создание сайтов в Raduga-Net.ru Дизайн-студия «Raduga-Net»
  Создаём вас в Интернете
Главная > Как стать блоггером? Не ходи в сад граблей!

 

Как стать блоггером? Не ходи в сад граблей!

30 апреля 2013 года

Как стать блоггером?

Всем привет! Продолжаем наш разговор о блоггинге. В прошлый раз мы поговорили о том, кто такой блоггер. Сегодня статья будет для тех, кто еще совсем никогда не вел блоги, но очень хочет начать. И очень переживает, что может сделать это неправильно. Сегодня мы поговорим о той необходимой подготовке, которую нужно провести еще до начала технических манипуляций, связанных с созданием блога. Подготовка будет не техническая, а настроенческая (если можно так выразиться).

Я убеждена, что создать блог – дело плевое. Главное на старте не это, а главное понять некоторые важные моменты, чтобы с самого начала приступить к ведению блога верно. И я также убеждена в том, что если бы каждый начинающий делал это правильно, то сдувшихся в последствии было бы меньше. Я понимаю, что в саду граблей погулять каждый любит сам, но все же очень надеюсь, что хоть кому-то помогу набить поменьше шишек.

Итак, как стать блоггером? Важные моменты:

1) Нужно понять, что такое блог, и кто такой блоггер, и действительно ли Вы готовы стать публичной фигурой, хоть и в виртуальном пространстве. А еще решить, действительно ли Вам так нужен блог? Может ну его и пойти в космонавты?

2) Если все же решили заводить блог, нужно правильно выбрать тему, чтобы потом она Вам не надоела быстрее, чем Ваш блог увидят первые читатели и поисковые роботы

3) Нужно быть готовым нацелиться на один проект, просто создать блог мало, нужно им заниматься вплотную и посвящать много времени, чтобы он начал приносить доход. Это не банальные слова, это действительно так. Хотя если Вы по жизни батарейка энерджайзер, то не воспринимайте этот пункт всерьез.

4) Не нужно верить байкам, которые говорят о том, что занимаясь блогом 2-3 часа, уже через 1-2 месяца можно грести деньги лопатой. Это неправда! Ну правда, неправда!

5) Не нужно начинать с проб на бесплатных площадках, лучше сразу создать блог на профессиональном движке (WordPress), платном хостинге и домене второго уровня.

6) Также нужно понимать, что в любом новом деле всегда нужно обучаться. Для создания и ведения своего блога тоже придется учиться многим техническим вопросам, а также раскрутке и продвижению, изучать способы заработка (если конечно, Вы создаете блог, чтобы на нем заработать).

И немного подробнее по некоторым пунктам, требующих расшифровки.

Действительно ли Вы готовы стать блоггером?

Как понять, что блоггинг не Ваше? Никогда не занимаясь блоггингом, очень сложно. Я не долгие годы в блоггинге, но на моих глазах перестали существовать достаточно хороших блогов. Человек заводит блог, старается, а потом вдруг понимает, что он не хочет этим заниматься. В чем причина – в том, что ему это не подходит, или в отсутствии результата (посещаемости и заработка), сложный вопрос. Но ведь достаточно блоггеров, которые ничего не зарабатывают, или почти ничего, но все равно не уходят, т.к. получают от ведения блога массу удовольствий и радости.

Так все же реально ли заранее понять, Ваше это занятие или нет? Ну какие-то общие черты есть у всех блоггеров, и поискав их в себе, Вы можете сделать соответствующий вывод.

  • Достаточно ли Вы общительны, в частности в рамках сети Интернет?
  • Есть ли у Вас потребность и любовь к написанию текстов?
  • Хочется ли Вам делиться своим мнением или своими знаниями с другими людьми?
  • Есть ли способность к обучению (хотя блог необязательно должен быть на обучающую тему)?
  • Нравится ли Вам вносить в свою жизнь новые краски и познавать новую для Вас «науку»?
  • И т.д.

Дам еще совет – понаблюдайте за блоггерами, посмотрите, как они себя проявляют на своих блогах, какие есть блоггеры, и какие из них особенно популярны. Если Вы сможете также или еще лучше, если сможете писать 2-3 раза в неделю, а может и чаще, статьи, если у Вас не бывает затяжных депрессий (у меня к счастью они стали короткометражными, что помогает мне держать свой блог на плаву), если Вам нравится общаться в сети, и Вас заводит мысль о том, что Вы можете делать это на своей собственной площадке, то скорей всего Вам понравится блоггинг, и уже через полгодика Вас за уши не оттащишь.

Как выбрать тему для блога?

Этот вопрос я достаточно подробно разбирала в первом занятии своего видеокурса, если еще не подписаны и не изучали, сделайте это обязательно (ну или по желанию).

А сейчас дам пару кратких советов (чтобы не растекаться по древу):

  • Тема должна Вас заводить;
  • Тема должна Вас возбуждать (то же самое, что и первый пункт? Ну ничего, зато отпечатается в сознании, потому что это действительно важно, но не хочется писать скучное слово «нравиться», хотя она Вам действительно должна нравиться);
  • Тема должна быть Вам знакома и известна (еще лучше, когда Вы в ней, как рыба в воде);
  • На эту тему Вы готовы говорить часами, и Вам не нужно лезть за словом в карман, чтобы высказаться по тому или иному вопросу по Вашей теме;
  • Тема должна быть интересна еще хотя бы тыщенке другой человек, а лучше, когда это интересно миллионам. Потому что если Вы хотите писать о размножении редкого подвида инфузорий-туфелек (фуф), то Вам будет очень трудно найти единомышленников.
Вот ещё хорошая информация о выборе темы для сайта или блога

Ну и пожалуй хватит, не буду писать про конкуренцию и ниши, потому что считаю это полной ерундой, оставим это инфобизнесменам на их хлеб с маслом. Нет для Вас никакой конкуренции в блоггинге, если Вы классный блоггер. Ваша популярность лишь вопрос времени в случае, если уже существует много блогов в Вашей нише.

