создание сайтов в Raduga-Net.ru Дизайн-студия «Raduga-Net»
  Создаём вас в Интернете
Главная > Промежуточные итоги марафона «Тысячника 2.0»: «поздняк метаться» или все еще впереди?

 

Промежуточные итоги марафона «Тысячника 2.0»: «поздняк метаться» или все еще впереди?

17 апреля 2013 года

Промежуточные итоги марафона «Тысячника 2.0»: «поздняк метаться» или все еще впереди?

Привет, мои дорогие марафонцы!

Я закончила подводить промежуточные итоги за 2 месяца марафона «Тысячник 2.0» и, как и обещала, публикую сводную табличку. И напишу свои комментарии к ней и к марафону в целом. В общем, могла бы просто вывесить таблицу под списком участников, но решила по такому поводу опубликовать отдельную статью.

Итак, закончились 2 месяца забега, половина пути пройдена. Ну у кого-то возможно, это был не шаг, а настоящий бег, а у кого-то и ползание улитки вместе с черепахой. Ничего личного, но результаты действительно очень разные. Это Вы увидите по таблице.

Кто-то сделал упор на статьи, кто-то на продвижение. У кого-то и с тем, и с другим все в порядке.

Но вот такая «интересная» и многих не очень радующая закономерность — по статьям у некоторых участников план перевыполнен не только за 2 месяца, но и на весь марафон, а вот по посещаемости мало у кого хорошие показатели. +200 посетителей роста нет ни у кого.

Остается надежда на то, что за 2 месяца многое изменится.

Именно из-за этой ситуации хочу провести небольшой опросик. Пока не воспринимайте его всерьез, это так — мысли ума (голосовать только, если Вы участник марафона)

Если условие марафона по посещаемости (рост +400 посетителей) будет выполнено менее, чем 5-ю участниками, готовы ли Вы на продление марафона еще на 2-3 месяца?

  • Я в любом случае за продление марафона, т.к. мне нравится в нем участвовать.
  • Да, условия есть условия, я не буду против продления
  • Даже если я не достигну цели, я закончу марафон в конце мая и дальше не побегу
  • Нет, не готов, т.к. летом не смогу участвовать по личным обстоятельствам

Теперь представляю Вашему вниманию сводную таблицу, сначала ознакомьтесь, а потом прочитайте мои комментарии. И в конце поста еще хочу пару слов написать.

(кликабельно, откроется в новом окне)

Промежуточные итоги марафона

Вот такие вот баллы. А теперь мои пояснения:

1) Баллы выставлены не у всех по причине того, что не все в отчетной статье опубликовали общие данные по статьям и комментариям. Статьи конечно можно посчитать, погуляв по страничкам блога, но это сейчас заняло бы слишком много времени. Я решила этого не делать, т.к. проще, когда сам участник сделает скриншот из своей админки. Если кто-то просто забыл или эту мою просьбу не видел и не читал, Вы можете в комментариях к этой статье мне сообщить Ваши цифры, я добавлю их в таблицу и заменю этот скриншот на новый. В общем, любые Ваши дополнения и добавления приветствуются!

2) Также я не проверяла все статьи на наличие в них 2000 символов. Не вижу пока в этом смысла. Так что это тоже сейчас учитывайте. Возможно, потом будут оценены далеко не все статьи.

3) Если Вами замечена ошибка в таблице, обязательно сообщите мне, можно на почту, можно здесь в комментариях, как Вам удобнее. Я все проверю и исправлю. Заполнение таблицы цифрами требует большой концентрации, поэтому могла где-то и ошибиться.

4) У нас были случаи, когда использовался трафик с серфинга (в одном случае, это был неудачный эксперимент одной из участниц, в другом — какая-то глупая ошибка, и сама автор ничего об этом не знает), этот трафик я высчитала из общих данных и его не учитывала

5) Блог *** я не смогла проверить — мой касперский каждый раз блокирует сайт. С автором я связалась, но ответа нет. Подожду еще пару дней, если ответа так и не будет, этот сайт тоже придется удалить из участников. Тогда нас останется только 49.

6) Просто ради интереса добавила и себя в табличку. Пока я выигрываю у Вас только по номинации комментариев :)

7) Вы знаете, что по правилам марафона, нельзя выиграть только по показателю статей или посещаемости. Из таблицы видно, что самые большие баллы набрали именно те, кто умеет и любит писать много статей. Поэтому воспринимайте результаты таблицы исходя из этого правила. И именно поэтому я не могу назвать даже предположительно промежуточными победителями тех, кто набрал больше всех баллов.

Но могу назвать тех, у кого хорошие показатели по обоим критериям. Возьмем рост по посещаемости от 100 посетителей (т.е. больше 20 баллов)

5-е место — Ольга Богач

4-е место — Елена Романова

3-е место — Ольга (маленький праздник)

2-е место — Ирина Юр

1-е место — Анна Быкова

Естественно, это просто промежуточные результаты. И по условиям эти блоги не могут быть названы победителями, если не достигнут нужного роста по посещаемости к концу мая. Я подвела этот предположительный итог только чтобы поощрить тех, кто хорошо проявляет себя в марафоне, а также замотивировать тех, кто немного остал. Вот например, у Антона Краснова такой же балл по посещаемости, как и у Ольги Богач, а вот по статьям недотянул, и поэтому и в пятерку лидеров не попал. Или еще пример — Ольга Богач по посещаемости опережает и Елену Романову, и Ольгу (с блогом о праздниках), и Ирину Юр. А вот по статьям опять отставание.

В общем, друзья, призываю Вас хорошо проанализировать таблицу и выявить Ваши слабые стороны, за них и беритесь в последние 2 месяца.

А те, кто строчит статьи, а по посещаемости почти нули, задумайтесь, правильно ли Вы строчите? Может нужно заняться и еще чем-то для продвижения блога?

Так, теперь по номинациям.

В номинации по комментариям лидирует Людмила Винокурова.

В номинации по поисковому трафику — Антон Краснов

В номинации по пузомеркам — Дед Виталий (который в феврале получил апдейт сразу +3PR)

В номинации по Алексе — Надежда Ковальская, ой, я ж не участвую)) тогда Нерадивый Бухгалтер :)

Вот такие вот промежуточные результаты.

Насчет общего показателя по посещаемости хочу с Вами посоветоваться.

Как Вы считаете, если рост по посещаемости в целом очень хороший, но поискового трафика почти нет, статьи тоже медленно или почти не индексируются поисковиками, стоит ли такой трафик оценивать наравне с трафиком других блогов, где с поисковым трафиком все намного лучше? Нужно ли ввести какое-то дополнительное условие, по которому должно быть, например, не менее 10 или 15% поискового трафика?

Почему я это спрашиваю?

Потому, что сейчас по промежуточным баллам на 1-ом месте находится блог, который был создан только в феврале, не все страницы в индексе, поискового трафика почти нет, но автор очень хорошо умеет привлечь так называемый активный трафик — это живые люди, пришедшие с других ресурсов.

Не будет ли потом после подведения итогов с Вашей стороны обиды, что мол «вот я старался, продвигал блог, оптимизировал статьи, привлекал посетителей с поиска, делал на это упор, а выиграл блог, который совсем молодой и даже не индексируется полностью поисковыми системами»?

Я хочу, чтобы в моем марафоне все было максимально прозрачно, и чтобы все после подведения итогов видели, что все честно, и призы распределены среди тех, кто их действительно заслужил. Поэтому мне важно услышать в комментариях Ваше мнение по этому вопросу. Нужно ли вводить какие-то дополнительные условия?

По промежуточным итогам у меня все.

Теперь пару слов по поводу майских отчетов:

1) Правило сдачи отчетов до 5 числа включительно в мае будет работать на 100%. 5-го мая в полночь по мск (в 10 вечера по-моему времени) я удалю из списка тех, кто отчет не написал. Ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть под моим отчетом. На 1-е числа мая у меня сейчас нет каких-то больших планов, поэтому постараюсь отчет выложить уже 1-го. Если ссылка оставлена не будет, Ваш отчет я искать сама не пойду.

2) Очень много мелких, казалось бы, недочетов с Вашей стороны — ссылку не скинул, ссылку на мой блог не поставил в отчете или поставил не на главную, а на пост о марафоне. Когда участников 50, каждый такой недочет отнимает время, а в целом выливается в дополнительные несколько часов, которые мне нужно уделить проверке отчетов. Мне приходится писать об этом в комментариях, потом ждать ответа на комментарий (причем уведомление о новых комментариях настроены не у всех, сделайте это, прошу), потом после ответа еще снова заходить и проверять.

Очень Вас прошу, перечитайте все условия и правила. Не отнимайте свое и мое время.

3) После майских отчетов снова подсчитаю баллы, поэтому в отчетах обязательно выложите скриншот с главной страницы админ-панели, сделайте его вечером 30 апреля либо утром 1 мая.

На этом вроде все. Если будут серьезные дополнения и изменения в чем-то, буду писать и Вас уведомлять. Обязательно следите за моими новыми статьями. А также подписывайтесь на комментарии к статьям, которые посвящены марафону, и все их читайте. Так Вы будете в курсе всего, что происходит в рамках марафона.

На этом я заканчиваю. И в конце хотелось бы все-таки ответить на вопрос — «поздняк метаться» или все еще впереди? Я считаю, что для отстающих ничего еще не потеряно. Иногда блоги «выстреливают» в считанные дни. И к тому же, мы не знаем, кто какую бомбу замедленного действия готовит :)

Дорогие марафонцы, а Вы как считаете?

Все Ваши вопросы, предложения, замечания, отзывы и комментарии по марафону прошу Вас оставить ниже в комментариях, буду очень благодарна! Да и просто пару слов напишите, чтобы я видела, кто прочитал этот пост, а кто нет.

Новое на блоге:

 


Комментарии

ВАДИМ ЖУК пишет:
17 Апрель 2013 в 15:05
Проголосовал за условия есть условия. Но и в марафоне участвовать интересно, всё таки на кого то ориентируешься. Не скажу, чтобы меня это мотивировало, но хоть что то.
При этом выбрал Условия, потому что помню по опыту, что начинается после раздачи призов. А на нас еще и со стороны смотрят. Если бы призов не было – можно было бы марафонить до Нового года и просто подбить итоги, выпив шампанского за здравие победителей. Судя по тому, как всё идет – к НГ не так долго осталось =)
Поэтому можно продлить, только летом у большинства будет хуже получаться. Думаю стоит оставить достижение 400 посетителей от исходных для приза, но ценз по ежемесячным статьям снизить. Возможно, как то упростить подведение итогов в конце месяца.
Хотя, может посетители еще выстрелят и у нас будут победители по всем условиям марафона.
Предлагаю свою новую статью: Может замутим крутой инфобизнес с нуля?

