создание сайтов в Raduga-Net.ru Дизайн-студия «Raduga-Net»
  Создаём вас в Интернете
Главная > Есть ли конкуренция в блогосфере? ЕСТЬ, давай, до свиданья!

 

Есть ли конкуренция в блогосфере? ЕСТЬ, давай, до свиданья!

12 ноября 2013 года

Есть ли конкуренция в блогосфере?

В блоггинге нет конкуренции – это однозначно. Но ни в коем случае не подумайте, что эта статья будет мотивирующей. Я осталась в блоггинге не для того, чтобы продолжать вдохновляюще писать о том, как это божественно легко и прибыльно вести свой собственный блог. Это может быть прибыльно, но для большинства это так и не становится реальностью.

Затерялась я на некоторое время в реале, вернулась на блог и решила обдумать ситуацию в блогосфере в целом. Я часто и много думаю, это мое «хобби», но я женщина, и зачастую этот процесс стопроцентно спонтанный, мысли текут, приходят и уходят, без каких-либо умозаключений, анализов и т.д. Но на днях я решила немного прибраться на своем блоге, и этот процесс принес мне одну небольшую мысль, которую я решила развить в этой статье.

Когда мы читаем какие-то блоги или сайты о заработке в Интернете, в частности, продающие страницы мега-крутых обучающих курсов, нас всегда пугают статистикой.

«Успей создать свой блог, ведь каждый день в сети создаются N-е количество тысяч новых блогов. Не успеешь, так и останешься нищим! Бедный, бедный ты…»
«Не продвинешься в ТОП поисковых систем сейчас, никогда уже не сможешь перепрыгнуть через МОНСТРОВ блоггинга и seo-продвижения! А кто не ТОПе, тот в П… (сами знаете, где)»

И к этому всему много-много цифр, пугающих, удивляющих, разочаровывающих, вдохновляющих, лишь бы вызвать больше эмоций и заставить кликнуть по заветной кнопке, которая уведет Ваши денежки в чужой карман.

Очень занимательную статистику рассмотрел Дмитрий в одном посте на своем лемурном блоге, почитайте, особенно обратите внимание на пункты про количество сайтов (блогов) и про возраст доменов

Эта статья не о том, как плох инфобизнес. Эта статья о том, как мы все находимся в каком-то жесточайшем заблуждении.

Так чем же я вчера занималась? А все очень банально – я удаляла битые ссылки в админке своего блога. Я не делала этого с тех самых пор, как перестала писать статьи — где-то с конца весны или с начала лета. И что же я увидела?

Я увидела то, что за последние месяцы блоггинг покинули не просто уйма новичков, которые и полгода не прожили в блогосфере, но и уже заядлые блоггеры, которые уже достаточно долго вели свои ресурсы, проводили конкурсы, создавали какие-то материалы, участвовали в моем марафоне и других конкурсах. Битые ссылки пришлось удалять не только из комментариев, но и редактировать статьи.

Нам говорят о том, как много создается новых блогов, но ведь когда мы подсчитываем эту статистику, мы не вычитаем из тех чисел количество блогов, которые перестали существовать и канули в Лету. А сколько еще блогов, которые просто висят в сети, у которых еще не закончился период оплаты хостинга или домена?

Так почему же мы всегда говорим о какой-то конкуренции в такой совершенно малоденежной сфере, как блоггинг. О том, что она малоденежная или совсем безденежная, говорит нам то, как люди разочаровываются и бросают свои блоги. Какой дурак бросит блог, если он приносит ему хотя бы небольшую дополнительную зарплату? Но правда в том, что зарплату тут получают только единицы, а большинство не то, что на прожиточный минимум могут рассчитывать, но и не мечтают о том, чтобы окупить покупку хостинга и домена.

Когда человек, например, выходит торговать на базар, там все предельно просто – нужно продать дороже, чем купил. Или продать по более высокой цене, чем себестоимость товара, если он собственного изготовления, добывания, выращивания и т.д. Тогда человек остается в прибыли и зарабатывает себе на жизнь. Какой процент прибыли он сделает, это уже его личное дело.

В Интернете все гораздо сложнее, если это не интернет-магазин каких-то реальных товаров, а какой-то вид электронной коммерции. То есть то, что нельзя пощупать, понюхать, прижаться. Блоггинг, инфобизнес, заработок на рекламе, партнерские и реферальные программы – все это требует совершенно новых знаний, другого подхода. И, несмотря на то, что учителей пруд пруди, результата добивается далеко не каждый.

Но причина далеко не в конкуренции. Есть масса примеров, когда блоггер, пришедший в блоггинг не так давно, добивается быстрее и бОльших результатов, чем его коллега, который, казалось бы, в блогосфере уже собаку съел и пишет свои статьи не один год.

Поэтому если Вы пришли в блоггинг и не можете с места сдвинуться, самый последний аргумент, который Вы должны приводить в свое оправдание, это: «Ну конечно, я же далеко не первый в этой нише»

Бросьте Вы сваливать все на конкуренцию. Просто те, кто действительно может являться Вашим конкурентом, уже не один год посвятил этой деятельности.

Чтобы начать зарабатывать в блоггинге (да впрочем, как и в любой другой сфере заработка) нужно:

  • учиться;
  • работать;
  • работать;
  • работать;
  • быть чуть-чуть умнее, оригинальнее и интереснее других;
  • потратить хотя бы год-два на укоренение в этой сфере и полноценное и разностороннее развитие своего проекта.

Поэтому смешно видеть, когда через 2 месяца после того, как блоггер-новичок купил свой первый хостинг и первый домен, разочаровывается во всей блогосфере и, гордо и высоко подняв подбородок, удаляется к себе обратно в реал.

В самом блоггинге на самом деле денег нет, абсолютно. Можно годами писать статьи и ничего не зарабатывать, если такой цели Вы себе не ставите. Но если ставите, то развивайте одно из направлений или сразу несколько (эти направления – это уже не блоггинг, это схемы заработка, которые можно развить на базе своего блога, используя его популярность):