Еще я раньше верила, что блоги без четко выраженной ниши, или охватывающие сразу несколько, не могут иметь будущего. Но со временем свое мнение поменяла и опять убедилась в том, что здесь лишь вопрос личности блоггера. Если личность интересна, то читатели будут читать и об орхидеях, и о моде, и о блоггинге одновременно. А еще, если человек действительно может дать дельные советы в разных областях, если он делает это классно и увлекательно, то аудитория (причем постоянная) ему обеспечена. Кроме того, читатели могут даже начать изучать азы БУ, если им интересно все, о чем и как пишет автор. Если авторы блогов, на которые я тут намекнула, прочитают эту статью, то они поймут, что это про них, передаю Вам привет ;)

Еще хотелось бы сказать пару слов про обучение.

Как и где обучаться, чтобы стать блоггером?

Обучаться придется. Причем почти каждый день. Хочешь поставить новый плагин, а с настройками туган? Приходится искать где-то информацию и ее изучать.

Где и как можно учиться блоггингу?

  • Ну, во-первых, читая других блоггеров, которые пишут именно о создании и продвижении блогов, например меня :)
  • Во-вторых, можно подписываться на различные бесплатные бонусы, в которых всегда содержится (по крайней мере должно) чуточку больше полезного материала, чем в статьях. А также он систематизирован и собран в одном месте. Это могут быть и книги, и аудиокурсы, и видеокурсы. У меня в сайдбаре размещен баннер моей бесплатной книги, а также форма подписки на видеокурс, получите и изучите, обещаю, Ваши знания по блоггингу пополнятся не на один мегабайт.
  • И в-третьих, можно покупать платные продукты – книги и курсы, в которых всегда содержится (по крайней мере должно!!!) намного больше полезного материала, чем в статьях на блоге. Этот материал еще больше систематизирован и еще больше материала собрано в одном месте. Рекомендую начать с книги «Как правильно писать и оптимизировать статьи?», которую написали я и Максим Довженко. Книга чудесна тем, что она крайне дешевая и крайне полезная!

На сегодня у меня все, очень надеюсь, что эта статья хотя бы немного развеет и разрешит вопрос о том, как стать блоггером.

Ну и конечно же, чтобы стать блоггером, нужно создать блог. О моем алгоритме создания блога я говорила в видеокурсе, а также скоро расскажу в емкой и полезной для начинающих статье. Ждите! А я жду от Вас комментариев :)

Новое на блоге:

 


Комментарии

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЕНКО пишет:
30 Апрель 2013 в 11:32
Я думаю, что главное в ведении Блога – это желание и умение общаться с единомышленниками, а так же стремление к обучению. А так же еще куча других, но менее важных нюансов, хотя и без них тоже вряд ли получится. Если человек хочет завести Блог, но не готов общаться с посетителями, то Блога не будет, будет сайт на платформе ВордПресс.
Предлагаю свою новую статью: Запуск Блога Александра Василенко. Как все прошло + Цели Блога на май

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 11:56
Александр, абсолютно согласна!

МУРЗИК пишет:
30 Апрель 2013 в 12:08
Некоторым и не нужен блог, успешный сайт тоже не плохо =)

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЕНКО пишет:
30 Апрель 2013 в 13:36
Никто и не спорит, просто предназначения у них разные абсолютно.
Предлагаю свою новую статью: Для того, чтобы понять что такое Блог, мне понадобилось два года

ДАША пишет:
30 Апрель 2013 в 15:25
И в чем же такая кардинальная разница?

ОЛЬГА МИТРОФАНОВА пишет:
30 Апрель 2013 в 18:33
Мне кажется, что когда говорят о блоге, то подразумевается, что это именно личный блог, где автор говорит о себе, раскручивает свое имя, общается и так далее.
А есть еще тематические или информационные сайты (или блоги, смотря как их вести). Они могут быть абсолютно безличностными, нацеленными именно на посетителей из поисковых систем.
У них разные задачи. Личный блог призван собрать единомышленников, информационный сайт – дать исчерпывающую информацию по нужной теме.
Предлагаю свою новую статью: Скоро Пасха — готовим вкусные куличи!

ОЛЬГА МИТРОФАНОВА пишет:
30 Апрель 2013 в 18:35
Ой, внизу уже все расписали. =)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
4 Май 2013 в 10:44
Это да, я полностью согласен с тобой, Мурзик!
У меня есть знакомый приятель, он начинал своё продвижение в Инете с блога, а затем забросил его (ну вот не может он поддерживать комментирование, очень чувственно принимает как критику, так и похвалу, и это ему мешает – сам мне признался) и соорудил сайт, и так любовно его пополняет и продвигает, что число посетителей уже подбирается к заветной тысяче в сутки (это для для нас заветной, ему лично – параллельно :) ).
А сайт у него расцветает и благоухает. Пишет он на тему, мне очень близкую (о спортивном ориентировании в стране и в мире), и я уже совсем обзавидовался :) Даже сам стал снова о подобном сайте подумывать.
Я ведь в 2006-м и начинал с “самопального” сайта “Спортивное ориентирование в Полтаве”
Предлагаю свою новую статью: Как мы побывали в Германии

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
30 Апрель 2013 в 10:43
В основном все создают блоги с целью и для заработка, увидев красивый баннер с обещанием миллионом, а нужно создавать блог, потому что душа к этому лежит. И мало кто (единицы) изучают всю подноготную блоггинга.
Предлагаю свою новую статью: Биржа комментариев: где их купить и как на этом заработать

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 11:59
Про душу – в точку! Должно нравиться и все тут.

ВАСИЛИЙ пишет:
30 Апрель 2013 в 14:02
Не все конечно, создают блоги именно с целью заработка. Я например, сначала создал блог, а уже потом узнал, что на нем можно зарабатывать. Интересно было узнать как нужно создавать сайт. Ну, а заработок на сайте, приятная добавка к семейному бюджету.
Предлагаю свою новую статью: All-Radio — радио и телевидение онлайн

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:46
Под впечатлением статьи и этого комментария даже перепостил свой гостевой пост почти 4-х летней давности (издание, где его публиковали, “почило в бозе”) о путях зыбких и праведных, которые меня привели в блоггинг.
7 лет тому считалось, что блог ни в коем разе не является предметом монетизации, а лишь способом заявить о себе, создать бренд, имидж, а затем уже зарабатывать при желании в интернете способами, коих имеется бесчисленное количество.
Ну, а в дальнейшем почему-то все начиная от ламеров до гуру стали считать, что дневник тоже является одним из эффективных способов срубить бабки.
Что практически на корню убило прелесть дневника-онлайн.
Это моё сугубо ИМХО.
Принципиально не использую рекламу в блогах, хотя раньше немного этим баловался.
Предлагаю свою новую статью: Как пенсионеру покорить блогосферу

