создание сайтов в Raduga-Net.ru Дизайн-студия «Raduga-Net»
  Создаём вас в Интернете
Главная > Может ли блоггер жить без компьютера? 7-дневный эксперимент

 

Может ли блоггер жить без компьютера? 7-дневный эксперимент

7 мая 2013 года

Может ли блоггер жить без компьютера?

Недавно я узнала об одном конкурсе, в рамках которого нужно провести 7-дневный эксперимент по улучшению своей жизни, а потом написать об этом на блоге статью. Призовой фонд не такой большой, и я благодаря из-за своей лени почти прошла мимо конкурса.

Но сработал все-таки тот факт, что организатор конкурса Мария Хайнц (которая в данный момент моей жизни является моей «землячкой», т.е. тоже живет в Германии) пригласила меня на конкурс лично, оставив сообщение у меня в комментариях. Да и вообще я давно уже не участвовала в статейных конкурсах. Почему бы и нет? – подумала я и решила поучаствовать.

Цель конкурса – провести какой-то эксперимент, который на Ваш взгляд улучшит Вашу жизнь, ну например: «7 дней на диете», «7 дней строгого поста» (перед праздником Пасхи это было особенно актуально), «7 дней не смотрим зомбоящик или не играем в компьютерные игры», «7 дней обливаемся холодной водой и бегаем по утрам», ну и т.д.

Сейчас конечно мои предлагаемые темы никому не помогут, т.к. сегодня последний день приема конкурсных работ, но привела я их для того, чтобы Вам понятно было, о чем вообще речь.

Потом после эксперимента (не важно, удачно завершившегося или нет), нужно написать пост на блоге и обо всем рассказать. Вот этим я сейчас и займусь, т.к. свой эксперимент я уже провела.

Вам уже не терпится узнать, в чем он заключался?

Кому-то из Вас это покажется совсем не сложным заданием, и Вы подумаете, что я себя пожалела, чтобы только тема была для статьи. Но это совсем не так, и сейчас я все расскажу и объясню.

Как я уже выше написала, я не очень горела желанием участвовать в конкурсе, зажралась закушалась я тут в блогосфере, 500 рублей мне уже не деньги :) И поставила себе условие (в надежде, что оно не сработает)) – если до завтра придумаю оригинальную идею для эксперимента, то придется участвовать. Оказалось, от судьбы не уйдешь.)

На следующий день даже не думая о конкурсе пошла модерировать свою группу на subscribe «Сообщество русских блоггеров» — дошла, модерирую, никому не мешаю, идею для эксперимента специально не ищу. И тут она сама меня нашла.

Захожу на блог Анны Шиль и читаю в ее статье «Как жить здесь и сейчас» (далее цитата):

«Скажите, есть ли у вас привычка есть перед телевизором? Почему мы все делаем это? Наш день пролетает так стремительно, что после работы нам хочется расслабиться побыстрее, а еда и телевизор создают для нас иллюзию быстрого отдыха. Признаюсь честно, на моей работе порой простой способ все успеть – перекусить перед монитором, прочитывая рабочие мейлы.

Что происходит в этот момент? Мы едим, но абсолютно не ощущаем вкуса пищи, иногда даже трудно заметить, как быстро заканчивается кофе…

Знаете ли вы, что Веды говорят о том, что пища, съедаемая таким образом, не только не приносит пользы, но и становиться ядом для тела. Помимо этого, мы многое упускаем, как будто воруем у себя богатство ощущений – вкус и аромат еды, удовольствие от процесса, наслаждение от каждого съеденного кусочка. На самом деле пытаясь поймать двух зайцев, мы не присутствуем ни там, ни здесь»

И тут вдруг я задумалась – а когда последний раз я ела без компьютера? Это происходит только в те не очень частые случаи, когда мы с мужем вместе ходим куда-нибудь покушать. Там мы только едим и немного общаемся. Может раз в 2 недели это бывает в среднем – иногда чаще, иногда реже. А все остальные завтрак-обед-ужины каждый день? Ужинаем мы тоже редко вместе. Андрей часто ест отдельно, потому что я либо еще не голодна, либо поела чуть раньше него, не дождалась. Он садится за свой компьютер и ест. А я целый день дома одна – завтракаю и обедаю, или просто пью кофе – все за своим, ставшим уже родственником, ноутбуком.