  1. Вы крутой специалист в какой-то области фриланса, создаете блог на эту тему, даете много полезной информации, тем самым показывая, что Вы действительно профессионал своего дела, и параллельно предоставляете услуги. Чем больше Ваша целевая аудитория, тем больше Вы будете зарабатывать на предоставлении этим людям своих услуг.
  2. Вы круто пишете, можете очень хорошо объединять вокруг себя свою аудиторию, Вы человек вдумчивый, не пишете о всякой ерунде, со временем аудитория начинает Вам доверять, прислушивается к Вашим рекомендациям и Вашему мнению, и Вы тем самым начинаете неплохо зарабатывать на обзорных статьях и рекомендациях. При выборе такого подхода заработка нужно быть крайне осторожным и придирчивым к своему блогу, не размениваться на ерунду и рекомендации чего-то недостойного уровня Вашего ресурса, несмотря на то, как много денег Вам за это заплатят.
  3. Вы опять же спец в своей области, умеете обучать, и создаете по-настоящему полезные инфопродукты для своей аудитории. Повторюсь – ПОЛЕЗНЫЕ инфопродукты. А не те, которые Вы можете создать, лишь бы заработать немного денег. Не ударяйтесь глубоко в навязчивые способы распространения информации о своих продуктах, которые сейчас в сети очень популярны, продавайте инфопродукты по адекватным ценам, развивайте свой блог и давайте на нем достаточно бесплатной полезной информации, продавайте свои инфотовары только тем, кто в них действительно нуждается, окружайте себя только целевой аудиторией, которая будет постоянно «тусить» на Вашем ресурсе, и Ваш бизнес будет приносить Вам неплохой доход.
  4. Ваш блог – полезный и популярный ресурс с высокой посещаемостью. В таком случае Вы можете использовать его как рекламную площадку. Контекстная реклама, баннеры, ссылки и т.д. Похоже на размещение обзорных статей, но в данном случае Вы просто наполняете блог статьями, а процесс заработка более автоматизирован и зависит от активности Вашей аудитории.

Я думаю, есть и другие способы заработка на блогах, есть какие-то вариации от тех способов, которые перечислила я, но суть понятна. На блоге, который никому не нужен, о котором почти никто не знает, Вы ничего не заработаете. Ну и понятно, чтобы добиться того, что я перечислила выше, нужно время, усилия, постоянная работа над блогом.

Можно конечно совмещать разные виды заработка, но я склоняюсь больше к тому, что нужно выбирать определенное направление, и его придерживаться.

И еще по поводу конкуренции. Заработок на блоге – это все-таки не продажа стиральных машин. Купив стиралку в одном магазине, покупатель не пойдет в другой покупать еще одну. В сфере продажи стиральных машин действительно можно говорить о рыночной конкуренции. В блоггинге же все намного проще и красочнее. В блогосфере люди не ограничивают себя прочтением только одного-двух блогов. У Вас всегда есть шанс стать лучше того, кто раньше писал интереснее и полезнее Вас. Аудитория всегда придет к Вам, если увидят, что появился еще один блоггер, который не хуже, а даже на порядок интереснее большинства блоггеров.

Поэтому понятие конкуренции в блогосфере относительное. Если Вы в нее верите, она будет для Вас существовать и создавать барьер между Вами и Вашей аудиторией, если же не верите, а просто выкладываетесь на все 100%, не думая о какой-то конкуренции, да и вообще о заработке на первых порах, то Ваш блог всегда будет одним из лучших.

Блоггинг сейчас похож чем-то на шоубизнес, шума много, все пытаются сравнивать себя с другими, стремясь быть лучше, чем кто-то другой, хотя делают абсолютно одинаковые действия, учатся у тех, кто сам себя поставил на пьедестал, а по-настоящему самобытных блоггеров (если вообще можно так выразиться по отношению к блоггерам) очень мало, единицы.

Думаю, что у меня на сегодня все...

Друзья, у меня к Вам просьба – напишите свое мнение о сегодняшней блогосфере? Мне одной кажется, что блоггинг уже не тот?

Новое на блоге:

 


Комментарии

ВАСИЛИЙ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:37
В принципе, все правильно. Сама подобная тематика – обучение зарабатыванию денег с помощью сайта, предполагает, что денег в этой сфере нет. То есть, вы можете потратить деньги на такое обучение, а учитель на этом заработать.
Это в общем плане для блогов подобной тематики. Конечно, в этой сфере есть сайты посвященные технической части, которые с разным успехом, приносят определенную пользу, напрямую не прося за это денег. Они стараются зарабатывать по другому. Большинство самобытных блоггеров там.
Конкуренция? Она есть там, где говорят о реальных вещах. Остальные конкурируют между собой, обучая заработку и прочим вещам, не имея реального опыта по этой части.
Объединение аудитории? Есть показательный пример – Борисов, который неплохо зарабатывает на своей аудитории. Остальные объединяются в замкнутые группы, которые с азартом комментируют друг друга. Это трудно назвать объединением аудитории.
Блоггинг не тот? Не знаю, какой он был раньше, но такой он и будет в ближайшем будущем. В нем зарабатывают только единицы.
Предлагаю свою новую статью: Как убрать пароль для входа в Windows 8.1

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:31
Василий, я говорю о блоггинге вообще, не только о нише про заработок.
Раньше блоггинг мне кажется поактивнее был и поинтереснее. Либо это видение меняется в зависимости от самого человека. Может быть, просто я стала смотреть по-другому.

ВАСИЛИЙ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:37
Упомянул про заработок, потому что основная масса пришла в блоггинг именно за этим.
Предлагаю свою новую статью: Удаление программ с компьютера в Revo Uninstaller Pro

АЛЕКСАНДР БОРИСОВ пишет:
22 Ноябрь 2013 в 19:37
Всем привет.
Из статьи видно, что Надя на кого-то обиделась!
Я вам скажу товарищи, а чего мы тут все удивляемся, что в сети зарабатывают единицы, если сами этих единиц на руках на трон поднимаем вместо того, чтобы своим шарабаном подумать…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Ноябрь 2013 в 19:01
Саша, мне не на кого обижаться, лично меня никто не обидел, да я и не обидчивая. Просто высказала свое мнение, которое сформировалось за последние пару лет.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
24 Ноябрь 2013 в 0:05
Александр пошел в народ, к чему бы это?))

ALLEMIKO пишет:
25 Ноябрь 2013 в 17:19
:-) ))удывытелено, Наверное заинтересовала статьей
Предлагаю свою новую статью: Замена google reader сервисом читалкой inoreader, Морк рекомендует

VASILI70 пишет:
22 Апрель 2014 в 19:55
А к тому это, что невооруженным взглядом виден спад в “блогоактивности”.
Хватит писать про “бла-бла – онлайн – заработки”…
Писать нужно объемные статьи, разжевывающие какую-то одну проблему. Писать интересно и, по возможности, добавлять свой личный опыт – по теме. И главное, как я думаю, НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Пусть многие и воспримут Ваше мнение как неправильное. Диспут – отличное дело. Только в споре рождается ИСТИНА…