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:53
И да, если кто поинтересуется – в инете понемногу зарабатываю, но не с помощью блогов. Пока в основном фриланс.
Сейчас вот хочу всё же понять и научиться способам продвижения проектов, потому и в марафоне решил поучаствовать своим сравнительно новым блогом. Но этот эксперимент оказался не совсем удачным. Уже знаю причину. Нишу выбрал не совсем удачно. Выводы обязательно сделаю. Очень рад, что познакомился в ход марафона со многими интересными личностями.
Предлагаю свою новую статью: Как пенсионеру покорить блогосферу

TANICHKA пишет:
30 Апрель 2013 в 10:49
Если для пробы создать блог на бесплатной платформе, то можно узнать, как быстро тебе это надоест или ты готов заниматься этим и дальше, а контент можно потом перенести на уже более серьезный блог, слегка его переосмыслив и переделав.
Предлагаю свою новую статью: Правила создания навигационной системы сайта

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 11:58
Татьяна, можно и так! Но опять же перенос контента у многих может вызвать трудности. Да и если просто перенести статьи на новый блог потом, могут и с индексацией проблемы возникнуть. В общем, лишние трудозатраты. Поэтому я считаю проще сразу начать на WordPress, вложения небольшие, но зато, если решишь, что блоггинг это твое, то уже никуда переезжать не надо, да и домен возраст наберет.

АРИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 11:01
Пока не попробуешь, то и не поймешь, твое это или нет.Иногда затея начинается с минимума, а потом полностью тебя захватывает. Все познается на практике и в действии.
Предлагаю свою новую статью: SPA-процедуры в домашних условиях

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 12:00
Я в принципе тоже считаю, что пока не попробуешь, не поймешь. Но в статье постаралась дать хотя бы какие-то наводки.

ЕЛЕНА пишет:
30 Апрель 2013 в 12:16
Всё верно, Надежда! Если увлекло, то справишься со всеми трудностями, будь они любого характера (технические, временные, в написании статей…)И будешь двигаться вперёд, несмотря ни на что! Я веду блог уже год (на днях тут у нас день рождения был :-[ ), пусть достижения пока не так велики, как у Вас, но понимаю, что я его не брошу (потому что он хороший =) ), на самом деле, потому что это – моё, и я этим живу! (Но не только этим, конечно).

ЕКАТЕРИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 13:16
Спасибо, очень приятно написана статья, и все так хорошо и спокойно рассказано. И название прекрасное =)
Предлагаю свою новую статью: Творческий настрой: ваше рабочее место

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 15:32
Екатерина, спасибо! :)

ДАША пишет:
30 Апрель 2013 в 15:22
У меня почему то плагин ваш под последние статьи не работает. всегда предлагает одни и теже 5 статей)) А уменя между тем ого сколько новых и интересных материалов))
Он считаывает последние статьи из RSS?
У мене почему то слово блоггер с самого начала вызывает какое-то.. не знаю…не сказать неприязнь, но усмешку точно)) Во первых оно не русское и не вызывает естестенных асоциаций. Спрашиваешь человека : а ты кто вообще? А он тебе: а я блоггер. А кто это вообще, блоггер этот? Человек который ведет блог? А что это вообще, блог?
Сайт – это когда собираешь полезные материалы или приложения или функции для общего доступа.
А блог – это в принципе тоже самое, только при этом при всем выпячиваешь свою личность. А еще ставишь в ее в Хедер. Что бы не просто личность А ЛИЧНОСТЬ, сразу что б видно было, что рерайтил и высказывал свои хитовые мысли не абы кто а именно Вася Пупкин.
Гораздо приятней почему-то быть именно автором тематического ресурса. Анонимным. Без популряности. А просто создавать классный сайт. Другое дело, что наверное, когда создал много классных сайтов хочется уже и про себя сайт создать))
Такое вот у меня как всегда скептичное мнение =)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 15:31
Выпячивать личность – это ж не значит поставить имя в хедер и фотку налепить. Вот у Вас, Даша, тематический, а все же блог. Потому что, когда читаешь статью, то сразу видна и личность автора, и ее мнение. Вот этим и отличается просто информационный сайт от блога (или сайта) конкретного автора. Одна Ваша статья на конкурс пьяного блоггера чего стоит, или отчеты по марафону! И где же тут тематический ресурс? По-моему, самый настоящий блог. А если сравнить с википедией? Там да, просто статьи информационные, никогда не сможешь предположить, что за человек конкретную статью писал.
Что-то мы в терминах все запутались и перепутались :)
А если взять человека, который с нашим занятием вообще не знаком, то конечно ему слово “блоггер” ни о чем не скажет, это и понятно. Хотя с сайтом на мой взгляд та же петрушка. Я как-то пыталась одной девушке отсюда из Германии объяснить, как может любой человек заработать на контекстной рекламе, ведя свой собственный сайт. Судя по ее лицу, она поняла только примерно :)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 15:34
А скептичное мнение очень даже естественно, в молодости все скептичны и категоричны :) Эхх так написала, как будто сама уже на пенсии))
По поводу плагина забыла ответить – вроде больше никто не жалуется. Может что-то с Вашей rss-кой? Должно работать. Даже не знаю, как эту проблему решить.