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:25
Как раз со статьями-то у всех более менее отличная картина, а вот эти самые заветные + 400 уников где-то затерялись :-D Вот ваши позитивные мысли по поводу того, что победители ещё объявятся мне больше нравятся ;)
Предлагаю свою новую статью: Что такое женское счастье?!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:18
“Возможно, как то упростить подведение итогов в конце месяца” – Например?
Просто мне кажется, и так все упрощено насколько это возможно. Как таковых для отчетов и нет особых правил. Просто написать статью, поставить на меня ссылку и все.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:07
Мне кажется, что не нужно менять правила. Есть условия, по которым должен выдаваться главный приз. И все под ними подписывались. Не будет такого блога, не будет главного приза. Но будут другие призы. И обид тут быть не должно
Предлагаю свою новую статью: Как сделать свой сад красивым. Письмо от читательницы

ТОМСКИЙ ШКОЛЬНИК пишет:
17 Апрель 2013 в 12:18
Спасибо, Надежда за промежуточные итоги! Теперь я знаю, где мне стоит поднажать :-) Буду стараться!
А насчет трафика я считаю так: трафик с других ресурсов, тем более с закладок, намного ценнее, чем поисковый… Поэтому однозначно стоит его учитывать!
P.S. Я за то, чтобы если мы “черепахи” не наберет минималку, марафон продлился! :-)
Предлагаю свою новую статью: Моя жизнь. Все то, что осталось за кадром…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:20
Костя, вопрос не в том, стоит учитывать или нет. Это и так понятно, что стоит. Вопрос в том, может ли выиграть блог, не имеющий совсем поискового трафика.
А по поводу опроса – в самом опросе голос оставил?

ТОМСКИЙ ШКОЛЬНИК пишет:
17 Апрель 2013 в 12:34
Если блог не будет совсем иметь поискового трафика, то скорее всего не может, потому что выходит что продвигает как-то не правильно… А если будет хотя бы 10-15 человек, то почему бы нет?
Мне кажется, что за 4 месяца трафик с ПСом должен уже пойти!
Да, в опросе оставил свой голос.

ИРИНА РАКОВЕЦ пишет:
18 Апрель 2013 в 7:50
Согласна по поводу трафика. Хотя бы чуть-чуть поискового должно быть. Процентов 10 =)
Предлагаю свою новую статью: Постраничная навигация с плагином и без!

ЮЛИЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 8:05
Я тоже считаю, что поисковый трафик обязательно должен присутствовать.
Предлагаю свою новую статью: Блоговодство моими глазами

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:19
Надежда, спасибо за отличную статью и шикарную таблицу!
Пошёл анализировать ;)
Предлагаю свою новую статью: Неделя ориентировщика. 11 апреля 2013 года, день пятый

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:21
Дед Виталя, еще и на мои вопросики ответьте, мне важно услышать мнение каждого!
Все, не мешаю анализировать.. )

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 0:46
Спасибо, ответил!
Я – за продление марафона, пункт 1.
Движение – вечно! :-D
Предлагаю свою новую статью: Копипаст по случаю, или что я успел набегать к 66-ти годам

МАКСИМ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:19
Очень нужный предварительный анализ ты сделала, Надюша! Самому сложно за всем уследить, да и свободного времени в этом месяце вообще нет, даже блоги участников не могу комментировать. Поэтому твоя таблица – как нельзя кстати!
Вопросов у меня нет, на твой вопрос по поисковому трафику отвечу – лично я дуться не буду. Трафик каждый блоггер привлекает так, как умеет. Кто-то общением. кто-то оптимизацией. Все методы хороши, главное – чтобы в рамках правил!
Поздравляю предварительных победителей! Молодцы ребята! Пора и мне браться за дело. С мая начнем покорять олимп. :)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:24
Максим, большое спасибо за твое мнение! От тебя, как от приверженца поискового трафика, мне услышать его было особо ценно!

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 12:25
Ой, я даже немного растерялась от такого количества информации))
Показатели у меня печальные, одно радует Алекса и то что ты тут мне не конкурент =)
По поводу вопросов: если никто не сможет увеличить посещаемость, то как определить победителя? Ведь это базовое условие марафона.
Ох.. я все таки надеюсь, что в апреле начнут взрываться наши замедленные бомбы и не придется изголяться и что-то придумывать))
п.с. пойду подумаю, и еще напишу…тут без рюмки не разберешся)
Предлагаю свою новую статью: Как я получила ТИЦ 20 совершенно бесплатно

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:51
Бух, много не пей, а то совсем ничего не разберешь))

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
19 Апрель 2013 в 23:55
Вдохновлённая Бух кофе рюмками пить будет ;)
Предлагаю свою новую статью: Бег аэробный и анаэробный

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:28
Думала-думала. В голосовании несколько ответом под меня подходят. Продлять марафон на 2 месяца – это ещё июнь и июль. С учётом того, что июль уйдёт на отпуск на море, сайтом и марафоном заниматься некогда будет.
По поводу тех, кто выбивается вперед по количеству написанных статей. Тут ещё и качество смотреть надо. Надежда, ты же условия по этому поводу поставила. Сейчас этим заниматься никто не будет, поэтому на финише надо смотреть.
По моему опыту, поднять посещаемость с 0 до 50-60 посетителей не так трудно. А вот дальше на моем сайте процесс идёт медленно. Ещё один вывод из моей практики. Если привлекать трафик за счёт анонсов Subscribe, то с одних и тех же групп примерно одинаковое количество приходит с анонса. Тут рост посетителей зависит уже от того, насколько интересен анонс, и количества групп. Вывод – это тоже не панацея. Промежуточные итоги интересные. Но нужно добежать до конца марафона.
Предлагаю свою новую статью: Пасхальные корзинки своими руками

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 12:30
Если это живые люди и трафик не запрещенный не накрученный – то это честно, кто как умеет. Но я думаю если это лишь из одного места, то это не честно. Ну например, мой блог не видят ПС, или я вообще в бане, но буду публиковаться на привете и трафик ВЕСЬ гнать оттуда. И какое будущее у такого блога? Если он выиграет это будет не справедливо.
Если же у блога хорошие ПФ, он обитаем людьми, и он нашел какую-то фишку, то почему нет?
Предлагаю свою новую статью: Как найти спонсора и не пролететь

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:40
Значит, надо как-то эти поведенческие факторы учесть. А это не только количество комментариев.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 12:45
Ну это можно посмотреть по % отказов, т.е. если человек приходит и сразу закрывает страницу, значит он не нашел нужной инфы, и попал сюда случайно.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:48
Проблема в том, что % отказов в LI не показывается. Но можно конечно смотреть по среднему количеству просмотренных страниц и по времени пребывания на сайте.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 12:51
Конечно это не для всех, а в случае возникновения спорной ситуации, как один из факторов для анализа.

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:42
Согласна, что только в случае спорной ситуации. Ведь с поиска большой % отказов – люди приходят и просматривают только одну страницу, а иной раз и не находят того, что искали. Смотрю по поисковым фразам – бывает, приходят по таким запросам, ответа на которые у меня нет.
Предлагаю свою новую статью: Самый счастливый день.

ВАСИЛИЙ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:10
Ольга права. Это специфика посетителей с поиска, по отказам у Гугла (в Метрике может быть все по-другому). В основном, ищут ответ на свой запрос и редко смотрят что-то еще.
Предлагаю свою новую статью: Создание загрузочной флешки в UltraISO

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 14:57
В Гугл Аналитикс видно % отказов всего трафика
Предлагаю свою новую статью: Моему блогу полгода! Становление.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:43
Я согласна с Катериной, с 0 до 100 поднять проще, чем с 150 до 250.
Я изначально говорила, что 4 месяца – это мало, потому как есть методы, которые только начинают давать всходы на 3-4 месяцы работы (если мы хотим сохранить естественность эффекта). Изначально я и удивлялась, почему не полгода. Так что проголосовала за продолжение. Если на 400 не вырастет, то ничего не будет, зачем же останавливаться?
Кстати, по ходу вопрос: количество статей будет считаться общее, или помесячное? Потому что сейчас активность в написании я буду снижать (писала много, потому что надо было Яше показать, что блог живой). И как пишешь новую статью – так подписчики читают и взлет трафика идет ВСЕГДА.
И не знаю, кто там говорит про закладки. Поисковый трафик – это НОВЫЕ читатели, а закладки – те же самые. Должно рулить и то, и другое. Я люблю поисковый.
Предлагаю свою новую статью: Как легко ориентироваться в сервисе JustClick

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:49
Закладки это наличие живой аудитории. А поисковой – ну как повезет))
Предлагаю свою новую статью: Как заработать на Twitter'e?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:51
Наталья, по статьям это условие на весь марафон в целом. Но думаю, хотя бы несколько статей все равно нужно написать каждый месяц.
Вот и я теперь вижу, что надо было запускать на полгода. Заранее всегда кажется, что 4 месяца – это так много времени, а в результате пролетает, не успеваешь оглянуться. Ну также в новый год, 1 января нам кажется, что впереди целая вечность до следующего 1 января, а на самом деле жизнь протекает быстрее, чем мы думаем.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:10
Нет, это ж не значит, что я совсем писать не буду))). Просто как новая статья – так с тех же закладок народ заходит и читает…)))
Я, например, одну штуку запустила, так до конца мая она не раскрутится, выдаст результат позже.
А что касается отдыха – тут у каждого свои приоритеты. Ничто не мешает подготовить те же статьи заранее. У меня, например, сейчас в конце марта-апреле 3 научных конференции, работа над докладами которых занимает времени раза в 3 больше, чем блог, но я же сознательно шла на участие в марафоне. А все “оправдания” – это отмазки. Значит у человека продвижение не в приоритете.)))
Предлагаю свою новую статью: Апрельские ароматы счастья.

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:48
Блин, ппц. Я вообще не дотягиваю ни по комментам ни по статьям ни по посещалки… Пошел думать….

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:49
Думать некогда, Олег! Пошли лучше статьи писать)

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:54
Пошли!)) Но вот только не в статьях еще дело. Моя тематика блога изначально не позволяет набирать большое количество читателей, комментариев и посещаемости. Тематика одна из трудно продвигаемых. И я в этом убедился. Т.к. начал тягаться позициями в топе с Борисовым. Есть у нас похожая статья.))) это жесть скажу я вам!)
Предлагаю свою новую статью: Как быстро набрать базу подписчиков в 2000 и более человек?!

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:32
А я вот в ПС как-то не особо пробиваюсь пока – даже ссылки не покупаю. Хотя замечать они меня недавно все-таки начали))

ДАША пишет:
17 Апрель 2013 в 14:48
Так у тебя ж темактика как у Борисова – а у него и читатели и комментариев тьма, где логика?))))

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:46
тематика сео, это самая трудно продвигаемая тематика на мой взгляд…
во первых ниша уже переполнена.
во вторых она узкая и не нужна широкой аудитории.

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
20 Апрель 2013 в 0:00
Любую тематику, Олег, можно отлично продвигать. Весь фокус в том, чтобы найти свою аудиторию, своего читателя. Т.е., многое зависит от натсойчивости и упорства. Если хорошо искать (что и у меня пока плохо получается :( ), благодарный читатель всегда найдётся

ОЛЬГА пишет:
22 Апрель 2013 в 7:03
Мне тоже кажется, что на большинство тем конкуренция большая. Просто море сайтов на любую тематику. И, как правильно заметил дед Виталя, очень важно найти своего благодарного читателя. Мне когда на почту от подписчиков приходят письма и они рассказывают в них о себе очень приятно. Это значит, что я двигаюсь в нужном направлении. Стараюсь отвечать им обязательно и поддерживать переписку.
Предлагаю свою новую статью: Когда сажать гладиолусы

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:50
Пойдем вместе думать. У меня вообще посещалка на месте стоит!
Предлагаю свою новую статью: Видеокурс Александра Бобрина «Реактивный блог» (самая низкая цена)

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:55
Ты по ключам пишешь? Или из головы темы придумываешь?

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:23
Тем из головы беру а затем уже ключе подбираю и релевантность катаю.
Предлагаю свою новую статью: Регистрация в feedburner + создаем форму подписки на блоге.

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:48
Угуг. я пока на втором месте. Очень рад, хотя и понятное дело что посещаемость у меня очень плохая для победы! Спасибо за итоги!