СЕРГЕЙ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:40
Мне вот тоже приходилось разбираться с битыми ссылками. Так я и узнал, что многие авторы давно уже махнули рукой на это дело. Причем огорчает то, что многие полезные и не менее популярные блоги были либо полностью убиты, либо проданы владельцам, которые в дальнейшем эти блоги превратили в полное *****.
Я вообще считаю, что во всем этом виноваты инфобизнесмены. Заманивают многих своими сказками про красивую жизнь, только вот не раскрывают все свои карты полностью.
Предлагаю свою новую статью: Как в WordPress увеличить допустимый размер загружаемого файла?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:32
Свалим все на инфобизнесменов :-D

ЕВГЕНИЯ пишет:
28 Ноябрь 2013 в 1:06
Ха! Сергей, а кто же их раскроет…

АНТОН пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:43
Вот что точно, то точно Надежда. Недавно тоже думал на подобную тему. На счет того, что любой блог, любая тематика обречена на успех, все лишь зависит от приложенных усилий в пропорции с времена. Но все таки если прилагать усилия правильно и в нужном направлении – уменьшается время достижения популярности блогом.
Но терпение и желание нужно действительно очень сильное, чем практически никто и не обладает, отсюда и количество битых ссылок и доменов-однодневок.
Конкуренции нет хотя бы потому, что все блоги разные и состав статей не может быть одинаковым.
Кстати, оставил свой новенький магазин в ссылочке (купил движок и разместил вот). =)

ALLEMIKO пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:59
Ну ты молодец прямо) курс по созданию интернет магазина покупал).крутой,я даже незнаю как их делать.)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:33
Антон, ты крут! :) Молодец, что магазин создал, больших тебе заработков!

АЛЕКСЕЙ пишет:
17 Май 2014 в 10:17
Спосещаемостью в 2 человека ну, ну… Не в обиду сказано. Интернет-магазин раскрутить подороже будет, чем блог и затрат больше…Как финансовых, так и временных. Правда и отдача больше. Только вот юридические моменты тоже забывать не надо. А если тупо дропшиппинг, в Китае купил – В России продал, то с каждым годом становится все сложнее и сложнее… Сейчас закон даже ввели, ограничивающий покупки. Конечно, желаю успехов Вашему магазину… Однако сомневаюсь, в этом…

АЛЕКСАНДРА КЛИМЕНКО пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:47
Да, на самом деле денег нет в блоггинге – сейчас мой блог очень сильно залюбил Яндекс, почти все статьи индексируются очень быстро и почти сразу попадают в ТОП, правда толку от этого никакого – посещалка остаётся такой как была, т.к. другие статьи в выдаче падают. Сложно зарабатывать чисто блоггингом, нужны другие способы однозначно.
При этом смотрю на своих “конкурентов” в некоторых темах и понимаю, что да, действительно, и конкуренции тоже нет… Если так написано, а потом ещё трижды друг у друга скопировано, о какой конкуренции можно говорить…
“Мне одной кажется, что блоггинг уже не тот?” – А что он был когда-нибудь тот? Интересных блоггеров единицы, как было так и есть…

ALLEMIKO пишет:
12 Ноябрь 2013 в 20:56
Привет Надежда))) это просто статья просно вынос мозга, тоже читал статью на ideafox)) во основном с тобой согласен). Я долгое время тоже оставался в тени 2008-2009 года) следил за блогосферой – но уже тогда думал,стоит ли работать в этом направлении) все думал..до этого сетевым маркетингом с семьей занимались). в 2012 все же начал писать, как видишь совсем не стремлюсь быть популярным) просто нравиться ковыряться) помимо этого много увлечений у меня – книги например.
Блоггинг конечно не тот, потому что все копируют всех известных гуру, но есть же и другой блоггинг не связанный с заработком в инете (фан сайты, фанфики, клубы и прочее.) думаю такое только связанное с Seo. Заработком в инете.
Каждый ищет свой путь, пусть надоело сео – можно же переключиться на книги, рисование или пианино на крайняк). слишком много людей хочет зарабатывать в инете,много мошенничества,обманов)) да как и в жизни где деньги там всегда трудно)
Побольше бы блоггеров творческих, гордых) и индивидуумов, слишком много нас! одинаково мыслящих.
сейчас тоже дефецит со статьями)). вот думаю про замену Гугл Ридера писать (inoreader.com) стоит ли,интересно ли людям). Кстати, недавно написал про 10 богатых блогов мира, (буржуйских) может кого то статья вдохновит..? нужно и про иностранных блоггеров знать, хоть немного :-)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:38
Может действительно такой тухляк только у нас, в блоггинге о блоггинге. Варимся в своей тусовке, как селедка в банке..

ВАСИЛИЙ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 22:01
Надя ты права. А если посмотреть по сторонам много интересного можно увидеть…
Предлагаю свою новую статью: Загрузка Рабочего стола в Windows 8.1

ОЛЬГА пишет:
16 Май 2014 в 15:54
Я вот не о блоггинге пишу – о лепке с детьми из глины. Яндекс(да и Гугл тоже) разлюбил меня полгода назад. Народ перестал ходить. Что теперь делать? Писать для трех человек? А бросать все равно не хочется. Бросить – значит все зря было…

ЕВГЕНИЙ ШАПОВАЛОВ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:01
Прикольная статья получилось. Особенно хорошая мысль – что блоггинг – это не вид заработка.
Когда-то услышал эту мысль от Сергея Жуковского. Он говорил, что блог – это лишь инструмент. Ну тогда я только начинал, поэтому не принял как-то во внимание эту мысль.
Как и многие думал: “Создам блог, раскручу, буду рекламу продавать”. А со временем уже, после постоянного обучения, приобретается правильное понимание блоггинга и его целей.

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
24 Ноябрь 2013 в 3:14
Он говорил, что блог – это лишь инструмент…
– Евгений, да, действительно этот тезис постоянно высказывал Сергей Жуковский.
Я был участником его первого онлайн-семинара в октябре-ноябре 2007 года. Вот с той поры и веду блоги на ВордПресс.
Меня часто спрашивают – как, за 6 лет не раскрутил свой блог, и до сих пор не бросил? :(
А я просто веду проекты в своё удовольствие и о монетизации не шибко парюсь ;)

ALLEMIKO пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:10
Есть над чем подумать) сейчас уже видеоблоггинг становится популярнее) может двину в этом направлении)..
Может потому что люди не хотят читать, неинтересно в блоггинге)) им только облегчай и облегчай, картинки показывай да и видео)всякие смешные – вот что сейчас интересно людям. а интересные статьи не хотят читать)
Предлагаю свою новую статью: Подборка 10 самых богатых блогов мира по версии allemiko. часть 1