ДАША пишет:
30 Апрель 2013 в 21:18
Вы бы написали о ваших Немецких похождениях в Германии, по моему опыту – металитет у них вообще другой. Нет такой хитрожо… то есть природной смекалки как у русских. =)
Спасибо за похвалы в мой адрес, но статья на конкурс Пьяного блоггера привела к тому, что мне в контакте начали писать почитатели. Пишет мне девушка, я ей отвечаю а она: ой я так счастлива я даже не верила что вы мне ответите я так вас люблю. А я думаю ну ппц что делать? Нафиг мне эти почитатели? Я хочу что бы они почитали свою душу и свой мозг а не меня

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:46
Даша, про свои похождения даже и не знаю, что написать, я особо этим не увлекаюсь :) А менталитет действительно другой. Я уважаю немцев за их способность хорошо работать и не жаловаться (тут не в моде разговоры о правительстве), за их пунктуальность, любовь к порядку.
А насчет любви – по-моему, это хорошо. Если человек способен полюбить совершенно чужого ему человека и восхищаться его качествами, то по-моему у этого человека с душой все в порядке :) Ну конечно, излишнее идолопоклонение это уже ни к чему :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 14:46
А мне с самого начала очень понравилось это слово! :-D
И оттого, что одному что-то нравится, а другому – нет, ничего существенно в нашей жизни не поменяется. Вот ;)

НАДЕЖДА ЛЁВКИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 18:36
Здравствуйте, Надежда. Часто заглядывала на Ваш блог, но вот решила прокомментировать пост! =)
Собственно, что я поняла: блог – это состояние души. Когда-то, возможно, вы и помните, был у меня другой блог. Исключительно по теме копирайтинга. По причине долгой болезни – я не то, чтобы его забросила, но, когда появились силы сидеть у компьютера, у меня просто перегорело. Когда каждый день пишешь тексты, а потом еще и надо снова не просто писать, а от души, а сил нет… В общем, наверное – проверку на прочность я не прошла:)
НО:
В чем Вы на 2 000 процентов правы! В том, что тема должна завлекать! Заводить, возбуждать – как угодно! Пока я валялась в больницах, я вспомнила о своем любимом занятии – рукоделии. Ну, и пошло-поехало. Еще на больничной койке я шила игрушки своим соседкам по палате) ;)
В итоге, лично для себя я пришла ко мнению, что моя работа (написание текстов) не может быть темой для моего блога по теме, о которой я готова говорить часами! Я устала говорить о копирайтинге)
Так что – да, создала блог сразу на Вордпрессе – на платном хостинге, почитала Ваши и не только книжечки и вперед – к новым вершинам!
Вот такая я непостоянная особа! *CRAZY*
Предлагаю свою новую статью: Что было раньше: яйцо или крольчиха? Мастер-класс!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 19:17
Надежда, ура! Я столько раз про Вас вспоминала, потом удаляла битые ссылки на Ваш старый блог. Думала, Вы совсем ушли из блоггинга. Я переживала, куда Вы делись. А оказывается, Вы болели… Что-то серьезное? Надеюсь, что сейчас все хорошо, и Вы в порядке? Спасибо, что зашли ко мне и оставили комментарий! Теперь я буду знать, что у Вас новый блог.
Поиск своей темы в блоггинге конечно часто случается, и это нормально, я правда так считаю. Несмотря на все мои советы, который якобы помогут безошибочно сразу все выбрать еще до создания блога, я конечно же понимаю, что на практике все совсем всегда по-другому. Но все-таки надеюсь, что хотя бы частично мои статьи кому-то помогут. Да и лишний повод нам, блоггерам, обсудить общую и интересную нам тему :)
Надежда, не болейте больше!

НАДЕЖДА ЛЁВКИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 19:20
Простите за битые ссылки. Все уже хорошо:) Наверное, все в жизни не случайно, и делается к лучшему)
А Ваши советы они всегда полезны, потому что, если человек горит своим делом, если у НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ, то, значит, ему есть чем поделиться.
Спасибо Вам! *IN LOVE*

ВАСИЛИЙ пишет:
30 Апрель 2013 в 19:45
А Надежда была крытым копирайтером, в какой-то бирже занимала ведущие места. А вот как получилось, что она нашла себе другое призвание…
Предлагаю свою новую статью: Резервное копирование в Windows 7

НАДЕЖДА ЛЁВКИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 20:29
Ну, я и сейчас там в ТОПе-10 *CRAZY* и работаю в этой области и буду там еще долго. Просто блог о копирайтинге перестала вести сначала из-за ситуации, а потом не было желания все восстанавливать. Разделяю, так сказать, увлечения и основной род занятий!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:41
Надежда, ВАМ спасибо за теплые слова! А битые ссылки не страшно, у меня же плагин стоит :)

ИГОРЬ ЗОРИН пишет:
1 Май 2013 в 17:53
Надежда, если бы вы знали, как мы без вас скучали.)))
Чес слово! Слава Богу, что вы опять начали ТЫКать пальцами в клаву!
Ваши условно-упаднические настроения, которые выпадают из слова “перегорело”… НЕ принимаются. Скидка на болезнь, но никак не на состояние вашей души.
С возвращением вас, Надежда.
И обратите внимание, вашему появлению рад не я один, старый солдат)))

РУСЛАН пишет:
30 Апрель 2013 в 16:15
Вот уж действительно, ради чего не стоит заводить блог, так это в надежде быстро срубить бабла. Такие блоги сразу чувствуются и на них находиться как-то не хочется. Сразу видно, когда человек думает только о деньгах. Везде и при любой возможности пытается вставить рекламу.
Особенно классно постовые выглядят про всякие окна и мебель на блоге о зарвботке. :-D
Предлагаю свою новую статью: Smartresponder Vs Justclick. Хигер против Горячо или почему я перешёл на justclick?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 16:59
Да, постовые нужно публиковать тематические. Ладно еще тот, кто их размещает. Хуже тому, кто такие постовые покупает. Ссылки с нетематических сайтов никакой пользы не принесут.

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
1 Май 2013 в 11:02
А я вот как перестал публиковать постовые в статьях, так сразу же “Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится…” :-D
Предлагаю свою новую статью: Как пенсионеру покорить блогосферу

ОЛЯ КАРИМОВА пишет:
2 Май 2013 в 17:12
Согласна с вами, дед Виталий, про постовые. Я по началу от не знания пыталась заработать на них, а сейчас принципиально не продаю, даже если сами просят. И стало после этого легче и на душе, и на блоге :-D

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
4 Май 2013 в 10:31
Скажу больше, Оля.
После того, как перестал продавать постовые в основном блоге (урл этого поста на него), к нему тИЦ30 вернулся.
Пустяк, но приятно =)
Предлагаю свою новую статью: Как мы побывали в Германии

ГАЛИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 16:56
Надежда, спасибо за статью. Это про меня. Пытаюсь что-то создать путное, при этом продолжаю изучать технические моменты. Вот они у меня забирают основное время. Но путь в 100 лье начинается с первого шага, так и я маленькими шажочками продвигаюсь. А уж что получится из этого, посмотрим.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 16:58
Галина, спасибо за комментарий! Когда комментируете статью, то в строке “Сайт” нужно только url-адрес сайта оставляться, название словами не нужно. Ссылка в таком случае получается битая.

ГАЛИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 17:33
Спасибо, сейчас исправлю. =)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Апрель 2013 в 17:43
Галина, в том то и дело, что исправить могу только я как админ :)

ГАЛИНА пишет:
30 Апрель 2013 в 18:46
Вот видите, какой я знаток! Тогда исправьте…А я на будущее учту.

ИГОРЬ ЗОРИН пишет:
30 Апрель 2013 в 17:08
Здравия желаю, Надежда!
Категорически приветствую, коллеги!
Надежда, спасибо за пост. Тема актуальна, как для тех кто УЖЕ…, так и для тех, кто ТОЛЬКО…
И чтобы не повторяться, цитирую себя (скромность – один из необходимых факторов в построении Бренда им. Себя :P в интернете) из поста о том, зачем я создал блог:
“Зачем затеял этот блог? Да потому, что вспомнил, как сам познакомился с Интернетом в свои 50 лет, и как шарахался по нему словно контуженный по полю боя, не зная за что схватиться и кому отдать себя, любимого.
Сначала было просто желание переворошить всю Сеть в поиске неизвестно чего. Странная эйфория, как у бойца, который после полугода службы первый раз вырвался в увольнение в город.
Вдруг пришло понимание того, что суета по тырнету не приводит к желаемому. А что желаемое? А оно просто. Есть мысли, есть жизненный опыт, есть небольшое желание заработать. Есть понимающая и иногда сочувствующая новому увлечению семья.
И есть желание, просто рвет на части от желания быть полезным. Это или глупость, или старость, или нормальное состояние нормального человека. Это в позитив. Негатив: тормозит бизнес (надо менять направление), тормозит комп (надо менять внутренности).”
А если Надежда будет не против, то я вместо использования плагина CommentLav, поставлю ссылку именно на этот пост, спасибо
Интернет – эффект воронки

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
1 Май 2013 в 11:15
Знакомые мысли и шараханья “контуженного” :-D
А я ведь познакомился с Инетом почти в 60. Поэтому всё описанное Вами, Игорь, до боли близко и узнаваемо.
А ещё (точно!) огромное желание, которое рвёт на части … нет, не кнопку БАБЛО найти и нарыть кучу каналов и канальчиков для пассивных и активных ручейков дохода), а именно – быть впереди и вместе (с молодёжью, нанотехнологиями и т.д. и т.п. ;) )!
Предлагаю свою новую статью: Как пенсионеру покорить блогосферу

ИГОРЬ ЗОРИН пишет:
1 Май 2013 в 17:57
Виталя, так ведь мы с вами на одной наковальне выковывались, и скорее всего, из одного материала)))
Гвозди бы делать из ЭТИХ людей. Крепче бы не было б в мире гвоздей!!!
Собственно поэтому и состояние души одинаковое *YAHOO*
Предлагаю свою новую статью: Почему я выбрал Forex, а не… итальянский унитаз

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
1 Май 2013 в 21:18
Игорь, да, действительно, важен материал для гвоздей, чтобы они преждевременно не поржавели ;)
Предлагаю свою новую статью: Как мы побывали в Германии

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 11:59
Игорь, здравствуйте!
Спасибо за такой объемный и эмоциональный комментарий! Я рада, что моя статья вызывает желание высказаться.

ИГОРЬ ЗОРИН пишет:
1 Май 2013 в 17:50
Надежда, это вам спасибо!
Знаете, наверное уже пришла пора перестать скрывать эмоции, и уйти от ложно-сурового внешнего вида. Ведь душа, как оказалось, есть и у старых, кирзово-бронебойных солдат *PARDON*
Именно поэтому перестал стеснятся своих эмоций и всегда с радостью приветствую тех посетителей, которым мой опыт “шарахальных брожений” по Сети в чем -то помогает.
А если блог + дает возможность, хотя бы одному человеку научиться тому, чем я сам начал зарабатывать (без рекламно-слогановых: Хочешь Денег… Я знаю КАК…), то значит, что он ведется не зря.
Ну а Вы: женщины – блогеры, как и в реале – наш стимулятор-мотиватор *ROSE* : и статьями своими нашу лень переворачиваете, и личным примером упорства, трудолюбия и целенаправленности
Предлагаю свою новую статью: Как стать Копирайтером, который нужен и интересен Заказчику

ОЛЬГА пишет:
30 Апрель 2013 в 20:18
Интересная и полезная статья, особенно для начинающих блоггеров. Всегда читаю Ваши статьи с удовольствием.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:42
Ольга, спасибо! Заходите почаще!

ОЛЬГА МИТРОФАНОВА пишет:
30 Апрель 2013 в 18:56
С первыми тремя пунктами не соглашусь.
Когда я решила сделать блог, я и предположить не могла, что у меня хватит смелости (наглости?) рассказывать на блоге о себе. Первое время вообще страшно было – а как кто посмотрит, как оценит, что подумает. Это уже спустя 2 года понимаешь, что это не важно – всем понравиться невозможно, а единомышленники всегда будут.
Тема блога,конечно, должна нравиться. Но что ужасного в том, если вам со временем что-то надоест? Жизнь идет, то что было интересно сегодня завтра может и наскучить. А может новые интересы появятся.
Знаю людей, которые с успехом ведут несколько проектов. Так что, здесь тоже нельзя сказать однозначно – есть такие энерджайзеры, что я просто диву даюсь!
С пунктом 4 согласна.
По п.5. Зачем вообще заморачиваться с бесплатными вещами, когда платный домен стоит 100 рублей в год, а хостинг 150 рублей в месяц?
Про обучение соглашусь. Мой тренер как-то сказала хорошую фразу:”Если нарисовать на листе бумаге круг, то наши знания – это то, что внутри круга, а незнания – то, что снаружи”.И какого бы размера круг вы не нарисовали, знание будет ограничено. А незнание всегда будет бесконечно.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
1 Май 2013 в 10:41
Ольга, спасибо за Ваше дополнение к статье! Мнение должно немного или даже сильно различаться, это естественно :)