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:51
Я вообще в шоке. Как ты столько времени находишь чтобы писать по 1-2 статьи в день?)Я в виду всех своих обстоятельств 15 выжимаю на полном ходу. А тут… Зачет)
Предлагаю свою новую статью: Интервью с Александром Борисовым, автором блога ***

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:47
я тоже удивлена, Андрей молодец, жму лапу))

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
20 Апрель 2013 в 19:17
Спасибо. Стараюсь! На самом деле не легко это так. В следующем месяце 30 не выжму! Неа, не могу.
Предлагаю свою новую статью: Добавляем изображение к комментарием на блоге.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:48
Ууу, ну, я в пролете.
Люди, ну КАК ВЫ ТАК часто статьи клепаете (в хорошем смысле этого слова)?
В этом месяце взяла “быка за рога” и уже написала 7 штук – чуть не опупела))
И, да, Надя, я ЗА продление Марафона, до сентября! У кого моря-океаны (в том числе и у меня, кстати, причем месяца на полтора и с дочкой) – это не проблема. WI-FI, Интернет-кабинеты/кафе сейчас повсюду).
Предлагаю свою новую статью: «Слесарь-гинеколог: быстрое и качественное обучение игре на любом музыкальном инструменте»

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:51
Я в этом месяце написал 16 штук и еще одну сегодня напишу! :) Но вот трафик все равно на месте… Блог к тому же еще молодой!

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:52
Пиши оптимизированные статьи, по ключам… может тогда пойдет трафик. Нужно чтобы яша и гугла загнали статьи и выдавали их по нужным запросам…
Предлагаю свою новую статью: Как достигать поставленные цели?

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:54
Ты целый день их пишешь? Вижу, что они у тебя большие – совсем не отписки/заметки! У меня в среднем на статью уходило до последнего месяца часов по 8-9 (то есть дня на 2-3 растягивалось, так как могу работать только в дочкины сны/прогулки). Сейчас “навострычилась” и в моменты особого азарта могу и за 2-3 написать. И все же…

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:57
+1 Тоже во время дочкиного сна пишу. А он длится в идеале 1 ч 20 минут, не больше. Приходится заранее материал готовить, а потом садиться и писать.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:01
Ну, еще же есть их ночной сон:–) У меня дочка только-только начала спать днем (с 1,5 лет до 2,10 не спала), а до этого вообще без перерыва тусовались)))

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:06
Ночной сон у нас начинается с 23.00 в лучшем случае и длится до 8 ч. утра. А я тоже не каждый день хочу до часу ночи за компом сидеть. Высыпаться надо.
Тут уж у кого какие таланты. Я не могу быстро писать. А кому-то это дано.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:16
Ого! Я позже 12-ти, а то и 11 ночи не ложусь, иначе недосып и бешенство))
Моя спала с 19.00 до 7-.00, так что в любом случае было проще, чем Вам!
А на статью тоже много времени уходит – по 8 часов в среднем. Последние недели 2, бывает, и за 2-3 пишу, но только если вдохновение сильное:)

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:25
Неа, я пишу по 3-4 чеса каждую статью. Иногда уходит больше времени. Мне 15 лет, так что время от блога отнимает только ДЗ и школа! :)
Ну и конечно же погулять хоть раз за день это обязательно!

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 14:45
Да я помню, что ты в школе – знаю твой блог:-) И все равно школа, д/з – это куча времени, а еще и потусоваться ведь надо (как без этого??)! Получается, примерно столько же у тебя, как и у большинства!
Так что жму руку)

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 16:28
Да времени маловато конечно. Иногда за день не написать хотя бы одну статью, а иногда и 2-3 выходит. А тут я еще и видеокурс надумываю записывать. времени вообще не будет!
Предлагаю свою новую статью: История о том, как я защищал своей контент от воровства.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:06
Видеокурс – это очень круто! Я только на пдф-книжечку созрела, да и то в теории))

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:48
вот и я в теории созрела, а на практике __((

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 12:54
Это разве отдых, когда вай фай и инетернет кафе, мама пойдем в аквапарк, нет не могу доча, мне статью писать надо :-D
Хотя я сама немного двинутая на эту тему))

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:09
Ну, мне-то все равно возможно будет писать, считай, только в дочкины сны, как и сейчас, так что все равно)) А ночными пьянками-гулянками уж пожертвую ради Марафона-то))

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:13
Это да))) У меня с сынулей прошлым летом такой “отдых” был. Но ему-то не 2 года… слава богу (вот, даже тут вначале написала “блогу”, заработалась)))
Предлагаю свою новую статью: Список участников конкурса «УСПЕХ»

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:07
Наталия, да уж, с детьми непредсказуемо – мы пока дочку никуда не вывозили, мне тоже стремно, как там и чего будет… Сын подруги тоже так отдохнул тем летом – мало не показалось…
Тьфу-тьфу-тьфу

КАТЕРИНА БРЫНИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:22
Мы ищем место отдыха, где вай фай есть в номерах. И как обычно, в ночи или в середине дня, когда на пляж вредно вылезать – есть время для работы…
Предлагаю свою новую статью: Как создать форму обратной связи без плагинов?

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:29
Ещё бы ноутбук кто подарил :)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:45
Так вот выиграете марафон, купите ноутбук и сразу в отпуск! Так что сроки переносит нельзя :P

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:49
на 10 тысяч ноут не купишь, надо тогда все доп. номинации брать =)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:03
:-D Зато какой стимул – не хочешь добавлять, трудись! :-D
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:55
Ольга, мы с мужем в конце июня тоже улетаем отдыхать, на 2 недели.
Дааа, по поводу продления нужно хорошо подумать..

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:29
Надежда, думаю, решать все равно нужно будет ближе к делу. Вообще, если по-честному и компромиссному, я бы вот как предложила:
По итогам 4-х месяцев определить победителей (из тех, кто наберет +400 и +40, естественно). Если все номинации ими займутся (то есть если таких участников будет не меньше 5), им призы и раздать.
Если же таких будет меньше 5 и несколько призовых мест останутся пустыми, их (места) и оставлять на продолжение марафона.
Так никому не будет обидно, и дальше продолжат Марафон желающие – те, кто все равно ничего не успел выиграть.

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:59
Ольга, отличное предложение! Я присоединяюсь.
Предлагаю свою новую статью: Природа у реки. Унжа.

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:59
Ой, я тоже ЗА такой расклад! Не увидела ваше разумное предложение, Ольга и написала подобное ниже =)
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:08
Да, я видела – очень обрадовалась. Ведь мы с Вами в вопросе продления/не продления Марафона как раз в противоположных позициях:-)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:05
Вот-вот – отличный пример компромиссного решения! ;)
Предлагаю свою новую статью: Почему нельзя дарить часы и ножи, свечи, крестик и многое другое – приметы!?

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:06
Я тоже присоединяюсь к такому решению, потому что летом у меня не получится участвовать

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
22 Апрель 2013 в 11:27
А доп. номинации при таком раскладе как предполагаете?
Предлагаю свою новую статью: А вы смеетесь, заходя в свою статистику?

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
22 Апрель 2013 в 12:49
Также – в срок. По ним-то победители имеются.
Предлагаю свою новую статью: Синие розы / чёрные розы – миф или реальность?!

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 23:22
И я тоже – за! Те, кто пришел к победе в указанные сроки, пусть получает свои призы, и спокойно отдыхает, а кто не успел, пусть подтягивается. И никому не обидно, и продвижение не пострадает. Молодец, Ольга! *THUMBS UP*
А мне, в общем все равно – я с большинством. Меня устроит любой результат, так как работы по блогам прекращать не собираюсь ни летом, ни зимой :) Ноутбук беру с собой всегда, хотя он и здорово плечо оттягивает. В свое время билась за то, чтобы экран побольше был. А теперь так жалею, что у меня он такой огромный и тяжелый…
Так что, девочки, кто собирается работать “на выезде”, учтите это!

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 0:57
Тогда планшет – в самый раз. На нём тоже удобно работать.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:10
Дед Виталя, на планшете Вам удобно?? У меня вот IPad. Как раз сейчас на даче и в основном на нем – это ужас. Писать неудобно (клавиатура отдельная есть), а править-выделять-вставлять текст – это вообще жесть!

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:43
У меня тоже IPad, заявляю работать не удобно. Это мученье)) Но конечно выручает в поездках и на море..

ЮЛИЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 8:29
У меня тоже был выбор: планшет или ноут. Друг мужа дал планшетом попользоваться на время, мне вообще неудобно показалось, тем более мне жизненно необходим фотошоп, так что тут без вариантов. :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
20 Апрель 2013 в 16:17
планшет, это так, в самолете фильмы посмотреть, да на море на коменты ответить))
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
20 Апрель 2013 в 0:12
Тексты на планшете набираю легко. А оформление, фото, конечно, лучше в ноуте или ПК.
Но приходится перебиваться. У меня ведь не только дети, но и внуки, которые при случае деда отодвинут и задвинут. Особенно Илюха, будущий “художник”.
Тому конфет не надо, а рисовалку включи немедленно :-D .

ЛЕДИ МАША пишет:
18 Апрель 2013 в 10:59
На планшете можно книжки читать, почту просматривать, а писать статьи…. очень неудобно. У меня внук пользуется планшетом, (пока папа спит) – забивает в поиск название “нупагодионлайн” и смотрит. :) Вот тут соглашусь – да, удобно, если даже четырехлетний малыш справляется с управлением. Для серьезной работы он не нужен. Буду мучиться дальше с ноутом, мускулы накачивать :-D

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
22 Апрель 2013 в 11:29
Ой, планшет – это жутко неудобно для писания статей. Я вот как раз выбирала ноут с небольшим экраном, компактный и не тяжелый, именно с учетом поездок. Ну а дома – стационарный с большим экраном, “по-взрослому”. )))
Предлагаю свою новую статью: А вы смеетесь, заходя в свою статистику?

ЮЛИЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 8:31
Я согласна с таким вариантом полностью. Мне кажется это справедливым и никто не будет в обиде. :)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:52
Да, я тоже поисковый трафик больше люблю =) (это я к комментарию Натальи, поздравляю, кстати с девяточкой =) )
На продление марафона ещё на 2 месяца я не согласна… Весь июнь у меня защита диплома и госы %) В июле отдыхать на юга. Это не значит, что я дальше “бежать” не готова – а вот конкурировать точно не смогу, я изначально решилась на участие, прикинув что именно по окончании мая с головой уйду в диплом… Это не честно… Считаю все предложенные изменения не нужными… *UNKNOWN*
Предлагаю свою новую статью: Что такое женское счастье?!

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:54
:-[ Надежда, в у меня баллов за статьи нет и итоговых тоже. Я что то должна сдать еще?
Предлагаю свою новую статью: Маргаритка — «жемчужина» вашего сада

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:57
Ольга, значит Вы не поставили свои данные в отчете. Напишите здесь данные с общим количеством статей на 1 апреля.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:02
Так данные в таблице есть. 129 статей
Предлагаю свою новую статью: Болезни помидоров. Фитофтороз

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:06
Ольга, прошу прощения! Это как раз из тех ошибок, что сделала из-за усталости… Ведь потом еще просматривала все.. Ужас какой-то.. Сейчас добавлю.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:07
Да все нормально. *ROSE*
Предлагаю свою новую статью: Побелка деревьев — о чем нужно знать?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:16
Ольга, у Вас 58,4 баллов. Скриншот заменю позже, может еще кто свои данные скажет.