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:25
Мне вот на днях на почту пришло письмо от старого друга, Макса Шихаля, заявил он что я совсем расслабилась и от рук отбилась….. хочу процитировать мой ответ!)
“Я сейчас в инернете не сижу, все больше в реале, поинереснее тут, то ли азарт мой пропал, то ли действительно стало скучно в виртуальном мире, и движухи особо нет”
Знаешь тебе не кажется, ну либо мы пили одно и тоже, нам кажется обеим!)Блоггинг не тот уже…
…. да ребята он был интересным и увлекательным, еще не так давно….
А то что в нем нет денег, об этом очень выгодно молчать))

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:29
Те, кто молчит, у них в блоггинге денег много :) P.S. Ах, какие мы завистливые)))

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:31
А у меня не меньше $$$ ;-)
Предлагаю свою новую статью: Осенняя прогулка фоторепортаж

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
12 Ноябрь 2013 в 21:39
Мильянерша)) Поделись)

ТАТЬЯНА пишет:
12 Ноябрь 2013 в 23:07
Надя, а я совсем новичок в блоггинге. Училась по Вашим урокам и до сих пор учусь – очень сложно из-за постоянной нехватки времени. И тоже удивляюсь, когда новичкам обещают заработок через 2-3 месяца,если они пройдут тренинг. Покупала уже не один тренинг. Это – работа, работа, работа. Вы совершенно правильно написали. Кто готов много работать и вкладывать деньги – может еще на что-то рассчитывать. А “прыжком” вряд-ли удастся чего-то достигнуть.
Мне всегда интересно читать Ваши посты и уроки Вы давали замечательные! Пишите, ждем Ваши новые статьи))

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
14 Ноябрь 2013 в 11:47
Надя, очень порадовала эта твоя статья!
В начале февраля, когда мы только-только стартонули в марафоне, мне один хороший блоггер, зарабатывающий отнюдь не на блоггинге))) сказал: “Не трать столько времени на написание статей, деньги не в этом, в блоггинге денег нет”.
Как-то я и сама пришла тогда к такому выводу, но я уже включилась в марафон, а я не люблю бросать начатое.
А вот с начала лета зарабатываю разными способами, практически не пишу (разве что платные обзоры))), и ничего не случилось: мир не перевернулся.
В статье все очень верно. К слову, у меня стоит плагин, который присылает битые ссылки по мере из появления, в среднем по 20-25 новых битых ссылок в неделю бывает, так что действительно, конкуренции нет и никогда не будет.
И все равно всё зависит от целей человека.

НАТАЛИ БАРТКОВА пишет:
14 Ноябрь 2013 в 12:47
Битые ссылки появляются не только, когда блоги забрасывают. я вот поменяла домен,значит, у кого-то через какое-то время моя ссылка будет битой..
Блоги бросают.. тоже столкнулась с Этим: вместе участвовали в твоем Марафоне, а потом мне человек прислал письмо: блогом не занимаюсь.. удали мою ссылку (мы обменивались ссылками). Спасибо. что написал.. а большинство и не думает об этом? Перенося ссылки, обнаружила много не работающих уже..
Что касается блоггинга и блогов.. Я, наоборот, считаю: сейчас гораздо больше стало интересных и креативных блогов.. Мне очень нравится знакомится с новыми и интересными. Три года назад (я только пришла в блогосферу) блоги были намного проще и примитивнее – сейчас больше выдумки и оригинальных идей.
Предлагаю свою новую статью: Счастливое число 13

ЕВГЕНИЯ КУВАРИНА пишет:
14 Ноябрь 2013 в 15:02
Сказать тот блоггинг или уже не тот, не могу, так как сама в нем всего год, а за это время особых изменений не заметила. А от то, что многие по различным причинам забрасывают блоги это видно, сама периодически удаляю битые ссылки.
Я пока бросать не намерена, хочется быть среди тех единиц, которым все же удается заработать на блогах
Предлагаю свою новую статью: Как “чайнику” выбрать хостинг

ДМИТРИЙ пишет:
14 Ноябрь 2013 в 21:09
Недавно блогер вовка.су опубликовал любопытную статистику. По его данным блогов в рунете около 10 тыс. :)

ЕКАТЕРИНА пишет:
15 Ноябрь 2013 в 14:46
А я тоже летом устроила себе длительный отпуск от блога. К моему удивлению он остался живой и даже денег стал приносить больше. И знаете, сейчас я пожинаю плоды трудов годовой давности. Именно прошлой осенью писала много, возможно неумело оптимизировала. Т.е. нет быстрых денег, это не мой случай.
Ну и ещё пример из личного опыта. Рекламная статья для российского заказчика – 250-300 рублей, рекламная статья для западного заказчика – 25 фунтов стерлингов. Похоже, мы себя низко ценим.

АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВ пишет:
20 Ноябрь 2013 в 17:31
Я, например, практически не вижу конкуренции в блоггинге. А ведь ниша у меня самая жесткая млм. Свою аудиторию блоггер всегда найдет.
Предлагаю свою новую статью: Как не нужно заниматься МЛМ бизнесом

РУСЛАН пишет:
21 Ноябрь 2013 в 14:15
жизнь грозит мне безработицей)) поэтому смотрю не конкретно на блоггинг (пишу мало и плохо) но вообще на сайтостроительство с денежной стороны…. статьи наверное буду покупать…. цифры примерно такие с сайтика в 600 стр доход с рекл 600р в месяц. Если угадать с нишей(специально купил keycollector) – 3000р. чтобы жить иметь нужно порядка 100 сайтов…

АНТОН пишет:
21 Ноябрь 2013 в 18:44
Какие-то бредовые циферки. Все гораздо радужней.
Не важно сколько страниц 600 или 800 – важно сколько посетителей и какие статьи по качеству (тематика, запросы), если рассматривать контекстную рекламу.
150 страниц сайта вполне могут приносить скажем 500-600 посетителей, которые вполне могут приносить в месяц с контекста до 5000 рублей. Так что, чтобы жить нужно вовсе не 100 сайтов =D. Вообще лучше качество, а для заработка – продажи: немного раскрученный интернет-магазин вполне подойдет

РУСЛАН пишет:
21 Ноябрь 2013 в 20:52
интернет магазин – это инфобизнес и это немного другая песня,я говорю про рекламу на сайтах, мои цифры среднестатичные, что я наблюдаю на многих сайтах. 5 т.р. – да если ниша правильная, не всегда угадаешь а силы потратишь, это все надо учитывать

АНТОН пишет:
21 Ноябрь 2013 в 21:15
=) инфобизнес и интернет-магазин – это ОЧЕНЬ разные вещи, противоположные даже. А вот недавно переосмыслил свое видение ниш в соотношение с контекстной рекламой, с помощью профит-партнера, в частности Гудырева Антона. Это было просто феноменальное для меня открытие. Не важно какая ниша, главное как подходить к статьям, к фразам. Копеечная ниша – строительство, если писать статьи на тему “Как сделать ремонт своими руками”, “как я клал плитку”, “как я сделал ремонт в ванной” например – хотя строительство хорошая ниша, но в этом случае нулевая по CTR и по расценкам – заработать не получится. 600 рублей в месяц может и 1 “правильная” топовая страница приносить
Предлагаю свою новую статью: Сайт съезжает – почему шаблон блога рушится?