Для кого-то это такая ерунда – ну выключи компьютер да поешь. А для меня стало настоящей проблемой. Компьютер и Интернет окутали мою жизнь плотными ветвями и корнями. Проще приготовить себе покушать и вернуться к компьютеру, продолжая что-то читать или смотреть почту, чем просто сесть отдельно от него и наслаждаться едой, ничего параллельно при этом не делая. Мозг не может вынести мысли о том, что эти 10-15 минут вылетают в трубу, что возможно тебе там кто-то написал в скайпе, а ты не можешь сейчас ответить. Я совершенно забыла о том, что когда ешь, нужно есть.

Меня дедушка в детстве учил – «когда я ем, я глух и нем». Он просто даже общаться за столом не разрешал. Простой народ и то понимает, что в процессе поглощения пищи мозг не должен отвлекаться на другое. А я такая вся умная-преумная с высшим педагогическим образованием забыла про это, доведя свою компьютерную зависимость уже до какого-то болезненного диагноза.

Мне скучно находиться дома, если не включен компьютер. Если я готовлю, я включаю себе на ноутбуке какой-нибудь фильм, если я убираюсь, то мне как воздух необходимы периодические подбегания к ноутбуку, чтобы посмотреть, не написал ли мне кто-нибудь в скайпе или по почте. Даже когда и то, и другое отключено, все равно по инерции я заглядываю в монитор.

Я никому не мешаю этим, детей у меня нет, которых я могла бы обделять вниманием, муж по вечерам получает достаточно внимания, и он не слишком эгоистичен, чтобы ревновать меня к железке, да и сам после работы любит расслабиться за компьютерной игрой или просмотром фильмов или каких-то видео на youtube.

И все же я поняла, что любая зависимость в моей жизни меня напрягает. Когда я осознала, что я даже ПОЕСТЬ не могу, отказавшись от зомбобука, мне стало как-то не по себе.

В общем, меня зацепили в статье именно те слова, которые и показывали мою самую явную проблему. И поэтому мой эксперимент заключался в двух «простых» вещах:

1) НЕ кушать за ноутбуком или компьютером;

2) Гулять как минимум 1 час каждый день (то есть выходить из дома и просто прогуливаться в течение часа)

Какое отношение второй пункт эксперимента относится к вышеизложенной проблеме?

Сейчас объясню.

Когда я поняла, что компьютер не просто занимает слишком много места в моей жизни, а еще и рождает в моей голове зависимость от него (как мне брат однажды написал – скоро ты и в туалет будешь ноутбук с собой брать…), то я решила, что этот эксперимент должен стать началом больших изменений в моих отношениях с компьютером и виртуальной средой.

Конечно, до 4-х часовой рабочей недели мне далеко, да и не хочу я таких крайностей, мне очень нравится заниматься блоггингом и зарабатывать в сети, но какие-то перерывы в работе нужно устраивать. И главная моя цель даже не выстроить какой-то график, ну например, не более 5 часов в день, а именно избавиться от зависимости. То есть в любой момент, когда мне захочется, отключаться от компьютерной жизни и с легкостью находить для себя другое занятие. Я давно хочу вспомнить свои навыки игры на фортепиано, не зря же оно простаивает, еще хочу заняться рукоделием и улучшить свои кулинарные способности, хочу больше заниматься спортом – длительные пешие прогулки, бег в течение часа без каких-либо затруднений, хочу лишиться наконец-то тех лишних 5-ти килограммов, которые не дают мне покоя. А ведь именно компьютер – виновник того, что я веду в большей степени сидячий образ жизни.

Еще моя цель заключается в том, чтобы научиться распределять свои дела в сети, то есть за компьютером – работа, отдых – без компьютера. Иногда конечно можно посмотреть фильм онлайн, т.к. зомбоящика в нашем доме нет.

Помню, было время как-то зимой, когда я совершенно как-то выпала из реальной жизни. Я звонила мужу, чтобы он заехал в магазин после работы и купил нужные продукты, а сама не выходила из квартиры даже мусор вынести. Когда я осознала, что 4 или 5 дней никуда нос не высовывала, ужаснулась. Я ведь это только потом поняла. А все эти несколько дней имели такой график – утром встала, проводила мужа на работу, налила кофе и села за компьютер, периодически встаю за едой и еще кое-куда, вечером кормлю мужа ужином и снова за компьютер, а там уже и спать пора, причем на часах 12 или час, а дела за компьютером не убавились, а даже наоборот. Легла спать, а утром все то же самое.

В общем, проблема очевидна, и эксперимент был мне действительно необходим. И решила я начать с ежедневных часовых прогулок по лесу возле нашего райончика. Дальше буду продолжать и «внедрять» новые виды деятельности!

Теперь расскажу о том, что мне удалось за эти последние 7 дней, а что нет, в рамках моего взламывания зависимости. И такое ли уж это было взламывание или скорее жалкие попытки?

