рисовать на стенах. Вы даже не представляете, какой у них сейчас красивый дом, ведь стены украшены почти под потолок!
На них каких только пятен нет! И краски, и карандаши, и каша!
Зато дети научились пользоваться ложками самостоятельно, съедать ровно столько, сколько требуется.
Играть пшеном или другой крупой на полу (понятно, что крупа под ногами по всему дому разбросана) потому, что это нужно одному для поделки, а другому в качестве песка для загрузки самосвала.
Но ведь они потом убирают сами.
Это очень интересно, наблюдать, как дети становятся самостоятельными.
Предлагаю свою новую статью: Нужны ли почве сапропель, перегной или навоз и компост из листьев

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
3 Май 2013 в 11:41
Удивительно! :)

СВЕТЛАНА САННИКОВА пишет:
3 Май 2013 в 13:01
Анна и вправду хороша))) А про слезы – я примерно такой же опыт получила не в блоге правда, только сначала я наревелась, а потом статью накатала про Зависть и Злобу. А еще – у меня сил прибавилось для дальнейшего роста. И хоть я не в марафоне, я решила бежать рядом)))
Предлагаю свою новую статью: Результаты моего первого конкурса «ТОП комментаторы апреля»

ДЕНИС пишет:
21 Май 2013 в 20:50
А мне бы очень сильно хотелось познакомиться с Аней, у нее просто замечательная улыбка и жизнерадостные черты лица, она очень красива и берет за живое своим обаянием, а так просто хотел бы пожелать удачи Анне в жизни и всегда быть самой собой.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

БЛОGГЕР пишет:
24 Май 2013 в 14:22
Симпатичная такая…Ямочки на щечках…Ой, похоже я не в тему :-D

ВЕРОНИКА пишет:
12 Июнь 2013 в 10:07
Девчонки, спасибо за содержательное интервью. Беру на вооружение!
Предлагаю свою новую статью: Обновление кожи: скраб из кофе и не только…

 

Сайт создан в 2004 г. © Raduga-Net.ru | Создание сайта — Seoded.ru