ТИМУР пишет:
27 Ноябрь 2013 в 10:32
Руслан, доход не зависит от страниц в индексе. Посещаемость и тематика – вот два основных фактора, влияющих на доход.
Мой знакомый ведет блог о Питоне (язык программирования). Посещалка не более 100 человек в сутки, а доход более 30 тысяч в месяц. Спросите как? Очень просто: органический трафик полностью оптимизирован под партнерскую программу школы Специалист. Полагаю, многие знают, что это ведущая школа в России по сертифицированию специалистов.
Так вот в месяц он привлекает 5-6 клиентов и получает за каждого 40% от заказа. Минимальная стоимость курса в СБ – 16000.
Таким образом, в блогинге важно правильно выбрать нишу.
P.S. есть еще один способ: идем в серч или телдери, скупаем перспективные сайты, работаем над ними пару месяцев и продаем. У меня в среднем профит от таких манипуляций около 30%. Напишу как-нибудь статейку об этом:)
Предлагаю свою новую статью: тИЦастые домены. Кому они нужны?

РУСЛАН пишет:
22 Ноябрь 2013 в 10:30
ну тогда скажу так. зажрались, товарищи блоггеры, каких денег вам ещё надо?

АЛЕКСАНДР БОРИСОВ пишет:
22 Ноябрь 2013 в 19:48
Надежда молодец! Вышла на новый уровень!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Ноябрь 2013 в 19:01
Хех, с первого на второй? :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
24 Ноябрь 2013 в 2:52
Всем привет!
Хех, блоггинг – он разный. Был, есть и будет.
Уже 7 лет за этим действом наблюдаю. И сам, в меру своих способностей, настроя и желания, участвую.
Приливами и отливами. И мне – хорошо! ;)

МАРИЯ ШЕРСКОВА пишет:
24 Ноябрь 2013 в 3:40
Мне кажется, что конкуренцию в блоггинге нужно рассматривать не с точки зрения цифр.
Во-первых, блоги очень разные. Конечно, если речь идет о seo-блоге, то здесь будет конкуренция – таких блогов очень много. Если тема нишевая, и автор из себя что-то представляет, результат будет совсем другим.
У меня был seo-блог, в какой-то момент я поняла, что тягаться с настоящими сеошниками мне не по зубам, да и незачем. Для меня это было больше хобби, что ли. Зато в других областях нашла себя.
У новичков зачастую ничего не получается, на мой взгляд, по разным причинам. Например, заводят блог потому что так модно. У соседа Пети есть, чем я хуже? Или пребывают в иллюзиях о быстром заработке, популярности и прочих ништяках. А есть еще вариант – безграмотность, неумение складно выражать свои мысли. ДА мало ли таких причин.

АЛЕКСАНДР пишет:
25 Ноябрь 2013 в 14:35
Классная статья Наталья,а Борисов не прав,или хитрит как всегда.Когда набираешь группу своих последователей,а я по другому не могу назвать создателей курсов по блогингу,необходимо разъяснить сначала, что это не в кино сходить.И правильно вы написали -это учёба, работа….Я бы слово учёба повторил несколько раз.Так что пока люди думают только про свою популярность и кошелёк блогеров не прибавится.Не подумайте только что я чем-то обижен на Александра Борисова.Это я писал и о Беляеве и о Бывалове,по чьему курсу я начал создавать сайты.Вот не нравится мне это-сделай так,так,а это путём проб и ошибок.Раз ты взял деньги будь добр научи человека…Спасибо что дочитали до конца.

ТИМУР пишет:
26 Ноябрь 2013 в 23:48
Блоггинг приносил и будет приносить доход. Разумно, что не все получают то, чего хотят. До финиша доходят только самые терпеливые.
Я очень жалею, что сам не дошел до него с BloogIT. Это была вынужденная мера + новые идеи.
Пройдя однажды путь от новичка к блогеру, я понял, что в блоггинге остаются только сильные. Не у всех хватает терпения. Лишь один блоггер из тысячи, возможно, добьется успеха. Жаль, что я не оказался этим блогером.
Меня просто бесит, когда я вижу в описании видеокурсов “Зарабатывайте уже сегодня”, “Получайте доход уже на 7 день ведения блога” и т. п. – бред какой-то. Хотя с точки зрения маркетинга все сделано правильно :)
Предлагаю свою новую статью: Как правильно наращивать ссылочную массу?

ТАТЬЯНА пишет:
2 Декабрь 2013 в 23:12
Добрый вечер! А почему вы думаете, что мало людей зарабатывает на блогах? Или я просто не так понимаю сам термин “заработок”? Мне как раз кажется, что много)))

ТАТЬЯНА пишет:
5 Декабрь 2013 в 12:36
Меня не видят? ;)

РУСЛАН пишет:
5 Декабрь 2013 в 12:44
что значит “кажется” аргументируйте

ТАТЬЯНА пишет:
5 Декабрь 2013 в 12:48
Если бы не было дохода в интернете, то не было бы такого обилия новых, да и старых, ресурсов. Лично я, совершенно до поры до времени посторонний человек в этом, стала получать доход от блога, при этом не проходя ни курсов, ни школ. Вся нужная информация есть в сети, есть желание, есть упорство – это и составляющие успеха, читайте – заработка в сети на блогах.
И я не одна такая, знаю множество примеров. Конечно, есть, увы, и неуспешные, но вина только самих этих людей.

РУСЛАН пишет:
5 Декабрь 2013 в 13:07
респект тебе большой))

ТАТЬЯНА пишет:
5 Декабрь 2013 в 13:30
Спасибо ;)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
5 Декабрь 2013 в 20:23
Татьяна, разговор не о том, что в сети нет дохода и нет денег (он есть, и я тоже об этом знаю, как и Вы), а о том, что % тех, кто смог что-то заработать очень мал от всех тех, кто вообще приходит в сеть и создает какой-то ресурс (в данном случае блог). Чтобы заработать НА БЛОГЕ (про другие способы я не говорю), то нужно уметь что-то предложить своей аудитории. Вы даже не представляете, сколько в сети висит созданных блогов, которые даже свой хостинг и домен не окупают.. И именно поэтому они потом исчезают.