РОМАН пишет:
1 Май 2013 в 5:36
блог это уже свой огород где авторы взращивают статьи.
те кто знает – понимают, что писать на сервисах блогов где за рекламу вы не получите вообще или копейки.
Предлагаю свою новую статью: Как начать зарабатывать деньги? Мысли вслух.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ пишет:
1 Май 2013 в 18:40
Я согласен с многими авторами, но особенно мне близки мысли Даши, Руслана и деда Витали.
Я тоже познакомился с интернетом и завёл сайт в свои 64 года и шараханья “контуженного” – это моё. Но я оптимист и, думаю, с поставленными задачами справлюсь.
Теперь о статье.
Статья очень полезная и своевременная (для меня). Надежда, большое спасибо!
Ну и о своём.
Меня в настоящее время волнуют и порой даже раздражают две вещи:
1. Спамеры.
Плагины есть, даже два, (работали по очереди, а сейчас отключены) но они, почему то, пропускают спам, но отправляют туда нормальные комменты. С этой проблемой я, думаю, разберусь – были бы комментарии.
2. Сами комментарии.
Правильно сказал Руслан, что блоги, заведенные только ради денег сразу чувствуются и на них находиться как-то не хочется.
Приведу пример по своему кулинарному сайту.
Два одинаковых ( по названию) рецепта. Оба анонсированы в одинаковых группах Subscribe, возраст и посещаемость сайтов примерно одинакова.
Мой рецепт: с пошаговыми фото (только слепой и безрукий не повторит), вредных продуктов нет, блюдо было приготовлено и опробовано.
Результат – комментариев 0.
Рецепт другого блога: опубликован и анонсирован на неделю позже; фотографий нет – их заменяет картинка, «уведенная» из интернета; вредных продуктов столько же, сколько грамматических ошибок в тексте.
Результат – комментариев – 50, причём некоторые звучат так, будто владелец блога является единственным в мире автором этого блюда.
Вопрос? Где берут такие комментарии?
Предлагаю свой новый фоторецепт – « Овсяное печенье»
Предлагаю свою новую статью: Овсяное печенье фото рецепт

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
1 Май 2013 в 19:32
Я вообще неожиданно для себя создала сайт (блог), не собиралась даже этим заниматься. Думала, что и интернете уже есть вся информация, а общаться можно и в группах на Сабскрайбе. Тему выбрала, на которую вроде как проще было писать, потому что наша семья этим занимается последние 18 лет. А теперь радуюсь со страшной силой, что могу чем-то делиться с людьми, и за компом я сижу не просто так, а с пользой (правда, пока без заработка).
Все советы в статье полезные и на мой взгляд правильные.
Предлагаю свою новую статью: Лилии в саду

РАШИДА ГАРИФУЛИНА пишет:
2 Май 2013 в 15:49
Надежда, статья интересная и опять у тебя на блоге бурное обсуждение кто такой блоггер
Предлагаю свою новую статью: А картинка взятая из интернета это плагиат или не плагиат?

ВЕРА пишет:
3 Май 2013 в 8:16
Так уж получилось, что мой первый блог был на бесплатном хостинге (я тогда не знала, что есть платные :-D ). Тема для интернета была не очень затребованная, это вода и ее роль в жизни человека, природы, вселенной. А также очистка воды.
То, как я этот блог создавала, расписала в одной из статей моего нынешнего блога. А потом, когда попыталась перевести блог на платную основу у того же хостера, у меня ничего не получилось. Потому что, сам блог был такой ерундой. Ведь я даже понятия не имела о ключевых словах.
Потом , поскольку желание иметь блог у меня не исчезло, я стала искать, что есть у меня, чего нет у других. Глубоко копать не пришлось, ведь уже 5 лет, как у меня появилось хобби – восстановление плодородия почвы. В этом я практически уникальна. Ведь я не говорю о Курдюмове и других, которые книги издают, я говорю о таких, которые, как и я пытаются изменить собственный участок земли.
Так что, я успела сделать все ошибки, о которых вы пишите.
Предлагаю свою новую статью: Придаточные корни, пикировка и глубина вспашки

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
3 Май 2013 в 11:40
Вера, когда у меня будет мой родной кусочек земли, то обязательно буду у Вас учиться. Спасибо за комментарий!

ВЕРОНИКА пишет:
6 Май 2013 в 6:52
Надя, не верится, что Вы и депрессия – совместимы.
А если настроение портится,это значит, что мы перестаем ценить то, что уже есть у нас. У меня так =)
Здорово, что это мы сами можем изменить свое настроение простой благодарностью, даже внутри себя высказанной!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
6 Май 2013 в 10:44
У меня депрессия особенная, бывает, что настроение и не плохое, а вот ни за что браться не хочется, ступор какой-то. Вот когда я пойму причины таких состояний и смогу с легкостью из них выходить, я стану на 100% счастливым человеком, а сейчас где-то 80-90% :)

НАДЕЖДА пишет:
10 Май 2013 в 17:13
Надежда, с большим интересом читала и думала, что полгода назад, когда я только встревала в это дело, я бы вряд ли смогла адекватно ответить на вопросы, которые Вы озвучили…
А на некоторые ответ бы был отрицательным – например, я была очень застенчива, а писать публично в первый раз вообще СТРАШНО было.
Но блоггниг – такое чудесное занятие, что активный личностный рост происходит “по ходу пьесы”, – у меня, по крайней мере. =) Сейчас уже совсем все по-другому и я точно знаю, что “нашла себя” в этом деле!

НАДЕЖДА пишет:
10 Май 2013 в 17:21
Можно Вас попросить посмотреть на наш новоиспеченный конкурс, если не трудно? У нас там дебаты развернулись по поводу правил участия и не хватает мнения опытного блоггера! Выскажетесь?
Если захотите принять участие – будет совсем здорово! ;)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 10:19
Надежда, сегодня в течение дня постараюсь ознакомиться с Вашим конкурсом. Извините, что “торможу”, времени не хватает на комментарии вовремя отвечать.