1) Ну во-первых, я перестала включать компьютер сразу после того, как закрывается дверь утром после ухода Андрея на работу. Я открываю все окна и дверь на балкон (благо, весна наконец-то началась, и стало по-настоящему по-весеннему тепло), выхожу на балкон с чашкой кофе и пью его там, наслаждаясь пением птичек и свежим утренним воздухом. Моя Мусяшка тоже радуется такому началу дня :) После этого я по необходимости немного прибираю квартиру, разбираю посуду из машинки. После этого я уже включаю компьютер.

*Сегодня я еще включила в свое утро обливание прохладной водой, постепенно буду делать ее холоднее.

2) Кушать я старалась без ноутбука. Сижу я с ним обычно на кухне, тут у меня очень даже комфортное рабочее место. Когда сажусь завтракать и обедать, то сворачиваю все окна и сижу рядышком ем. Пока не рискую совсем закрывать ноутбук, будем бороться с зависимостью постепенно)) Он подмигивает мне своим рабочим столом, и я вроде как не одинока)) Во время моего завтрака кошка поглощает свой на своем месте в ванной. Мы с ней дружно живем :)

Честно признаюсь, не всегда получалось идеально выполнить этот пункт. Иногда я просто по инерции забывала об эксперименте, иногда все-таки заглядывала чуток в скайп. Но в чем я достигла совершенства – это то, что я ничего не читала, не проверяла почту и не отвечала на комментарии на блоге во время еды. Прогресс для меня))

А вообще, я чувствую, я скоро начну получать большое удовольствие от того, что можно переключиться с компа на что-то другое, и даже сама начну искать новые поводы. За ноутбук буду садиться только для того, чтобы выполнить необходимые ежедневные задачи – статью написать, почту быстренько просмотреть и ответить на письма, группы промодерировать, на комментарии ответить и другие.

3) Что касается прогулок, то это самый приятный пункт по улучшению моей жизни! Погода сейчас последнюю неделю замечательная, 1 мая было еще не очень тепло, но мы все равно жарили с родственниками шашлыки и организовали пикник. А последние 3-4 дня так вообще все цветет и пахнет. Воздух чистый и свежий, все-таки возле леса живем, птицы распевают во весь голос, деревья, кустарники и цветочки цветут и благоухают. В общем, ляпота! Если зимой этот пункт наверняка принес бы мне массу недовольства, то сейчас, весной, я наслаждаюсь своими ежедневными прогулками. А опорно-двигательная система моего организма говорит мне огромное спасибо :)

Вот уверена, что если бы не эксперимент, опять компьютер отвлек бы меня, и я бы постоянно забывала о таком, казалось бы, банальном, обязательном и главное приятном ежедневном занятии, как прогулка.

Вот такой вот у меня получился эксперимент. Кому-то покажется неинтересным, что я придаю таким банальностям такую важность, а для меня действительно важно. Потому что даже в Библии сказано, что зависимость от чего либо – это грех. Компьютер для меня – это работа. А от работы быть зависимым – это вообще жуть. Даже если она тебе и нравится.

Эксперимент я буду продолжать. Как в марафоне Александры Клименко я вырабатываю привычку часто писать статьи (с этого дня рассчитываю точно писать каждый день), так и в жизни буду вырабатывать полезные привычки. За 7 дней даже во вкус не успела войти, а уж привычка точно не выработается. Поэтому продолжу и в дальнейшем буду отрабатывать следующее:

1) Продолжать не есть за компьютером, а в дальнейшем стараться ужинать вместе с Андреем за красиво накрытым столом.

2) Каждый день обливаться холодной водой и делать пробежку в лесу (постепенно увеличиваю время бега до 1 часа)

3) Регулярно ходить в спортзал (скоро отпуск — море и пляж :)) – 2-3 раза в неделю

4) Продолжать гулять каждый день в лесу и до магазина за фруктами

5) Найти время для занятий фо-но и рукоделием (у меня есть спицы и пряжа, бисер, крючок для вязания, и еще закажу на ebay комплект для вышивания крестиком)

На этом я заканчиваю, побежала скорей подавать заявку на конкурс, истекают последние минуты до окончания приема работ. Как Вам статья и мой эксперимент? Напишите пожалуйста в комментариях! Я буду рада Вашим отзывам и высказанному мнению!