ТАТЬЯНА пишет:
5 Декабрь 2013 в 20:29
Да, возможно, я не поняла сути Вашего поста в полной мере.
Увы, знаю также много блогов, хозяева которых разочаровались.Но чаще всего это те, которые пришли с уверенностью в быстром заработке, но так не бывает. Нужно работать. Хотя часто встречаю в сети и ресурсы, у которых ТИЦ громадный, а почитать-то и нечего, бред и все.А, бывает, красивый, интересный сайт, а его Яндекс банит и банит, какой уж тут заработок.
Как-то так.

РУСЛАН пишет:
3 Декабрь 2013 в 11:38
Надежда, поделись с новичком, что за плагин с соц кнопками у тебя установлен?
Предлагаю свою новую статью: Лунный календарь стрижек на декабрь 2013 года

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
4 Декабрь 2013 в 0:48
Это не плагин, это сервис ***

РУСЛАН пишет:
4 Декабрь 2013 в 9:54
Спасибо, Надежда! тоже поставил))
Предлагаю свою новую статью: ДАЛЕКАЯ ГЕЙПАРАДУГА

РУСЛАН пишет:
5 Декабрь 2013 в 12:34
Надежда, а когда на твоем сайте побежит Дед Морозик?
Предлагаю свою новую статью: Горечь неразделенной любви или не пора ли нам взяться за голову.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
5 Декабрь 2013 в 20:24
В этом году не хочется никаких дедушек.. )

ALLEMIKO пишет:
5 Декабрь 2013 в 20:45
Что то совсем скучно стало)) и неужели автор в другую сферу подался ;-)
Предлагаю свою новую статью: Прикольная игра от Google, сериал Доктор Кто в гостях у allemiko

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
5 Декабрь 2013 в 21:04
Куда это я подалась?)) Да я тут на работу устроилась в оффлайне на время, нет совсем времени на блог.

ЛАРИСА пишет:
13 Декабрь 2013 в 1:44
Удачи на новом поприще!
Но все равно загляни на минутку, наш журнал готов!
Предлагаю свою новую статью: Встречаем “Мастерклассницу” – новый журнал для рукодельниц!

РУСЛАН пишет:
5 Декабрь 2013 в 22:09
трейдеришь? ну да Дед Мороз там понятие невеселое)))

СЕРГЕЙ пишет:
10 Декабрь 2013 в 1:09
Блогинг уже не торт =)
По моему так в любой сфере – поначалу масса возможностей и мало конкуренции, те кто умеют ждать и вкладывать труд + время в итоге получают богатый урожай.
Затем на их успехи смотрят молодые, голодные и завистливые, и думают а чем я хуже? Начинают идти по проторенной дорожке, не понимая что этот поезд уже ушел без них. В итоге не получив легкой и быстрой прибыли благополучно сливаются.
Вариантов несколько – либо проявить нереальное упорство и идти до конца, со временем постараться обогнать пресытившихся и ослабивших хватку отцов основателей, либо же делать что-то свое и относительно новое.

СЕРГЕЙ пишет:
11 Декабрь 2013 в 2:46
Блоггинг – в этом слове каждый видит что-то свое… Когда-то блогосфера была совсем небольшой, а сейчас есть масса направлений – seo, общественно-политическая жизнь, технологии, даже кулинария – и по каждому из них тысячи блоггеров. Наверно потому часть из них оставляет это занятие, что нет сил пробиться на вершину поисковой выдачи. Трудно придумать такую тему, которая бы еще не поднималась кем-либо.
Некоторые также бросают блоги, отчаявшись получить заветную десяточку Тиц.
Еще случается недостаток комментариев. Пишешь-пишешь статьи, анонсируешь в социальных сетях, а лишь анонсы и комментируют – на сайте никто не высказывается.
Сегодняшняя блогосфера – явно уже не торт. Для успешного старта нужно гораздо больше знаний и усилий, чем лет 5 назад.
Предлагаю свою новую статью: Резервное копирование данных c помощью Back In Time

КИНОМАН пишет:
19 Декабрь 2013 в 18:17
Блоггинг не тот? Блоггинг никогда в России не был тем, что из себя представляет самодостаточный блог на западе. В России блоги превратились в сборники сеошных статей.

РУСЛАН пишет:
30 Декабрь 2013 в 8:44
Надежда, с Наступающим Новым Годом
Предлагаю свою новую статью: Где купить букеты из мягких игрушек?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
30 Декабрь 2013 в 15:33
Руслан, спасибо! Вас тоже и всех читателей с наступающим Новым Годом 2014!

ALLEMIKO пишет:
31 Декабрь 2013 в 7:58
Всех с новым годом, и тебя Надежда))) С новым коняшным :-) ,новогодний пост будет?,что у тебя тут совсем праздником не пахнет, блог не украшаешь)))
Предлагаю свою новую статью: Новогоднее оформление блога 2, замена сервиса Makeuptor

МАКСИМ пишет:
31 Декабрь 2013 в 23:24
Привет, Надюша! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе исполнения всех мечтаний, реализации всех проектов, достижения задуманных целей, здоровья и благополучия тебе и твоим родным.
Пусть год Синей Лошади принесет тебе новые новые знания, открытия, достижения! А твое любимое дело поднимется на новые вершины.
Твой друг Максим

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
6 Январь 2014 в 12:57
Максим, спасибо большое! Думаю, все это мне действительно пригодится в новом году :) И тебя тоже с Новым 2014-м Годом! Пусть он принесет много нового и прекрасного!

АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВ пишет:
31 Декабрь 2013 в 23:28
Присоединяюсь к поздравлениям. Счастья, здоровья и добра!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
6 Январь 2014 в 12:55
Алексей, спасибо! И Вас с Новым годом!!!

ОЛЕГ пишет:
2 Январь 2014 в 2:08
Надежда, с Новым годом и всех благ! Давненько не заходил, зато в этом году наверно первый комментарием отметился :-) .

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
6 Январь 2014 в 12:55
Олег, привет! Спасибо, что не забываешь! И тебя тоже с Новым Годом!!! Да, твой комментарий первый в новом году :)

ALLEMIKO пишет:
3 Январь 2014 в 10:03
Привет Надежда, забыл тебя поздравить, извиняюсь, я тут видео поздравление сделал))старался, буду рад если оценишь, написал планы на будущий год :-) ;-) :| :|
Предлагаю свою новую статью: С новым 2014 коняшным годом, Поздравление от Allemiko

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
6 Январь 2014 в 12:54
Алем, привет! Спасибо и тебя с Новым Годом!!! Видео-поздравление твое вместе с Бухом посмотрели :)

DMITRY пишет:
14 Январь 2014 в 20:18
С прошедшими! Все правильно, в общем. Когда, получаю на почту свежий выпуск Subscribe – События в ваших группах, смотрю и думаю – ну какая же блин, нудятина! Особенно в сфере заработка и продвижения. Как под копирку все темы у новичков. Невольно ужас берет – неужели и мой блог такой же со стороны?