НАДЕЖДА пишет:
13 Май 2013 в 22:12
Понимаю! Не тороплю ;)

АЛЕКСАНДР СИЛИВАНОВ пишет:
16 Май 2013 в 11:34
Интересная тема – для чего человек ведет блог. Ради заработка? Только мне почему-то кажется, что в большинстве случаев такой блог будет обречен. Сам начал заниматься этим, потому что мне стало интересно, как это делается. Как делается технически. Как осуществляется продвижение. И так далее. Тему выбрал, возможно, не самую востребованную – лесные растения. Но считал, что зато я в теме! Да и литературы хорошей от прошлой жизни сохранилось достаточно много (статьям из инета все же… не то, что не доверяю – стараюсь проверять; небольшой опыт занятия рерайтингом все же имеется!)Оказалось, что и сам много нового стал узнавать. Да, любой блог, независимо от желания даже, будет говорить и об авторе. Таковы законы жанра. И хорошо! Мы все же пишем не статьи в википедию. И не научные статьи на разные темы. Какова бы ни была тематика блога. Вот только писать о заработке в интернете мне не хочется почему-то… =)

АЛЕКСАНДР КРУТИЦКИХ пишет:
18 Май 2013 в 7:17
Надежда, всё чётко. Направления для розмыслов дали абсолютно верные. Прочувствовано, пропонято. А реклама “1000 $ через два месяца в блоггинге”, конечно, очень уж искажает понимание у людей.
В рубрике НОВОСТИ у меня книжечка есть “Философия блоггинга”, начинающим очень советую. С уважением!

ДЕНИС пишет:
21 Май 2013 в 21:18
Я конечно же сам недавно понял, что заработок на блоге не такой уже и большой, на первом этапе это не так важно, просто любите свой блог, постоянно наполняйте, придумывайте какие-нибудь конкурсы, заботьтесь о нем как о своем детище и со временем к Вам сами люди будут приходить и просить чтобы Вы разместили их рекламу за деньги и очень даже не плохие, да и в общем деньги это не главное, главное то, что на своем блоге Вы сможете излагать свои мысли, делиться своими достижениями и планами, давать советы людям, которые будут нуждаться в этом. И даже если Вам не интересно станет, просто те посетители, которых Вы будете иметь, Вас снова поставят на ноги, и Вам снова захочется творить.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ пишет:
22 Май 2013 в 0:23
Направления для розмыслов Надежда дала, конечно, верные, но только мысли присутствующих как то подгуливают и от этого попахивает неискренностью.Ведь не секрет, что многие ведут блоги, чтобы денежку заработать и этого не скрывает даже Надежда.
А ведь некоторые начали заниматься этим,потому что им стало интересно, как это делается. Как делается технически. Как осуществляется продвижение. Я думаю, что люди, которым не нужны деньги это либо алегархи либо иждивенцы.Я хотел бы спросить у Александра Силиванова с его высокими и чистыми интересами. Если вдруг, упаси бог,Вы заработаете на своём блоге деньги, то как Вы распорядитесь ними? Ведь Ваш блог, после этого, будет обречён!?
Предлагаю свою новую статью: КАК ПОСОЛИТЬ СЁМГУ ЗА ДВА ДНЯ

АЛЕКСАНДР СИЛИВАНОВ пишет:
22 Май 2013 в 11:59
Александр Иванович, здравствуйте! Я и не утверждал, что на блоге нельзя зарабатывать. Или что это плохо. Я просто считаю, что блог, созданный ТОЛЬКО с целью заработка, обречен, т.к. по большому счету никому, кроме автора, не нужен. Если автор интересно пишет, если он выражает свое отношение к жизни – его будут читать, на какую бы тему он не писал. Или тема должна быть интересной многим.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ пишет:
22 Май 2013 в 15:47
Здравствуйте Александр!
Вот после некоторых уточнений всё стало на свои места и я с Вами согласен на все 100%. Если у человека на уме только деньги, то ему не до читателей, не до качественного контента. у него в мыслях только одно – как бы “ободрать” читателя случайно попавшего на его блог.
Да и не читатель он для него, а, скорее, объект для продажи. А я думаю, что если народ будет с желанием ходить на интересный ресурс, то деньги сами по себе приложатся.
Успехов Вам в развитии блога.
С уважением, Александр Иванович.

АЛЕКСАНДР СИЛИВАНОВ пишет:
23 Май 2013 в 20:35
Спасибо, Александр Иванович! Взаимно!

СОФИЯ пишет:
22 Май 2013 в 8:23
Надежда, в последнее время все больше и больше читаю ваш блог, он мне очень нравится, спасибо =)
Эта статья мне очень близка. Я увлеклась блоггингом более 3 лет назад, когда сидела в декретном отпуске со своим вторым ребенком. Я создала тогда блог на свободную тематику – все и обо всем. Сами понимаете, что широкая тема для блога – это, так скажем, не совсем гуд. Поэтому мой блог не увенчался успехом, но.. он дал мне стартовую площадку для изучения технологии создания блогов, что в итоге меня и увлекло с головой. Я изучала курсы Попова, Борисова, записывалась на платные тренинги, куча бесплатной информации хранится на моем компьютере. И в итоге – это мое хобби вылилось в еще один блог.
Вы очень правильно говорите, свой блог надо любить, тема блога должна быть понятна для самого себя, должна зажигать для творчества.
Я свой блог очень люблю, однако, очень виновата перед ним :( Как только вышла из декрета на работу, на него не было времени вообще. Недавно вернулась, боялась, что он может оказаться в бане у поисковиков, но нет, он живет =) А вообще считаю, что цель блога – это не наращивание ТИЦ и PR, а желание помочь другим людям в определенной области, живое общение, новые знакомства и друзья!
Удачи Вам, Надежда =)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 14:25
София, спасибо за Ваш комментарий и приятный отзыв!

БЛОGГЕР пишет:
24 Май 2013 в 14:20
“Не нужно начинать с проб на бесплатных площадках, лучше сразу создать блог на профессиональном движке (WordPress)”
Не соглашусь. Чем же WordPress лучше Blogger? Наверно только тем, что нужно САМОМУ постоянно что то настраивать, оптимизировать да еще и платить за это свои деньги.
Я так думаю, что указанный вами вывод был бы справедлив два года назад, но сейчас, увы, нет.