Новое на блоге:

 


Комментарии

ЛЕНА МАСТЕРИЦА пишет:
7 Май 2013 в 21:30
Ой, как же я Вас понимаю:) Хотя рукоделие, кулинария и фо-но тоже страшная зависимость, точно Вам говорю, вот всегда разрываюсь между ними:) Удачи Вам в конкурсе!
Предлагаю свою новую статью: Плед-покрывало крючком (описание)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
7 Май 2013 в 21:44
Лена, мне кажется, это более полезная зависимость :)

ЛЕНА МАСТЕРИЦА пишет:
7 Май 2013 в 22:09
Не скажите, Надежда, Вы очень полезное дело делаете, спасибо Вам огромное за это:) А по-поводу ангелочков… я их тоже вышивала когда-то, мне не помогло (охужэтиприметы:)) Так что, вышивайте то, что приглянется, чтоб в кайф, и продолжайте свое дело, у Вас отлично получается:)
Предлагаю свою новую статью: Детское платье крючком, схемы

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 11:58
Спасибо за совет и за комментарий! Очень приятно :)

ЕЛЕНА РОМАНОВА пишет:
7 Май 2013 в 21:34
Надежда! Для меня твой эксперимент был очень даже интересен! =)
Помнится , ты на одном сайте хотела заказать “Ангелочков” – вышивку. Вышей. А когда появится Ангелочек в твоей жизни, ноутбук уйдет на второй план. А Ангелочкам нужна мама с кислородом! Так что почаще гуляй. И продолжай эксперимент! СУПЕР!
У нас вот сегодня написали на парадной, что свет отключат на 4 часа… отключили. Я столько успела сделать пр дому!!! :-D

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
7 Май 2013 в 21:46
Дааа, 4 часа – это много времени, если проводить его не за компьютером :-D
Ангелочков так и не заказала еще, кошмар какой-то, а ведь 5 минут делов. Обязательно с них начну занятие вышивкой. И настоящего ангелочка очень жду :)
Лена, спасибо за комментарий!

ЮЛИЯ пишет:
9 Май 2013 в 15:06
Надя, что за дела? Почему Ангелочки не заказаны? Они очень легко и быстро вышиваются. O=)
А собственного ангелочка надо не ждать, а делать. *IN LOVE*

СВЕТЛАНА САННИКОВА пишет:
7 Май 2013 в 22:45
Надежда вы так “вкусно” описали природу и все остальное, прямо заразительно! Я тоже читала про этот конкурс, но видимо нужно себе писать напоминалку или в планы тут же вписывать. Вообщем – я забыла, но мысленно прокрутила темы. Как и вы, я не смотрю зомбоящик (наверно месяцев 5). хотя он стоит и оплачиваю ежемесячно. Я уже год, как отучилась пить чай и кофе с сахаром. Вообще – даже без сладкого! Я решила посещать достопримечательности или вообще что-то в этом духе. Сходила в театр Сатиры (кадр оттуда в моей последней статье), в Оперетту, на красную площадь в 12ч ночи))) вобщем – тоже выгуливаюсь)))
Предлагаю свою новую статью: Модно быть стильной!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:03
Уххх, здорово! Никогда не была в московских театрах, а в Питере так совсем не была. Мечтаю везде побывать и обойти все, что можно! А зомбоящика у нас с мужем никогда не было, мы женаты больше 3-х лет, правда в Интернете я включаю себе то, что мне хочется. Например, КВН. И смотрю без рекламы. Новости тоже не смотрю. Разве что о каких-то важных событиях просматриваю отдельные ролики. Отучиться пить кофе с сахаром я даже не надеюсь, хотя возможно мое сознание и до такого прогресса когда-нибудь дойдет. Правда кладу его совсем мало. Чай пью с медом.
Приятных Вам прогулок! :)

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
9 Май 2013 в 10:20
На самом деле от кофе отучиться – пара пустяков. Кстати, я отказалась от кофе, когда… стала Жаворонком. Как ни парадоксально, но, будучи совой, мне все время хотелось кофе, а сейчас я даже не помню, когда его последний раз пила…
Предлагаю свою новую статью: Система Норбекова. Часть 8. Отмазки для деловой колбаски

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
9 Май 2013 в 11:05
А я пока и не хочу от кофе отучиваться, мне нравится его вкус. Я читала достаточно материалов, где говорится, что при умеренном его потреблении он совсем не вреден. Кроме того, у меня с подросткового возраста пониженное давление, так что мне тем более не вредно его пить. А вот когда злоупотребляю, то всегда ругаю себя за это. Да и жить в Германии и не пить кофе – это нонсенс, тут скорее чай не пьют, а без кофе немец не немец)) Ну и я не отстаю))

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:31
Кофе надо пить только заварной, который сварен в турке, а растворимый очень вреден для здоровья, потому что это мусор.
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 15:58
А я к этому напитку так и не привык.
Какая засад… т.е., досада! :-D