РУСЛАН пишет:
26 Январь 2014 в 14:34
дали 20 после апдейта ))
Предлагаю свою новую статью: Десять секретов вечернего макияжа для девушек.

ОЛЕГ КЛЫШКО пишет:
14 Февраль 2014 в 16:08
Я не давно узнал о таком виде деятельности как блогинг. До этого мне не интересно было читать кого-либо и в интернете искал только нужную мне информацию, когда находил не давал оценки и не ставил вв закладки блог чтоб к нему вернутся.
Предлагаю свою новую статью: ИТОГИ КОНКУРСА КОММЕНТАТОРОВ

PESSIMIST пишет:
16 Февраль 2014 в 22:57
Здравствуйте, леди Надежда! Ваша оффлайн работа высосала из Вас все блоггерское. Давно нет ничего нового, а последняя статья – в большом миноре… Хочется спросить, а как же новое платье? Тиснули бы пару строк о Вашей новой оффлайн жизни….

АНЯ ТАРСКАЯ пишет:
1 Март 2014 в 7:34
У меня аллергия на этих обучателей. Так и представляется несчастный ботаник, купивший ноут на сэкономленные в Wow деньги. Они какие-то совершенно оторванные от жизни. Ну какой нормальный образованный чел будет читать эти Успей Создать Свой…от одной подачи уже тошнит

НИКОЛАЙ пишет:
5 Апрель 2014 в 4:28
Здравствуйте, Надежда!
Вы затронули актуальную тему.
Наблюдая за блогом «Финансовый гений» (Константин Белый) и многими другими блогами пришел к выводу, что для быстрого и успешного развития своего сайта в плане привлечения целевых посетителей из поискового трафика необходимо придерживаться темпа – 1 новая качественная статья в сутки. Для умеренного развития – 1 новая качественная статья каждые 2-3 дня. Все тематические статьи должны отвечать основным запросам целевой аудитории блога.
Да – это очень стремительный темп и высокая планка! Это как в большом профессиональном спорте – далеко не каждый состязающийся спортсмен может получить призовые места и медали. Особенно ценится практический опыт, пусть даже он будет отрицательным. Попробовали что-то сами – описали результат и сделали дополняющие скриншоты.
Теория конечно нужна, но в том обилии бесплатной информации теоретического характера, которая уже накоплена обществом за долгие годы существования Интернета, она просто тонет в поисковой выдаче (SERP), и получается мало востребованной. Поисковые системы задействовали множество алгоритмов по определению поведенческих факторов и поэтому страницы, содержащие мало информации с практической точки зрения не могут задержать внимание посетителей на достаточное время.
Вы это легко можете определить по своему собственному поведению в сети – открыли страницу с большой статьей, пробежали глазами первый и второй абзац, и закрыли страницу. Скорее всего, даже не стали читать статью до конца. Времени и так мало – скажет Ваш внутренний голос. Согласны? А вот если бы это была полезная инструкция с практическими пошаговыми рекомендациями и дополняющими скриншотами, то возможно, Вы бы её поставили в закладки и возвращались к ней несколько раз. Что-то перечитывали более внимательно или всматривались в скриншоты…
Всегда помните, что в этой стремительной жизненной гонке на выживание (катастрофическая перегрузка информацией и постоянная нехватка свободного времени) почти у каждого человека начинает работать избирательный подход (внутренний ценз), который мгновенно оценивает практическую ценность всего найденного контента.
Я ещё, к сожалению, не достиг требуемого уровня развития своей личности и качества генерируемого контента, но, принимая и понимая текущую суровую реальность, буду стараться работать в этом направлении.
Удачи Вам!
С уважением, Николай (***).

АЛЕКС Л пишет:
8 Апрель 2014 в 10:53
Привет Надежда,
очень интересный пост у тебя получился. Я имею спустя одну неделю мой первый русский блог. До этого и до сих пор я писал и пишу в немецкой блогосфере и наблюдаю, что в данное время очень много блоггеров, которые только ради денег блоггеры и очень много из таких блогов исчезают в никуда. В основном этот процесс длиться несколько месяцев и если ни какого заработка нет, то блог закрывается. В русской блогосфере наблюдается наверно тот же процесс.
Но я научился писать дла читателей и посетителей блога и только тогда, по моему мнению, можно как блоггер выжить. Я уже 7 лет блоггер и не всегда было просто. Я уже делал на несколько месяцев паузу, но всё таки возвратился назад и пишу с большим удовольствием.
Блогосфера меняется и большинство блогов не выживает, потомо что делают себе фундамент заработок денег. Если же через несколько месяцев ни каких успехов нет, но тогда становиться на блог меньше в блогосфере. Я советую любому блоггеру, показать терпение – хотя бы пару лет продержаться. Со временем будет легче и если хочешь на блоге зарабаотать, то пожалуйста, но не нужно делать ошибку, только ради этого иметь свой блог.
Я тоже не много зарабатываю на моих немецких блогах, но остался в реале и пишу только для моих читателей.

АЛЕКСАНДР БОРИСОВ пишет:
14 Апрель 2014 в 12:05
Надежда а что с блогом?

GOLDSKIF пишет:
17 Май 2014 в 23:00
Думаю Надежда сломалась с блогосферой, хотя и статья интересная, а вот оптимизация совсем пропала. Описание ладно, но вот такой Есть ли конкуренция в блогосфере? ЕСТЬ, давай, до свиданья! | Леди WordPress | Блог Надежды Ковальской Ой!!!
Надежда как-то читал Ваши наброски о том, как оптимизировать статьи, а тут исходный код посмотрел и пришел в полный УЖАС. Надежда, что с Вами случилось?
Наверное надоело да???
Ну да ладно соберитесь и заходите в гости на GOLDSKIF!
Предлагаю свою новую статью: Водопад Учан-Су — Крымский полуостров!

LAND_DRIVER пишет:
16 Апрель 2014 в 16:56
Надо искать свою нишу – тогда читатели потянутся. Только это самое сложное.

ГАЛИНА ПАРАХОНЬКО пишет:
22 Апрель 2014 в 8:04
Да, блог создать не проблема, а раскрутить его это ужу второе дело и сделать это не так то просто. Поэтому многие начинающие бросают свой блог так и не начав.