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 12:55
Надежда, я правильно поняла, что отчетные статьи в общее количество статей входить будут. Только баллов за них не 2 даётся, а по твоему усмотрению. Не сразу поняла из таблицы расчёты. Но вроде разобралась.
А вот такой середнячок по многим показателям. Только PR, ТИЦ и количество комментарием маловаты.
Предлагаю свою новую статью: Аппликация из цветного риса на тему Пасхи

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 12:59
Да-да, забыла об этом написать в статье. Столько мелочей, все не запомнишь…
Когда считала баллы по статьям, то отчеты не засчитывала, т.к. по ним отдельные повышенные баллы.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 14:49
Да ты чтооо! Какой ужас…

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 14:49
Да ты чтооо! Какой ужас…
То есть 40 статей – это помимо отчетных?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 20:56
Оль, нет, отчеты тоже можете считать в 40 обязательных статей. Просто в таблице, там где баллы за статьи, в той колонке не учтены отчетные статьи, т.к. за них баллы в двух следующих колонках, отдельно.

ДАША пишет:
17 Апрель 2013 в 12:58
Знаете, Надежда, продлевать марафон на 3 мес – это было бы уместно с учетом того что 70% блогов новенькие – и не вышли из песочницы и могли бы действительно наверстать упущенное.
Но если вы не продлите, то как тогда будете судить? +400 вдряли кто-то наберет. Как ни печально ((( Особенно комично звучит в таких условиях название “тысячник”
Тем не менее я считаю это убийственным торчать 7 мес на марафоне, тем более летом, когда понятное дело вообще не до марфонов. Так можно и на год продлить и на два, а тчо вам мешает. Может я снимуст с дитаснции после мая, если решите продлить, если мои планы по очередному туру путешествий осуществятся.
У меня вы подсчитали НЕ ВСЕ статьи, я в отчете указала что у меня есть так же английская версия сайта и на скринщоте показано, как в админ панели посомтреть, сколько английских статей.
А вообще вы конечно молодец! *IN LOVE*
Предлагаю свою новую статью: Классическая гитара от мастера: подборка удивительной музыки

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 20:58
Даша, мне кажется будет логичным и честным, если английская версия учитываться не будет. Все-таки соревнование идет между русскоязычными блогами. Да и версия на другом языке – это уже можно сказать совсем другой сайт.

НАТАЛЬЯ САМОЛЮК пишет:
17 Апрель 2013 в 12:59
Я вот тоже думаю, что нужно смотреть не на количество статей, а на их качество.
Я старюсь писать большие, 3 -5 тысяч знаков без пробелов и без воды, а на это уходит много времени на подготовку материала, его изучение и т.д.
И потом, стартанули все с разными показателями, у кого то их было уже приличное количество написано, но это ИМХО.
А я что-то упустила из виду сколько их нужно написать-то всего за марафон?
В любом случае я за продолжение марафона, он меня ни сколько не напрягает.
Предлагаю свою новую статью: Для тех, кому нужны фишки для написания статей

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 13:03
А обеими руками ЗА! Пошел читать вашу статью про фишки!
Предлагаю свою новую статью: Как заработать на Twitter'e?

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:04
Так прирост у каждого блога будет оцениваться. Наталья, почитайте ещё раз статью с описанием марафона. Там Надежда всё подробно описывала.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:15
3-5 тыс. это разве большие? Это минималка! я зачастую статьи и по 8-9 тыс. пишу! Так что тут все относительно)))
Предлагаю свою новую статью: Коллаж Мечты. Что в какой сектор добавлять. Часть 3.

ОЛЕГ АСТАНИН пишет:
17 Апрель 2013 в 12:59
Блин, у меня алекса был 32 тысячи в марте, в середине и потом подлетел на 400 тыщ…как такое возможно….сейчас 355 тыщ…я в шоке…
Предлагаю свою новую статью: Как быстро набрать базу подписчиков в 2000 и более человек?!

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 13:53
это точно так? Алекса обычно не скачет как бешенный, он спокойный тип))
просто мне однажды такой вопрос задавали и оказалось, что Алекса смотрелся первый раз по русским сайтам, а потом всемирный))

ЕЛЕНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:00
Надежда, а вы свой майский отчет сможете написать 1-2 числа, чтобы к нему можно было прикрепить ссылку? А то могу не успеть. Отчет-то напишу, а вот ссылку повесить на вашем блоге будет проблемнее
Предлагаю свою новую статью: И всё-таки она пришла

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:06
Елена, смогу.

АНТОН пишет:
17 Апрель 2013 в 13:04
Good job! – хорошая работа Надежда!
На счет статьи:
1. Продолжать марафон летом. ммм.. конечно кому как, хорошо что есть голосование, но все таки, если определенное количество людей будут против, то не стоит менять правила. Все таки лето, не очень удачное время для продвижения и вообще блоггинга – если конечно сайт не сезонно-летний.
А я лично против продолжения :) скорее всего буду в армии, не рассчитывал, что марафон будет продолжен. Да и без этого обстоятельства мнение бы не поменялось..
2. На счет трафика – конечно если это не мусорный трафик, то стоит засчитывать и не важно с поиска или нет. Но вот опять условия весьма различны. Наверняка все гонят трафик из Сабскрайба. А ведь некоторые вовсе не могут оттуда пригнать трафик, или могут, но гораздо меньше – тут уж все зависит от тематики и соответственно от групп по это тематике (их количество + количество участников).
3. На счет статей лично мое мнение – без роста трафика они практически бесполезны (за редкими исключениями). У меня на другом блоге 798 статей – а толку? Тут важно не количество. Толку то от сотен статей, если их никто не увидит. Тут даже и поведенческие не спасут, все равно люди заходят и читают 1-2, максимум 3 страницы.
Посмотрел – 140 баллов по статьям максимум – жесть :) ))
Предлагаю свою новую статью: 100% прибыли – достигнута виртуальная точка удвоения депозита. Gamma

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:08
Антон, я еще у тебя в отчете про армию прочитала, но пока до конца дошла, уже забыла это написать в комментариях.
Очень жаль, что ты уйдешь. Из армии наверное сложно будет продолжать вести блоги? Ты уже точно знаешь, когда и куда??

АНТОН пишет:
17 Апрель 2013 в 13:12
Да пока не знаю куда, когда. Прохожу обследование – узнал, что больной ппц, но по сегодняшним меркам тока тока прохожу, раньше с таким не брали.
Сколиоз 8 градусов (не берут от 12), признаки остеохондроза и плоскостопие 2 степени с артрозом 1 стадии (нужна 2 степень с артрозом 2 стадии, ну или 3-я степень – крайняя). Офигеть! – всегда в хорошей физической форме, а тут… вот такие пироги, так что всех заберут)
Предлагаю свою новую статью: Марафон: результаты за март! Весна, пора прекращать лениться

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 13:50
единственный врач, который считает, что вы полностью здоровы работает в военкомате))

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:06
Кстати, забыла спросить, если статьи не мои (гостевые посты) они считаются в общее количество статей?
Предлагаю свою новую статью: Несколько ответов по системе платежей Interkassa

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 13:49
Кстати интересный вопрос, но ведь покупные статьи разрешены, так почему бы гостевой нет. В любом случае подождем официального ответа.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:02
Да, гостевые посты тоже считаются. Я не могу каждую статью прочитать и проверить, гостевая ли она или нет, когда буду итоги подводить. Поэтому не вижу смысла ограничивать. Да и вообще – гостевой пост тоже пост :)

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:48
Действительно, гостевые посты ничем не отличаются от других. Это тоже работа— привлечь народ, чтобы писали гостевые посты
Предлагаю свою новую статью: Маргаритка — «жемчужина» вашего сада

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
22 Апрель 2013 в 11:33
Тады хорошо, потому что в апреле практически не смогу писать сама, у меня упор на другой блог весной пошел.
Предлагаю свою новую статью: Смехотерапия в анализе блога о глазах

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 13:07
Надежда, вопросов так много, что впору тоже составлять таблицу, типа “вопрос-ответ” :)
Я проголосовала за марафон, за его правила. Если выполнивших условия не наберется, марафон не может считаться законченным. Давайте уж ждать победителей настоящих, а не промежуточных :)
По поводу трафика – согласна. Неважно, как продвигается блог, главное – продвигается дозволенными методами (опять же, по условиям марафона). За 4 месяца может быть всякое – бывали случаи, что молодые блоги не индексировались и по полгода – как можно винить блоггера за то, что ПС что-то там мудрят? Вот, например, есть прекрасный молодой блог, а ПС его в упор не видят, и уже достаточно долго. В чем же виноват? А трафик целевой, набранный анонсами. У нас же марафон длится не полгода – средний срок для “песочницы”. Так что, шансы на участие должны быть равны. А за РОСТ трафа с ПС можно добавить очков, тогда будет не обидно и сеошникам.
Кстати,, по пузомеркам ведь такая же ситуация, но вопросов тут не возникает же? Блог, созданный в конце февраля, и проиндексированный только в марте (и это еще очень быстро) – никак не может иметь пузомерки уже в феврале, так что же, его за это не учитывать в Марафоне? Думаю, тут тоже нужно добавлять очки, за прибавку в пузомерках.
В общем, Надежда, я согласна с Вашим мнением, подтверждаю дальнейшее участие и готовность идти до конца Марафона. Тем более, что моему совсем молоденькому блогу этого все равно не избежать, а вместе веселей и легче.
Предлагаю свою новую статью: Кулич на Пасху по бабушкиным рецептам

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:11
Мне присвоили PR=3, когда блогу было 1,5 месяца. А когда ему исполнилось 5- то снизили до 1. Тогда же многие другие показатели просели.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:18
Аналогичная ситуация была!
Предлагаю свою новую статью: Картинки для карты желаний

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 13:26
Екатерина, увы, и на ПС бывает прорушка! Вы же понимаете, что это в принципе неправильно – такие высокие пузомерки дают уже зрелым, авторитетным блогам – они просто исправили свою ошибку! Зато у Вас появился стимул достичь этого показателя снова! :)
Предлагаю свою новую статью: Религиозные праздники вообще и мое отношение к религии, в частности

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 13:30
То что Гугл дает авансы блоггерам, это уже проверенно) На молодых блогах, где мало страниц обычно высокий пр.

ЕЛЕНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:07
Надежда, интересные промежуточные итоги! Не могу никак разобраться с Subscribe.ru. Отправляла несколько раз свои статьи, пару из них совсем пропали, не опубликованы в рассылке. И одна уже Неделю! дожидается модерации. Может есть секрет в чем то? Прошу помощи! Люди добрые вразумите, чего я могу делать не так?
Предлагаю свою новую статью: Сколько можно с шашкой наголо? Или наболело!!!!!!!

ЕКАТЕРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:12
Есть группы, для анонсирования в которых нужно установить их баннер на своем сайте. Есть и такие, где очень долго анонсы модерируются. Надо читать правила групп. Может в своем анонсе Вы что-то нарушаете и его просто не пропускают без объяснения причин

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:29
Елена, есть группы, модераторы которых удаляют анонсы без уведомления, если им статья не подходит. И длительная модерация говорит о том, что Вы в этой группе нежеланны. Если, конечно, другие анонсы в группе проходят. Не стоит в такие группы отправлять анонсы, выберите себе другие. И, конечно, внимательно читайте правила групп и следуйте им.
Предлагаю свою новую статью: Чай из листьев

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:52
У меня случается, что в одной и той же группе могут и сразу опубликовать и через неделю. Такое ощущение, что просто модераторы не заходили это время
Предлагаю свою новую статью: Болезни помидоров. Фитофтороз

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:21
Да, Оль, многое зависит от модераторов. Могут каждый день заходить, а могут и неделю не показаться

ИРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:13
Я ЗА продолжение марафона. Да,лето немного охладит многих, но я в своей тематике тоже 400 посетителей могу не успеть собрать. А может снизить этот показатель? Хотя зачем снижать, если трафик нужен максимально БОЛЬШОЙ?
На усмотрение Надежды, конечно.
:-D – второе место тоже не плохо… Главное, не расслабляться, а то у меня одна неделя в этом месяце уже провалилась… Нужно активно догонять!
Предлагаю свою новую статью: Прячем невероятно очевидное — рубрики и страницы плагином Advanced Category Excluder

КАТЕРИНА БРЫНИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:14
Поскольку останавливаться в продвижении своего блога я не собираюсь :-D , то проголосовала за продление марафона.
В процесс регулярного написания статей и создания движухи на блоге я втянулась. Трафик с ПС потихоньку растет. Комменты прибавляются, Алекса падает…
Так что марафон-не марафон, а телодвижения все равно одни и те же делать. А тут еще хорошая компания и летом не даст расслабиться :)
Предлагаю свою новую статью: 7 основных проблем в работе фрилансера

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:53
;) Согласна с Вами. Вместе веселее
Предлагаю свою новую статью: Побелка деревьев — о чем нужно знать?

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 13:14
Надежда, почему-то не вижу итогов по своему блогу. Отчет был написан вовремя, данные Вам отправила. Вы их не получили??? =-O

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:20
Да что ж такое со мной происходило?! Все данные заполнены, а баллы не подсчитаны… Надежда, прошу прощения, щас все исправлю!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:21
Надежда, у Вас 52,8 баллов. Скриншот позже поменяю.

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 13:23
Надежда, я не в обиде :) Не переживайте! Работы было у Вас, действительно, много, а сроки очень жесткие. Все все понимают, и винить Вас ни за что никто не собирается, я в этом уверена!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 13:22
Спасибо, Надежда, за подробные промежуточные итоги. С летними месяцами могут быть проблемы, много других планов. Даже продление марафона на 1 месяц – для меня огромный напряг. Но если большинство решит, что надо продлить, буду продолжать участвовать. Я бы всё же предложила продлить марафон не более чем на 1 месяц, если это понадобится.
Поисковый трафик у 4-месячного блога должен быть обязательно (это моё личное мнение)! У меня он был 20% в таком возрасте, а в 3 месяца почти 14%. Будет обидно, конечно, если кто-то нагонит дутый трафик за деньги, чтобы выиграть приз, да ещё и статьи купит. Думаю, Вы правильно оцените все показатели.
В опросе я не стала участвовать, потому что только вынужденно соглашусь с продлением марафона.
Вроде всё. Пошла анализировать таблицу.
Предлагаю свою новую статью: Шиповник — применение

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:41
“В опросе я не стала участвовать, потому что только вынужденно соглашусь с продлением марафона.” – ну что за детский сад?! А пункт “Нет, не готов, т.к. летом не смогу участвовать по личным обстоятельствам” для кого?! =-O
Ту уже кто-то написал о том, что так можно всю жизнь сидеть в марафоне. Нет победителей – значит нет победителей. Менять правила в середине в сторону “ужесточения” нет смысла – снижайте показатели до +300, такие будут 100%.
Вопрос о продолжении марафона просто кажется смешным – здесь больше половины НЕ успевающие – почему они должны быть против? Конечно все согласятся…
Предлагаю свою новую статью: Что такое женское счастье?!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:18
Юля, сначала Ваши слова неприятно на меня подействовали, но потом поняла, что Вы правы. Проголосовала.
Предлагаю свою новую статью: Участок на склоне

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:17
Ольга! Ради Бога, извините, если что не так, я просто негодую… =) Уж очень переживаю, что примется решение о продолжении, поэтому радею за каждый голос “против”… чисто так, не ради конкуренции я готова хоть ещё год “бегать”, но в плане именно конкурса, считаю нужным соблюсти первоначальные сроки =)
Предлагаю свою новую статью: Что такое женское счастье?!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 17:12
Согласна, Юля! Лучше придерживаться заявленных сроков. За “детский сад” извинения приняты. Я Вас вполне понимаю, иногда тоже эмоции зашкаливают.
Предлагаю свою новую статью: Бузульник Пржевальского.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:09
Юля, негодовать не нужно, совсем не нужно, это лишнее. Никто еще ничего не продлевает… Еще целых полтора месяца, и возможно, все окажется намного лучше, чем мы предполагаем.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:57
Юль, наверное, ты права. Условия конкурса должны быть в рамках заявленных сроков.
Я проголосовала за первый пункт. Но это потому, что мне, действительно, нравится участвовать в марафоне
Предлагаю свою новую статью: Выращивание помидоров в теплицах — ключевые моменты.

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:08
=) Та-а-ак! Не надо вот только считать, что мне не нравится марафон :P Просто не хочу, чтобы он плохо сказывался на реальной жизни *CRAZY*
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:26
Я проголосовала,что не могу участвовать летом по семейным обстоятельствам – и это, действительно так.
Поэтому тоже считаю, что сроки мрафона должны быть соблюдены. =)

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
22 Апрель 2013 в 11:37
Ну, у кого как, у меня он уже плохо сказывается на реальной жизни, потому что делая упор на интернет, который пока не основной источник дохода, сильно обкрадываешь себя в реальной жизни. Я вот тут походила-подумала, даже не знаю, буду ли я вообще принимать участие в марафоне дальше.
Предлагаю свою новую статью: Подборка стихотворений о глазах.

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
22 Апрель 2013 в 12:51
Вот-вот, мы все в похожих ситуациях находимся, так что продление марафона явно неуместно.
Предлагаю свою новую статью: Синие розы / чёрные розы – миф или реальность?!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 15:29
Наталья, неожиданно получать от Вас такие комментарии :) Такое ощущение, что не Вы писали. Участвуйте дальше, осталось совсем немного, марафон не будет продлен – я это сейчас могу Вам всем уже сообщить, чтобы не было больше переживаний :) А вот будет ли дальше новый марафон, я как раз об этом сейчас думаю.

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
24 Апрель 2013 в 13:28
*BRAVO* *YAHOO* Ураааааааааааа! Отличное решение, Надя! Отдых только между ними нужен ;) Даёшь “Тысячник 3.0″! =)
Предлагаю свою новую статью: Сколько нужно спать человеку или здоровый сон – залог продуктивности?!

ALLEMIKO пишет:
17 Апрель 2013 в 13:37
Хорошие результаты,тОже проголосовал,Я буду стараться, у меня вот например яндекс исключил из индекса несколько страниц, воот гад :( Это может из за того,что мой блог не был доступен целую неделю,посмотрим что будет при следующем обновлении :)
Меня вот иногда поражает,пишешь не для поисковиков,просто и легко,и посетители заходить начинают,а пишешь для поисковиков(c подбором ключей и все такое,) наоброт :) причем ключи я беру из программки СловоЕб :-D :-D
Всем удачи В Мае, :)

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:03
:( А меня за эту программу ЯндексВордстат забанил. Пришлось в службу поддержки писать
Предлагаю свою новую статью: В чем польза лука

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:28
Я пользуюсь Словоёбом и Вордстатом иногда -пока вроде всё нормально

ОЛЬГА пишет:
19 Апрель 2013 в 6:41
Яндекс мне так и написал, что бан за пользование сторонними программами %)
Предлагаю свою новую статью: Маргаритка — «жемчужина» вашего сада

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 13:43
Надежда, почему вы со мной не разговариваете!? :-D

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:11
Скажите спасибо, что не забанила :-D (шутка))) Что за вопрос? С чего Вы взяли, что я с Вами не разговариваю? :)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 22:47
:-D :-D :-D Я ж по почте достану :-D Вы уже ответили ;)
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:53
Надюш держи руку на пульсе, ой на блоге =) и в туалет тоже ходи с ноутом)))

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:12
Бух, не в этом дело, не надо глупости говорить :P , я не имела ввиду, что Надя молчит, а мне срочно ответ нужен *HELP* , мол не важно где ты и что – будь добра ответить. 8) Здесь другая ситуация: на комментарии до меня и после она ответила, а на мой нет – вот я и “возмутилась”. Видимо он просто не требует ответа…
Чего вы меня все обижаете?! :(
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 9:54
Юль, я не только на Ваш комментарий не ответила. В любом случае, стараюсь на все вопросы рано или поздно ответить. *ROSE* Это Вам! :)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
20 Апрель 2013 в 20:31
=) Ой, спасибо, Надя :-* Может мне просто вашего внимания не хватало?! :-D
Бух, всё ок *OK* Я знаю, что вы любите пошутить =) Просто принять иронию не всегда могу… :-[
Предлагаю свою новую статью: Почему нельзя дарить часы и ножи, свечи, крестик и многое другое – приметы!?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 13:14
Юлечка, буду исправляться и раздавать побольше внимания своим читателям :) *IN LOVE* *ROSE*

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
19 Апрель 2013 в 6:40
:-* :-* Юль не обижайся пожалуйста. Просто я сказала с иронией!) Я сама иногда отвечаю на комментарии на которые сразу могу сказать что-то, а которые заставляют подумать оставляю на вечер O=)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
17 Апрель 2013 в 13:46
А я пока никак не проголосовала, хочу все взвесить..

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
22 Апрель 2013 в 11:39
Наверно, это разумно. Я вот импульсивно проголосовала, а сейчас хожу, думаю, правильно ли я сделала. Жизнь так быстро меняется…
Предлагаю свою новую статью: Память сердца.

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 14:07
Надежда, я хочу внести предложение – не знаю, как отнесутся к этому другие участники и Вы, как организатор. В условиях конкурса есть пункт, который может принести награду – самый низкий показатель Алекса. Тут мне кажется, есть некоторое … неравноправие. К примеру, достаточно раскрученный блог имел до Марафона этот показатель ниже, чем тот, кто только свой блог открыл. Значит, при всех равных условиях, выиграет все равно тот, кто и начинал с лучшими показателями. Может, имеет смысл считать % снижения этого показателя? Мне кажется, так будет справедливо. Вот, к примеру, смотрю, есть блоги, где количество статей просто офигительное написано за 2 месяца, а Алекса – больше 1 млн. Не хочу хвастать, но на момент создания блога Алекса у меня был больше 5 млн, а сейчас – чуть больше 400 тыс. Мне кажется, это тоже можно учитывать – именно относительные, а не абсолютные показатели Алекса – ведь он тоже показывает успешность блога. Или есть несогласные с моим предложением, которое, конечно же, не должно быть “вместо”, а только “вместе” с уже принятыми условиями оценки блогов по итогам Марафона?
Предлагаю свою новую статью: Кулич на Пасху по бабушкиным рецептам

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:23
Я не претендую на показатели Алексы, но прекрасно знаю, что с 5 млн снизить до 1 млн значительно проще, чем на 20 тысяч, когда там менее 100000. Так что это будет тоже несправедливо.
Предлагаю свою новую статью: Полезные насекомые — сколии, тифии, бетилиды

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:22
Поддерживаю Ольгу. У меня тоже снизился до 300 000 снизился очень быстро и легко, а вот дальше оооочень медленно ползёт! Человек смог добиться самого низкого показателя – когда это произошло не так уж и важно.
Предлагаю свою новую статью: Что такое женское счастье?!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:15
Согласна с Юлей и Ольгой. Именно из таких логических заключений я и исходила, когда создавала это правило. Сначала тоже хотела сделать, как и другие параметры, по росту. Но именно для алексы это будет несправедливо. А почему – девочки выше уже объяснили. Снизить с 50000 до 40000 намного сложнее, чем с миллиона до 100000. А исходя из Вашего предложения, Надежда, именно второй претендент должен выиграть.