МАРИЯ ТИСЛАК пишет:
28 Май 2013 в 9:34
А мне тоже кажется, что бесплатные можно использовать для проб и ошибок. Понять, нужно ли тебе это настолько, чтобы ты мог отдаваться процессу! Я именно через бесплатные площадки пришла к блогу :)
Предлагаю свою новую статью: Я простила измену мужа…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
29 Май 2013 в 9:02
А если потом поймешь, что это твое, переезжать? И испытывать проблемы с тем, чтобы контент засчитали уникальным? Ведь уже не раз случалось, блоггер переезжает на другой домен, а потом АГС, т.к. ПС посчитали, что контент ворованный. Ну а если начинать все с начала, то конечно можно, но только время то уже не вернешь. Тут спорный вопрос, каждому свое.

МАРИЯ ТИСЛАК пишет:
28 Май 2013 в 9:31
Я к ведению блога пришла осознанно. Когда моя потребность делиться знаниями и опытом переливалась через край. И тогда мне стали малы штанишки под названием “бесплатные площадки” :)
И все те пункты, что описаны Вами, Надежда, для меня были неактуальны :) У меня было огромное желание учиться каждый день! Познавать, расширять границы возможностей. И писать, писать, писать :)
Считаю, что потребность писать и делиться знаниями должна быть больше, чем желание заработать на блоге. Тогда деньги сами придут :)
Занимайтесь любимым делом, и вы больше никогда не будете работать (с)
Предлагаю свою новую статью: Проведение тренингов: можно записаться!

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ пишет:
28 Май 2013 в 12:54
Я тоже начинал с сайта на бесплатной платформе.
Как и многие новички решил попробовать, что к чему, ну и, соответственно, как губка впитывал всю информацию о сайтах, созданных на бесплатной платформе.
А информация была противоречивой. Одни писали, что это нормально, потренируешься и т. д.
Другие запугивали – не связывайся, раскрутишь сразу же отберут и т. п.
Послушал я последних и купил хостинг, домен, а бесплатный сайт забросил, а потом удалил.
Это сейчас я понимаю, что не всю информацию необходимо воспринимать всерьез.
Недавно ко мне на сайт пришёл человек у которого два бесплатных сайта уже 3 года.
Так вот по качеству контента и по посещаемости – дай бог такое владельцу платного блога или сайта.
Предлагаю свою новую статью: Готовим гречку по купечески

ИГОРЬ ЗОРИН пишет:
28 Май 2013 в 13:24
Александр Иванович, по сути, вы правы. И ваш знакомый тому подтверждение.
Я теперь немного жалею о том, что 2 года назад перебрался на платное обеспечение ресурса. Перед этим в течение года набирал себе посетителей на ucoz, и неплохо получалось. Ну да ладно)))
А на самом деле посетителю (читателю интересностей(!) ГЛУБОКО все равно на каком хосте блог. Он приходит читать!!!
А все эти фишки с платными хостами придуманы именно владельцами хостов, иначе они бы нервно курили в стороне. *CRAZY*
Предлагаю свою новую статью: Песня о Копирайтере

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ пишет:
28 Май 2013 в 13:36
Игорь!
Согласен с Вами на 200%!
Если на сайте писать “бредятину” или статьи ради накопления контента, то на него никто ходить не будет, если он будет даже на золотом хостинге.Разве, что новички пока не разберутся,что ничего полезного этот сайт не несёт.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
29 Май 2013 в 9:07
Мне вот лично не все равно. Сейчас, когда я уже в теме, мне не хочется читать блоги на укозе, на народе, на блогспоте и т.д. Редко встречаю действительно хорошие ресурсы на бесплатных площадках. Да и просто одной той причины, что блог на бесплатных сервисах полноценно не сохранишь и от отбекапишь, мне уже достаточно, чтобы вести блог на платном хостинге. И возможности неограниченны в плане функциональности.

АЛЕКСАНДР СИЛИВАНОВ пишет:
29 Май 2013 в 9:18
Надежда, здравствуйте! Меня тоже wordpress привлекает именно тем, что здесь многое в функциях зависит от тебя. Да и, собственно, какие это деньги? Я плачу за хостинг 150 рублей в месяц. Простите за сравнение, но на эти деньги сейчас не купить даже бутылку водки… Но и Александр Иванович прав – все же главное, ради чего делается блог. Множество совершенно пустых ресурсов, в лучшем случае не очень грамотно пересказывающих то, что ему рассказали на пройденных курсах, мне уже тоже попадалось…
Предлагаю свою новую статью: Интересные лишайники

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
29 Май 2013 в 9:20
Я про то и говорю, что одно другое не исключает. Между полезностью ресурса и типом хостинга нет никакой прямой закономерности.

АЛЕКСАНДР СИЛИВАНОВ пишет:
29 Май 2013 в 9:21
А здесь я полностью с Вами согласен!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
29 Май 2013 в 9:04
Александр, ну причина его успеха же не в том, что он на бесплатной площадке свои сайты разместил? А в том, что он работает над своими сайтами. Возможно, на wordpress у него было бы все еще круче. Так что тут закономерности никакой нет.

ALLEMIKO пишет:
31 Май 2013 в 16:04
Все верно! новичку блоггинга нужно привыкать :) =) Да как и везде,нужно быть Упрямым Машиной Компьютером, с быстрой памятью мозга, желательно большого размера, успевать обрабатывать полученную информацию, и уметь преобразовывать его в кириллический текст для своего блога в килобайтах, дорабатывать свой мозг по возможности, отдыхать – это тоже главное :) . Хотя что я сказал,есть в твоем посте,но это не суть :)

PESSIMIST пишет:
17 Июнь 2013 в 21:08
Здравствуйте, леди-Надежда :) Зашел на блог, вроде новых статей нет, новое платье я уже видел… Но чу! Чую что-то новое все-таки есть. И точно… Экий я рассеянный и невнимательный – шапка-то обновилась :) Теперь зато – похожа :) А то раньше девочка с рыжими волосами вокруг ноутбука – она никак не ассоциировалась с Вашим образом.
А вот, упомянутая в статье, батарейка-энерджайзер – это про Вас :)
Желаю хорошей погоды на побережье моря, а то еще надумаете, что для Вас самое важное – это буря! Помните как у Лермонтова: “А он, мятежный, просит – бури! Как будто в буре есть покой!”
Удачного отдыха и скорейшей пятницы!
Предлагаю свою новую статью: Мысли мои

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Июнь 2013 в 22:25
Денис, спасибо большое! Да, у меня обновка. Нравится значит? :) Я рада!

 

Сайт создан в 2004 г. © Raduga-Net.ru | Создание сайта — Seoded.ru