АРИНА пишет:
11 Май 2014 в 0:50
Надежда, спасибо большое! Статья интересная, и действительно “пропущенная через себя”. Я тоже размышляла на эту тему, особенно, после того, как удалила огромное количество ссылок с тех блогов, которые “приказали долго жить”( с некоторыми блогерами жалко было расставаться).
Я хоть и пишу- время от времени – статьи, но особо не занимаюсь продвижением своего блога (все жду, когда “надо” перерастет в “хочу”):)
Сейчас мой блог скорее, информационный. Иногда человек, прочитав ту или иную статью, и почувствовав, что мой образ мышления ему созвучен,обращается ко мне, как к коучу. Довольно часто я адресую своих клиентов к той или иной статье, как к доп. материалу(чтобы не тратить на это время в коучинговой практике)А, заодно, периодически “выгружаю” информацию, которой хотелось бы поделиться со всеми читателями. Большая часть моих статей “пропущена через себя”. На них уходит и время,и силы. Отсюда и отношение к сайту, как к “любимому детищу” :)

GOLDSKIF пишет:
18 Май 2014 в 22:16
Ваши слова Надежда: “Можно конечно совмещать разные виды заработка, но я склоняюсь больше к тому, что нужно выбирать определенное направление, и его придерживаться.”
Абсолютно верно и полностью согласен с этими словами. Вот к примеру я создал блог, развиваю его, но основной целью сейчас является привлечь аудиторию, но главная цель блога – это АУКЦИОН исторических находок и ценностей. На сегодняшний день аукцион в разработке, но через время я уверен что это будет главным доходом.
Из всего перечисленного следует не то как говорят ГУРУ инфо-бизнесмены, что нужно сначала создать блог для себя. Для начала нужно продумать и понять какую ценность будет нести блог и какую прибыль человек будет извлекать из него.
Основная цель вашего БЛОГА!!! Вот что главное и когда расставлены цели и приоритеты, тогда блогер в точности будет понимать куда идет и для чего.
Приблизительно где-то так! Если не прав, то дополните меня!
Предлагаю свою новую статью: Черная археология мира — в поисках богатства!

МАРАТ пишет:
24 Май 2014 в 21:57
Интересная статья, но не все так плохо. Только, где Вы потерялись ?)
Предлагаю свою новую статью: Водопад и пещеры Арвалем

ВАДИМ МАСЛИЙ пишет:
28 Май 2014 в 16:31
Надежда все замечательно описала – и трудности блоггинга и его маленькие радости. К сожалению, хозяйка поменяла свои приоритеты, как и большинство женщин и решила заняться следующим интересным делом всей жизни. Хочется пожелать ей удачи и здоровья!
С уважением, Вадим.
Предлагаю свою новую статью: Путешествие по Юго-Восточной Азии

DENIS пишет:
25 Июнь 2014 в 13:54
Семья и дети как я подозреваю? Борисовы вроде как тоже второго ждут.
Предлагаю свою новую статью: Свой блог на Друпал. Начало.

SEOONLY пишет:
27 Июнь 2014 в 8:07
Конкуренция есть везде, сколько уже этих блогов про млм и seo… Несчесть!

ДМИТРИЙ пишет:
7 Июль 2014 в 18:46
Полностью согласен с Вами, Надежда! Можно создавать сайт на любую тему и продвинуть, хотя бы по НЧ запросам в топ, хотя бы одного поисковика. У меня несколько лет назад был опыт создания футбольного сайта и с Яндекса имел свой траф в районе 400 чел/сутки.
Основа получения людей до 500 человек – это хорошо проработанная внутренняя оптимизация. Внешнее продвижение на первых порах лучше доверить профессионалам, заплатив 40-60 y.e. единоразово.

НИКОЛАЙ пишет:
18 Август 2014 в 18:12
Что больше интересует Блогинг как сфера деятельности или заработок в интернете? Если ставить цель выйти на определенный уровень заработка, то надо заниматься, тем что может приносить деньги. Т.е. в голове надо пытаться отвечать на вопрос, а сколько я заработаю. Это может совмещаться с тем, что интересно. В общем на блогинг надо смотреть, как на некоторый компромисс.

РУСЛАН пишет:
20 Август 2014 в 20:43
смотрю многие подались во всякие форексы и памм счета

НИКИТА пишет:
22 Октябрь 2014 в 21:26
Конкуренция есть. Кто бросит нормальный раскрученный блог приносящий доход? А вот новички бросают из за таких вот раскрученных конкурентов. И думают что подвинуть их в топе невозможно. В реале же все возможно, верить в себя нужно.
Все идут в блогосферу за заработком. Лишь единицы пишут для души. А в сети уйма методов, куча различных способов заработка. Вот и бросают свои блоги – идут к другим методам. И конечно есть те кто теряет веру в то что заработать можно – заканчивая свой интернет-заработок возвращаются в реальную жизнь, в реальную работу всеми привычную бытовую жизнь…
Предлагаю свою новую статью: Как вывести статьи в сайдбар нужные именно вам?

ВЯЧЕСЛАВ БАЛАШОВ пишет:
22 Октябрь 2014 в 23:54
Как показывает данная статья – блоггинг действительно изменился.
И это нормально – со временем все в этой жизни меняется и все проходит, а работать за копейки с продажи ссылкок, статей, баннеров и пр. навряд ли стимулирует к дальнейшему развитию блогосферы.
Хотя Александр Борисов прав – нужно всего лишь думать своей собственной головой и тогда все получится.
Лично от себя скажу так – если у блога нет материальной подпитки именно из интернета, то он просто обречен на умирание либо будет притягивать к себе таких же авторов-энтузиастов.
Но есть и другой способ – не бросать блог, а плано и правильно монетизировать его + свои знания.
Предлагаю свою новую статью: Мои первые 100 000 рублей в инфобизнесе

ТАТЬЯНА пишет:
9 Декабрь 2014 в 12:48
С момента публикации статьи прошел год, но актуальности своей она не потеряла. Всё так же инфобизнесмены зазывают обучить зарабатывать на рекламе и партнерках, размещенных на сайте, всё так же блоги мрут, как мухи, не успев не то, чтобы встать на ноги, но даже начать ползать.
Мне кажется, всё потому, что людей задурили обещаниями быстрого заработка. Кажется, это так легко и просто, поработал пару месяцев – и раз! – в карман течет ручеек пассивного дохода из интернета хотя бы в несколько тысяч. Но на деле зарабатывать со блога – не то же самое, что пописывать статейки для души, поплевывая в потолок. Это работа, которая требует и сил, и времени, и постоянной работы над собой, знаний, обучения… Кому это интересно, тот выстоит и научит своё детище приносить доход. Кто пришел за легкими деньгами – давай, до свиданья..
Предлагаю свою новую статью: Где провести вебинар бесплатно? Обзор площадок и сервисов

 

Сайт создан в 2004 г. © Raduga-Net.ru | Создание сайта — Seoded.ru