ЛЕДИ МАША пишет:
17 Апрель 2013 в 23:52
Нет, Надежда, и также Ольга и Юля! Вы же меня не поняли!! Я же написала, что не “вместо”, а “вместе с”! Пусть побеждает самый низкий Алекса, но тот, кто смог существенно снизить показатели на своем блоге, тоже может быть как-то отмечен. Вот, я выше пример привела: там статей написано на блоге – неимоверное количество, а трафика нет, и Алекса – тоже, естественно, зашкаливает. А у других (почему Вы решили, что я о себе? :) Я как раз имела в виду даже не марафонский блог своего клиента) – статей совсем немного, но они хорошо оптимизированы и дают хороший рост трафика, и посетители скучать не дают, коменты пишут. Да вон, Надежда, Вы хотя бы на свой блог со стороны посмотрите! :) Теперь понятно, о чем я? Движение Алекса – это показатель правильного развития блога, а не простого заполнения пустых страниц текстом. Я вот о чем. О дополнительных очках за продвижение блога, впридачу к основным показателям. А предлагать отбирать приз за лучший показатель Алекса у главных сегодняшних претендентов я и не собиралась :)
Предлагаю свою новую статью: Набор мягкой мебели — выбор за Вами!

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:16
Э, вопрос тогда – начальную Алексу кто-то фиксировал?! Или я не в курсах, что можно её и за два месяца назад посмотреть?!
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 9:39
Надежда, для главных призов критерии я менять уже не буду. Я долго обдумывала и поняла, что если делать их несколько, то во-первых, будет сложно посчитать, а во-вторых, как создать такую идеальную балльную систему, чтобы действительно справедливо выявить лучшего. Поэтому для простоты я оставила лишь 2 критерия – статьи и общая посещаемость, а все остальные перенесла в номинации. Так у нас и поощренных будет больше, и мне кажется, это намного интереснее. И как ниже написала Юлия, начальную Алексу никто не фиксировал. А можно ли посмотреть ее задним числом, я не в курсе. По-моему, нельзя.

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:39
Я в начале марафона поняла, что Алекса учитывается по росту. А просто номинация “Низкий Алекса”, думаю не совсем корректна. Блог может войти в марафон изначально с самым низким Алекса и стоять на месте с этим показателем. И выиграть с этим показателем.
А какой-нибудь молодой блог – войти с высоким и снизить его очень на много, но всё равно не догнать тот блог,у которого этот показатель низкий.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
19 Апрель 2013 в 6:11
Люд, тогда нужно перечитать пост о марафоне, а в частности про номинацию по Алексе. Там четко очень указано, кто получит приз. Я уже объяснила, почему давать приз за разницу в показателях Алекса нелепо и несправедливо.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
19 Апрель 2013 в 6:37
у меня есть новый блог о кошках, с 4х миллионов на начало за месяц я скинула Алексу до 380 тысяч =) Это мне ничего не стоило, а вот дальше….))
Мне кажется смысла спорить о доп номинациях особо нет, они же дополнительные поощрительные, тогда можно договориться о том, что комментарии у всех разные, и учитывать надо их длину и смысл, а не количество)) А ТИЦ и Пр тоже легко поднять с 0 молодым блогам, нежели тем у кого эти показатели уже есть например, 20 и 3))

ВЛАДИСЛАВ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:20
А я Вас всех обогнал…) Надежда помните у меня 12 лишних в сутки посетителей было за месяц из-за этого официально не прошел и сказал, что буду участвовать не официально. Так вот сообщаю, я впереди всех участников…)
Предлагаю свою новую статью: Если пропал значок громкости в трее — необходимо перезапустить проводник

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:15
Владислав, Вам вручается виртуальный приз! :) Рада, что Вы не забыли про марафон!

ЮРИЙ пишет:
17 Апрель 2013 в 14:45
Всем огромный привет! Такой марафон однозначно нужен и жаль что я не подключился к нему в самом начале!
Предлагаю свою новую статью: Витражи и витражные двери в дизайне интерьеров

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:34
А что, если допустим, выявятся 3 явных победителя, подходящих по всем условиям, не хватит 2 победителей. Вот пусть те кто выиграл получают свои призы в любом случае, а остальные не разыгранные призы перенесутся на следующие 2 месяца, так, те кто справился с заданием по всем параметрам будут заслуженно вознаграждены, и сами смогут в добровольном порядке “бежать” с немного не дотянувшими =) и “отстающие” будут не в обиде и все призы найдут своих обладателей! Вот так, по-моему честно будет!
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:44
Вот и я также предложила выше)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
17 Апрель 2013 в 16:01
Браво! Рада, что уже есть единомышленники! *DANCE* Не заметила ваше предложение… =)
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:20
Юля, Вы наверное запланировали быть одним из этих 3-х участников :) Потому что только в этом случае можно так яро высказывать свое несогласие на продление марафона :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 6:55
у Юли есть бомба замедленного действия :-D и она взорвется в мае))

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:26
=) Надя, а как же иначе?! Я с самого начала планирую войти хотя бы в заветную пятёрку =) А когда дело движется к концу, азарт просто зашкаливает =) К тому же я банально устала (не надо только закидывать меня камнями и кричать, что мы все здесь в одинаковых условиях – кто-то вон и на отдыхе с лёгкостью в блоге сидит, я не из таких…) Продвижение-продвижением, а жить-то тоже хочется :-D
Бух, а бомбы увы нет (ПОКА) :-D может к концу апреля чего и “сляпаю”, я за индексацию не переживаю – Гугл меня любит.
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 8:37
У меня тоже вся надежда на иностранца, Гугля =)
Может как рванет в мае :-D

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:44
Счастливицы! А меня вот Гоша только-только начинает чуть полюбливать.
Зато Яша пылает любовью! ;)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
19 Апрель 2013 в 6:34
:-D а ты сразу с 2мя хочешь любовь крутить? деловая))

ОЛЬГА пишет:
19 Апрель 2013 в 6:43
Конечно, хочется, что бы с обоими любовь была :-D
Предлагаю свою новую статью: Маргаритка — «жемчужина» вашего сада

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
19 Апрель 2013 в 9:09
Ага, ОЧЕНЬ ХОЧУ! :P

ИРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 15:39
Да, нелегко будет Надежде разобраться во всем, что тут написано… Кто-то за, кто-то против *CRAZY*
Предлагаю свою новую статью: Не боги горшки обжигают… Томский школьник — пример успешного блоггера

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:22
Ну я в принципе на это и рассчитывала. Не может быть одинакового мнения, если их даже в ограниченном опросе четыре штуки.
Наоборот, я благодарна за каждый комментарий и за каждую высказанную мысль. Я верю в то, что найдется решение, от которого выиграют все :)

ЕВГЕНИЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 16:25
По поводу продления марафона, я только за, так как он для меня прежде всего – мотивация к работе над блогом. :) Марафон позволяет не расслаблятся слишком сильно.
Думаю, за 2 месяца еще многое может измениться и вперед спокойно может вырваться тот, кто сейчас отстает. А промежуточные итоги – это хорошо, заставят еще поднапрячься
Предлагаю свою новую статью: Как создать уникальные картинки для блога? Легко и просто

НИКИТА РЯБИН пишет:
17 Апрель 2013 в 16:27
Большинство участников равны, но некоторые очень выравались вперед, судя по данным в таблице.

АННА ШИЛЬ пишет:
17 Апрель 2013 в 16:35
Я согласна с высказанным мнением о том, что если наберутся победители за 4 месяца, марафон можно завершить, а если нет – думать о продолжении. У меня блог начинал с нуля, поэтому хоть и очень хочется достичь заветные 400 уников, но вряд ли получится, так как блог еще медленно индексируется и отдача от каких-то действий наверняка будет позже, чем установленные сроки. Лично для меня продление – возможность подтянуть посещаемость, хотя летом тоже времени заниматься этим будет еще меньше. А в компании как-то и веселее, и стимул есть не опускать руки.
И по поводу трафика я думаю, что нужно учитывать любой, так как для нулевого блога получить стабильный поисковый трафик требует времени. Но, конечно, трафик должен быть понятный и прозрачный. Это только кажется, что с Сабскрайба легко нагнать просмотры – может в пределах 50 человек и не так сложно, но стабильных 400 в день – не реально.
Предлагаю свою новую статью: 25 лучших идей как сделать красивые пасхальные яйца своими руками .

АНДРЕЙ ЧЕЛНОКОВ пишет:
17 Апрель 2013 в 16:37
Выскажу свое мнение на счет продления марафона, прямо тут, в комментариях. Сразу скажу что я проголосовал за первый пункт – за продление марафона!
Блог с которым я участвую, молодой. Я создал его за 3 дня до начала марафона. Это мой единственный блог на данный момент и я полностью погружен в него. Я пишу как могу (каждый день), по трем причинам: 1. Во-первых это доп. баллы в марафоне. 2. Во-вторых чем больше статей, тем больше трафика из ПС и других мест я смогу привлечь. 3. Третья причина: Чем чаще я пишу, тем “качетсвенней” аудитория (среднее время провождения на страничке 2-3 минуты).
С самого начала марафона я знал что мне не хватит 4 месяца. Пол года и то срок не большой. Хотя он более близок к той цифре которая нужна. Молодой блог еще под песочницей. без репутации, без доверия ПС, без внешних ссылок, начиная с трех статей, должен выиграть или хотя бы занять призовое место! Это очень тяжело, но это моя цель и я вижу что не справляюсь!
Я всеми руками за то чтобы марафон продлили, хотя бы на 2 месяца. Мне этого может и не хватит, но зато я реально получу шанс добиться своей цели!
Знаете какой у меня план? Я хочу создать свой видеокурс и за месяц набрать 500 – 600 подписчиков. Именно они и будут дополнять посещаемость до 400 человек за день. На как я могу это сделать. если я каждый день пишу статьи? Я записал только пару видео, а марафон скоро кончается. Такими темпани я не успею даже доделать курс, не то что там, набрать 500 подписчиков.
Так что, Надежда, если вы продлите марафон. А я уже вижу что большинство ЗА! Я буду очень рад!

ВАДИМ ЖУК пишет:
17 Апрель 2013 в 19:38
Можно продлить марафон “скользящим” методом. Если к концу будет один победитель по всем условиям – он получает первый место и соответственный приз. Если их два – то забирают первое и второе место. А марафон продлевается на месяц и приз за второе место стает призом за первое, за третье – вторым и т.д. Если опять победителей нет – марафон еще продлевается на месяц. Пока не заберут все пять мест.
Ведь если найдется один победитель, выполнивший все условия к июню, то не дать ему приз, а просто продлить марафон, будет нехорошо. Это мягко говоря. Если же победителей нет – автоматически продлеваем на месяц.

ДАША пишет:
17 Апрель 2013 в 20:46
Ну я тогда точно сражаться не буду. Какой смысл марафонить писать отчет и тп, если призы разобрали?
Вы сами то зачем продолжать в таком случае будете? ради 500 р за номинацию самые длинные штаны? *CRAZY*

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:29
А почему те, кто добился положенных результатов должны не получать заслуженное вознаграждения из-за того, что остальные 40 человек отстали?!
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 8:45
По моему об этом речи-то нет? Оо
Если награды найдут своих героев – то все надо причаливать, это определенно!

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:58
О Господи!!!!!!!!!!!! Ну вы чего ребята! Мы вообще на одной волне?! Вопрос Нади:
“Если условие марафона по посещаемости (рост +400 посетителей) будет выполнено МЕНЕЕ, чем 5-ю участниками, готовы ли Вы на продление марафона?”
это и то что сказала я не одно и тоже?! Ну взяла я цифру 40 от балды, пусть будет так: сейчас 50 человек – вот 48 не дотянут и из-за них 2 победителя будут почему-то вынужденны (не важно добровольно/из-за условий) ещё 2 месяца “трубить”!? Разве это нормально?!
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
18 Апрель 2013 в 10:42
Перечитала свое сообщение и твое и поняло мы не на одной волне)
Нормально это когда все по условиям? Все мы подписались, когда прочли условия про 400 человек и если никто не наберет = никто не имеет право получить приз ;)

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
20 Апрель 2013 в 20:36
:-D Да!!! Не добрал = приз не получил, с этим-то я не спорю ;) Зато напротив: набрал (больше очков) = получил, не зависимо от того сколько ещё человек это сделало/не сделало.
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

TANICHKA пишет:
17 Апрель 2013 в 17:02
Считаю, что не важно откуда идут посетители, тем более, здесь много новых блогов. Например вот мой вообще яша загнал под фильтр, ну давайте, тогда, гоните меня в шею, за то, что с Яндекса у меня не идут посетители!
Да и по комментам я в отстающих буду, так как не могут у меня все, кто хочет оставлять комментарии, это точно знаю, так как люди в фейсбуке отписываются.
Я проголосовала за продолжение, так как марафон – это стимул к работе.
Скришнот по комментам вставлю позже.
Предлагаю свою новую статью: Как заработать в Интернете на микростоках

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:26
Татьяна, ну зачем Вы так, никто Вас никуда не прогонит! У Яндекса свои причуды, это правда, но в любом случае есть еще и гугл.

АРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 18:49
Не знаю, но я за то, чтобы продлить конкурс. Статьи писать легко, но не могу понять, почему посещаемость низкая. Вроде делаю все, что люди опытные советуют. Но благодаря этому конкурсу узнала за полтора месяца больше, чем за все время.
Предлагаю свою новую статью: Талисманы любви по Фэн-шуй

ИРИНА пишет:
17 Апрель 2013 в 20:26
Ну не знаю… что-то прям ромашка получается “наберутся победители – не наберутся”. Мне кажется, что это неправильно. Есть старт марафона, должен быть и финиш. И дата должна быть четкой и понятной.
Я за то, чтобы продлить марафон, т.к. действительно, участвуют много молодых блогов, а для их раскрутки 4 месяца все же мало. Но считаю, что дата должна быть четко определена без всяких “если”
Предлагаю свою новую статью: Влияет ли CommentLuv на поведенческие факторы

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:32
Я с вами! В нашем деле конкретика очень важная штука! ВСЕ ЗНАЛИ НА ЧТО ИДУТ и причина именно 4-х месячного срока марафона обсуждалась сразу.
Предлагаю свою новую статью: Почему нельзя дарить часы и ножи, свечи, крестик и многое другое – приметы!?

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:53
Согласна с Юлей. Если бы в условиях было сказано, что марафон продлится 6 или 7 месяцев, не все смогли бы в нём участвовать,кто участвует сейчас.

АНТОН пишет:
17 Апрель 2013 в 20:34
Почитав комментарии все таки вставлю, на мой взгляд, единственно верное решение:
Выполнили, не выполнили условия – не важно, все соглашались на то, на что пошли. Какая разница молодой блог, старый, тематика плохая или хорошая – зачем спорить? Все условия были оговорены, в том числе и сроки.
Поэтому будет не правильно не выявить победителей, если они будут к оговоренному сроку – пусть это будет даже 1 или 2 блога. Другие же, невыполневшие условия, должны продолжить борьбу – это было бы правильно. То есть все номинации (пузомерки, комментарии, Алекса и т.д.) хотелось бы разыграть именно к июню как и было сказано, только между всеми блогами, а определить победителей по общему зачету, только среди тех, кто добился условий посещаемость-статьи (если найдутся – ведь выполнили все! правда же). Выше не раз высказали такой вариант – лично мне он кажется наиболее оптимальным ко всем участникам – и те, которые за продолжение марафона, и тем кто против
Предлагаю свою новую статью: Марафон: результаты за март! Весна, пора прекращать лениться

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Апрель 2013 в 21:37
Друзья! Спасибо всем огромное за Ваши мнения и за Ваши комментарии. Я думаю, сейчас мы не будем подводить четкий итог нашего обсуждения. Пока все остается так, как было заявлено. Более четкую картину мы увидим по итогам апреля. Тогда и решим, что будем делать дальше. Обсуждение не закрываю, продолжайте высказываться здесь, в этой цепочке. Возможно, у кого-то возникнут еще новые мысли. Кроме того, еще не все марафонцы высказались, и не все проголосовали. Запомните только одно – какое бы решение я не приняла, приоритетом в его принятии для меня будет не мое мнение, а Ваше, коллективное, собранное из всех мнений вместе взятых.
А пока хочется пожелать Вам успехов, приложите в эти оставшиеся полтора месяца максимум усилий, и помните, что наша главная цель – не разобрать и не раздать призы, а улучшить показатели наших блогов. А главное – посещаемость.

ОЛЬГА пишет:
17 Апрель 2013 в 21:37
Ух ты, какой нешуточный спор тут разгорелся. А я вот только к ночи до компьютера добралась.
Я голосую за продление марафона, потому что меня этот совместный бег очень хорошо мотивирует. Пусть не все получается, но начинаешь думать, включать мозги, пытаться освоить что-то новое.
Правда не знаю, как летом получиться плодотворно трудиться, все-таки отпуск планируется, и поездка на море тоже.
Да и Надежду жалко. Ей столько приходиться заниматься всеми организационными моментами.
Предлагаю свою новую статью: Моя формула успеха

АННА БЫКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:21
Вау! я на первом месте! Не ожидала)))
“но автор очень хорошо умеет привлечь так называемый активный трафик”
Если бы… Я просто пишу статьи и размещаю анонсы на своих страничках в соц.сетях – это все, что я делаю для продвижения. А дальше уже сами люди начинают с кем-то делиться информацией. Неуправляемый мной вирусный маркетинг. Некоторые статьи очень быстро отправляются гулять по инету. (И очень быстро теряют авторство…)
Заметила, что популярностью пользуются статьи,где есть провокация,разрыв шаблона, и хочется оспорить, обсудить.
Например, последняя статья “Насилие едой” даже привела меня на радио. Радио России, программа “Свободное время” пригласили меня записать эфир. Я полчаса перед огромным микрофоном беседовала с ведущим, отвечая на вопросы по статье.
Предлагаю свою новую статью: Насилие едой. Как не надо кормить ребенка.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:12
Ого, Анна! Вот это да… Далеко не у всех статьи пользуются таким бешеным успехов, так что дальше будет только круче!
По поводу разрыва шаблонов тоже заметила))

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 8:35
Браво!!! Радио – это круто! Слава даёт о себе знать =)
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 9:48
Анна, когда я анализировала Ваши источники трафика, я думала, это все Ваша работа, размещение анонсов. ЖЖ у Вас среди основных источников за март, я думала, у Вас там посещаемый блог. А что значит выйти в ТОП ЖЖ? Это сложно? А то может и мы туда побежим :) Хотя наверное тема блоггинга и seo вряд ли там пользуются спросом. А вот еще мне интересно – что за сервисы pikabu, fishki, yaplakal? Вы там анонсы размещаете, или это тоже вирусный эффект? Просто оттуда нереальный трафик к Вам пришел за весь март. Очень интересно подробнее узнать. Или давайте мы сделаем интервью. Вы мне по этому поводу писали. Я думаю, я как раз для этого созрела, потому что есть вопросы. Да и участникам нашим, думаю, будет очень интересно узнать, как и о чем писать, чтобы молодой блог вот так резко стартанул.

АННА БЫКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 10:52
“А вот еще мне интересно – что за сервисы pikabu, fishki, yaplakal? Вы там анонсы размещаете, или это тоже вирусный эффект?”
Да, Надежда, вирусный. Я знать не знала о таких ресурсах…
В ЖЖ я вообще неактивна. О том, что там есть моя статья узнала от своего друга, который написал: “слуш, все веселее )) ты вообще в топе жж и главное там есть ссылка на твой сайт, супер, глядишь посещаемость подрастет” Ну да, выросла… С “пикабу” статья пошла гулять по другим ресурсам. Я потом много раз натыкалась на нее в фейсбуке, в контакте – уже без указания авторства. И каждый раз много споров…
Давайте, Надежда, сделаем интервью.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
18 Апрель 2013 в 11:02
Анна, на этой неделе у меня цейтнот, в субботу большое “мероприятие” по поводу юбилея мужа. А вот на следующей неделе вышлю Вам вопросы.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
20 Апрель 2013 в 16:15
мужа с днем варенья от меня и Мурзика *WASSUP* и пусть его жена не обижает))
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 13:12
Спасибо большое, сладкая парочка твикс! :) А жена его не обижает, а наоборот любит, холит и лелеет :)

АННА БЫКОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 5:31
В апреле у меня уже не будет таких бешеных показателей. В марте просто была “бомба” – статья, которая вышла в ТОП ЖЖ.
В апреле вообще мало пишу. Закономерное снижение посещаемости.
По поводу продления марафона – мне без разницы. Я в любом случае буду делать то, что делаю. Хотя, если продлить, то будет необходимость вести аналитику – дополнительный стимул.

ОЛЬГА пишет:
18 Апрель 2013 в 6:14
Уже писала выше, но повторюсь тут.
Мы подписывались под условия марафона, заранее с ними согласились. И марафон должен идти в рамках этих условий. И если не будет блога, который мог бы претендовать на первый приз, значит не должно быть первого приза.
А призовой фонд можно перенести на следующий марафон, например. Ведь многие не против бежать дальше. Так пусть этот забег продолжается в Марафоне «Тысячник 3.0», например :-[
Предлагаю свою новую статью: С чего начать строительство дома

SAMNIT пишет:
18 Апрель 2013 в 6:57
День добрый!
промежуточные итоги немного удивили (не по своему блогу, а в целом). Было ощущение, что в топ-5 будут немного другие лица =)
По опросу: проголосовал за продолжение!
Это вполне естественное решение- мы же не собираемся останавливаться через 1,5 месяца ;)
Предлагаю свою новую статью: Глупость 80. Найден источник повышения зарплат учителям?!

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:59
Но ведь мы не будем останавливаться в любом случае – с марафоном или без него.

ЕКАТЕРИНА пишет:
18 Апрель 2013 в 19:05
Не будем останавливаться. Но кто-то работает более напряжённо именно для достижения целей в марафоне. Проверяем себя, свои силы. Думаю, и за эти 4 месяца можно сделать достаточно много выводов. Кто не умел ничего, тот сразу и не выстрелит. Вот я работаю медленно, может непродуктивно. А кто-то быстро. И что, ещё за 2 месяца я себя переделаю? Именно за эти летние месяцы – нет. Вот если осенью дочку в сад отдам, то времени будет больше свободного. И отмазки о нехватке времени не станет.
Но сейчас способов привлечь большой трафик именно на свой блог я не знаю, либо не умею ими пользоваться. Думаю также и для большинства продление марафона ничего не решит.

РАШИДА ГАРИФУЛИНА пишет:
18 Апрель 2013 в 11:52
Промежуточные итоги, конечно, нужно подводить и спасибо Надя за такой огромный труд. По поводу продления Марафона, я – за, так даже интересней
Предлагаю свою новую статью: Безопасность блога – плагин Better WP Security

ЛАНА пишет:
18 Апрель 2013 в 15:52
если честно, мне некогда своим сайтом заниматься, не то что конкурсом. как-то поменялись приоритеты, извините

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
19 Апрель 2013 в 6:15
Лана, очень многозначительный комментарий – это уведомление о том, что Вы перестаете участвовать в марафоне?

НИНА пишет:
19 Апрель 2013 в 10:48
Молодцы ребята! Желаю всем успешного продвижения, и удачи в ведении своих блогов!
По поводу поисковых систем Надежда у меня есть вопрос, может вы знаете, скажите как часто, через какой хоть примерно промежуток времени обновляются базы апов поисковых роботов?
Просто сложилась такая ситуация, у меня всего сутки был отключен сайт хостингом из-за досс атаки. И даже этот вроде короткий период сыграл с блогом злую шутку. Яндекс полностью исключил из поисковой системы, когда ранее практически весь трафик 80% шел именно с него… Теперь жирный ноль. Даже главной страницы там нет.
А Платон так и указал эту самую причину. Блог появится в поиске, когда будет новый ап. А когда он будет интересно? Как подсчитать?
Предлагаю свою новую статью: Почему так мало счастливых женщин?

АНТОН пишет:
19 Апрель 2013 в 14:37
Подсчитывать ничего не нужно. Зайдите на страницу _*** – там есть все Апы, не только выдачи Яндекса, но и Гугла, а так же ТиЦ и PR
Предлагаю свою новую статью: Сайт съезжает – почему шаблон блога рушится?

НИНА пишет:
19 Апрель 2013 в 14:39
Ой Антон, спасибо Вам огромное!
Предлагаю свою новую статью: Как прийти к согласию с дочерью-подростком?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 12:55
Нина, а что это за новый блог у Вас сейчас в подписи? Там в авторах несколько человек?

НИНА пишет:
22 Апрель 2013 в 13:11
Да, это новый проект, основным редактором которого являюсь я, создан для раскрутки блогов в будущем…
Предлагаю свою новую статью: Как я готовлю «вегетарианский плов»

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 16:18
Нина, поражаюсь Вашей работоспособности! Успешного развития Вашему проекту!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 12:54
Антон, спасибо за то, что ты ответил на вопрос Нины! Я еще смотрю сверху в левой колонке на сайте cy-pr.com

СТАНИСЛАВ СТЕПАНОВ пишет:
19 Апрель 2013 в 16:37
Я проголосовал.Да, я за продление марафона. Потому что, даже групповой эгрегор мотивирует. Не обязательно это выражается в мгновенных результатах.
Да, результаты нужны. Лично у меня их мало. Пока.
P.S. Принимаются все советы за исключением поучений.
Предлагаю свою новую статью: Как часто лично вы говорите: «Мне не нравится»? Не пора ли вспомнить о себе?..

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
19 Апрель 2013 в 19:37
Самая противоречивая статья на блоге :-D Судя по комментариям!) И я таки проголосовала!) Не прошло и года)
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
20 Апрель 2013 в 20:47
Как, если не секрет?! Статья реально мощная получилась! Не зря я так долго её ждала =) В шоке от новости о возможном продолжении даже забыла поблагодарить за труд, так содержательно выразившийся в табличке! Зашла на опрос посмотреть – результаты не радуют, к моей позиции целых 2 голоса прибавились :-D Нас уже 7, а это не мало! :-D Теперь вот жду, когда Надя выскажет своё итоговое решение по вопросу продления?…
Предлагаю свою новую статью: Секреты сайта Одноклассники

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
22 Апрель 2013 в 6:42
Как ни странно, я за то, чтобы марафон завершился в срок, кто сможет выполнить условия – пусть выиграют, а остальным значит не повезло, будут еще марафоны в нашей жизни)
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

ЮЛИЯ КАЗАКОВА пишет:
22 Апрель 2013 в 12:46
*DANCE* Отличная новость! ;)
Предлагаю свою новую статью: Синие розы / чёрные розы – миф или реальность?!

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
24 Апрель 2013 в 9:44
:-D решать то не мне, чего ты радуешься?
Предлагаю свою новую статью: Сказ о ссылках

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 13:08
Итоговое решение будет скорей всего в майских итогах.

СЕРГЕЙ пишет:
21 Апрель 2013 в 7:44
Привет всем марафонцам. Надежда, спасибо за проделанную работу. Сообщаю недостающие данные. На 1 апреля у меня было 75 статей и 163 комментария. Что касается продолжения, я ЗА . Будем бежать до победного конца. Желаю всем удачи. *BRAVO*

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
22 Апрель 2013 в 13:07
Сергей, спасибо за данные и Ваше мнение! В табличке добавила. Сегодня новый скриншот размещу.

ЕЛЕНА РОМАНОВА пишет:
24 Апрель 2013 в 20:17
Не комментарии – а сказка! Я просто увлеклась! ;)
Я, конечно, сразу прочитав статью (без комментариев) сразу проголосовала за “Нет, не готов, т.к. летом не смогу участвовать по личным обстоятельствам”.
У меня летом будут приятные обстоятельства. Одесса, море, пляж, дети, мама. Может и муж присоединиться на пару неделек…
Вспоминаю свое прошлое лето, работоспособность резко снижалась. Так как компьютер был один на всех.
У мамы есть блоги, у сына есть свой блог, у меня есть… Да и дочурке мультики нужны. Так что если доступ ограничен к интернету, то о какой работоспособности речь вести?
Но не смотря на это … я с мамой прошлым летом поучаствовала в одном прикольном тренинге. И мы выиграли АЙФОН( его денежный эквивалент).
Так что было бы желание что-то делать…
Изначально вступая в марафон я видела, что за 4 месяца по срокам я явно попадаю к завершению до летнего отпуска. Это было для меня важным.
Но теперь, видя результаты своей работы и других блоггеров, я начала сильно сомневаться, что планка в 400 уников будет установлена ( как среднесуточная посещаемость). Конечно, для молодых блогов, вновь созданных 4 месяца слишком мало, чтобы достигнуть таких результатов… и продолжение желательно.
Но марафон мне очень нравится! Я чувствую, что он помогает мне в движении вперед! Я постоянно учусь новому, внедряю по возможности! без марафона я бы делала в разы меньше. Так что это отличный стимул!
Вижу только подтверждение слов других комментаторов: что называется – И ВАШИМ И НАШИМ.
Есть 3 варианта развития событий. И исходя из них будет 3 возможных решения.
1 вариант. Есть 5 человек, достигнувших нужных результатов ( 400 уников). Тогда и вопросов быть не должно.
Марафон закрывается,
Призы вручаются и
Все счастливые разбегаются! :-D
2 Вариант. Никто не дошел до заветной цифры – 400. Тут хорошее решение – продолжение марафона. Никто не в обиде. Все-равно ведь победителя нет… А хочешь – продолжай участвовать, хочешь нет…
3. И самый щекотливый вариант – победители есть, но их, например, только 2 человека…
Вот тут и драма.
Если победителя всего 2-3… то для них сказать:” Извините, продолжаем дальше” – будет не корректно. Есть установленные сроки, заранее обговоренные в правилах марафона.
И если эти победители не получают приз, а продолжают дальше марафон, то еще через 2 месяца картина может измениться и их могут догнать и перегнать другие участники. В этом несправедливость есть.
Поэтому, как вариант, можно вручить призы тем, кто СМОГ. И продолжать марафон дальше!
Надежда! Я тебе не завидую. В любом марафоне, конкурсе… будут победители и проигравшие. Те кто радуется победе другим и те, кто лопаются от злости. Всегда найдутся недовольные.
Я наблюдала это во многих конкурсах. Послеконкурсные разборки… осадок не приятный всегда.
Поэтому относимся к жизни по-философски… все происходит так как происходит.
Конечно, желаю марафонцам 1 варианта! Или хотя бы 2-го.
Если марафон будет продлен, я продолжу, несмотря на летний отпуск! :P
Предлагаю свою новую статью: Как связать купальник крючком.

ЕЛЕНА РОМАНОВА пишет:
24 Апрель 2013 в 20:21
Ой, забыла написать про Пикабу. 2 года назад играла с сыном и своей мамой ( каждый на своем блоге!) в игру, к кому за день больше посетителей набежит… За пару минут набегало около 200 человек. Нас забанили тогда через пару дней, потому что мы кнопки на са
Только сервис больше напоминает клики, хотя и бесплатные… У меня

ЕЛЕНА РОМАНОВА пишет:
24 Апрель 2013 в 20:31
Извините, прервала речь… рука соскользнула непонятно на какую кнопку…
Нас всех забанили, внесли в черный список…потому что не установили кнопку на сайт… или по другим причинам, не помню уже.
Это скорее новостной развлекательный сервис.
Публикуешь анонс с картинкой… и толпа валит. Вопрос в другом… насколько остаются люди на сайте…
С другой стороны, нужно человека увлечь картинкой, чтобы он по ней кликнул и перешел на сайт…
Помню мне еще гневные комментарии приходили, мол не надо свой сайт пиарить…
Может вернуться на разведку туда да пару прикольных статей написать? :P И почувствовать мимолетную народную любовь? *IN LOVE*
Хочу сказать еще о своем участии в марафаоне. Я своими результатами не довольна, не смотря на 4 место по предварительным итогам… Потому что основной целью ставлю поисковый трафик. Он пока в слабом движении… Из Субскрайба выжимаю остатки…
Предлагаю свою новую статью: Где купить швейную машинку? +Кроссворд №2.

ОЛЕГ пишет:
27 Апрель 2013 в 23:28
Если можно, вставлю 5 копеек по трафику. Надо учитывать трафик с Закладок, соц.сетей (Твиттер, G+, ВК и Фуйсбук) и поисковый. Причем последнему отдавать предпочтение, так как это самый целевой трафик и именно он в конечном счете дает профит. Друзья с Закладок (постоянные читатели) – это хорошо, но они не дают переходов по рекламе. Или о заработке никто не думает? К тому же количество и стабильность поискового трафика напрямую говорит об отношении к сайту ПС, а значит о качестве блога. Всякие разовые инъекции, типа Пикабу, это не серьезно.
Предлагаю свою новую статью: Ошибки оптимизаторов при размещении платных ссылок на сайт

СЕРГЕЙ пишет:
30 Апрель 2013 в 15:49
Привет всем марафонцам. Прежде всего поздравляю всех с первомайскими праздниками. Надеюсь, уже везде тепло. Мой кот активно охотится на всё, что залетает. Предлагаю вам статью об увлечениях, т.е. о том. чем мы занимаемся в свободное от инфобизнеса время. *** Она не имеет отношение ни к инфобизнесу, ни к марафону, но подробно рассказывает о том, чем я занимаюсь в минуты досуга. Отчет об апреле будет написан вовремя.
Предлагаю свою новую статью: Кто такие симмеры ?

ДЕНИС пишет:
21 Май 2013 в 21:36
Да вообще все эти марафоны – это игрушки. Задайте себе вопрос в первую очередь для чего Вам трафик, кроме заработка, Вы что-то продаете или покупаете, или создаете. Аргумент должен быть для чего Вам трафик?
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:31
Денис, мне трафик, чтобы был) А участники наверное каждый знает, зачем ему трафик. Марафон – игра, согласна. Но мне она нравится, не хочу убивать в себе ребенка.. Жизнь – тоже игра, только поглобальнее..

 

Сайт создан в 2004 г. © Raduga-Net.ru | Создание сайта — Seoded.ru