ДАША пишет:
8 Май 2013 в 3:21
Статья классная. Интереснь было почитать.
И меня поразила если честно.
я живу в мусульманской деревне – у мен очень белая кожа и я считаюсь очень красивой. Поэтому жених боится (помоему вообще беспочвенно) всяких задирал и не пускает гулять одной…
Для меня это ппц
5 дней из дома не выходить – я тогда переселяюсь на крышу. Не могу без звезд и птиц, мне очень местные ослицы нравятся. Не могу без ослов )))))) не понятно как можно из дома не выходить, это полный трэш и я от этого очень страдаю
поэтому пока у вас там лес не вырубили =) берите свой попец и выносите на природу. Хоть с ноутом. Хоть как.

СВЕТЛАНА САННИКОВА пишет:
8 Май 2013 в 10:36
Даша вы красивы с любым цветом кожи!!!
Предлагаю свою новую статью: Модно быть стильной!

ДАША пишет:
8 Май 2013 в 19:28
Спасибо, но не так уж и часто он у меня меняется. =)
Просто везде в восточных странах, где много солнца, все фанатют по этой белокожести, которая лично мне кажется непривлекательной. Но что не сделаешь ради любимого

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:06
Вот точно – иногда прям за попец себя приходится брать и выносить))) Жалко, я снова постриглась и не могу себя, как Мюнхгаузен, вытаскивать за косичку. А жених правильно делает – такую красоту надо оберегать!

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:33
Даша я не выходил на улицу к примеру 1 месяц вообще, думал превращусь в зомби или хуже всего бота – это так плохо, но у меня такой опыт был, не хочу больше экспериментировать.
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на лучшего комментатора.

МАРИЯ ТИСЛАК пишет:
8 Май 2013 в 4:37
Спасибо за статью. Мне кажется, что это реальная проблема. И она настолько поглощает наши умы, что мы не замечаем… А это страшнее всего… У меня сейчас на тренинге по похудению девушка признается, что вкус еды не ощущает. А причина в том, что уже много лет она есть или за компом, или с телевизором…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:34
Ох какой ужас! Как хорошо, что я вовремя спохватилась!

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
8 Май 2013 в 21:59
Я эту зависимость поборол два года тому назад, когда почувствовал, что во время подобного процесса в первую очередь страдает клавиатура :-D
А ещё в своё время мне понравилось высказывание покойного Михаила Ивановича Амосова. Он писал, что надо готовить невкусно, чтобы меньше есть.
С той поры я перестал быть гурманом ;) Предлагаю свою новую статью: Весенний бреющий полёт. Отчёт за апрель

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:14
Нет уж, от вкусной пищи отказаться никакого желания нет! Да и муж выгонит :-D

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
10 Май 2013 в 11:05
Да и я, собственно, не отказываюсь =)
Но повторюсь, гурманом быть перестал. Если голоден, могу кушать любую пищу. А голоден я бываю после напряженной тренировки или хорошего соревнования. А это случается не столь редко :-D
И да, что это со мной? =-O
Поправлюсь – советы известного хирурга-кардиолога и писателя Амосова, Николая Михайловича
Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
9 Май 2013 в 10:28
А я люблю есть вкусную пищу. Пусть чуть-чуть, но ТОЛЬКО вкусно. Вообще, по-моему, лучший рецепт по похудению дала М. Плисецкая: “Жрать меньше нужно”.
Предлагаю свою новую статью: Метод работы с таблицей М. Норбекова. Техника безопасности.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
9 Май 2013 в 11:07
Моя мама говорит немного по-другому – “жрать на полведра нужно меньше”))

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 14:12
В этом плане есть отличная методика питания врача Олега Терна под названием «Три кулака» @= , которая позволяет и за весом следить, и не зацикливаться на всяческих диетах
Предлагаю свою новую статью: И снова беговая тренировка

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:16
Три кулака тут не помогут, отношение к себе, к своему здоровью и внешности, вот является главным фактором диеты любого человека. А не ходить с пузом из-за которого не видно даже….
Предлагаю свою новую статью: Гей-парад в Украине, присоединяйтесь…Тупо сказано да?…к обсуждению

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 22:40
Вот как раз методика “Три кулака” и вписывается чудесно в тезис об отношению к своему здоровью, да и к себе тоже
Предлагаю свою новую статью: Всё или почти всё о конкурсах, в которых я участвовал

РУСЛАН пишет:
8 Май 2013 в 5:05
Очень актуально… зависимость может быть от чего угодно, даже влюбленность – это некая форма зависимости… Тоже держу себя дома подальше от компьютера, но иногда (как любой мужчина) срываюсь и всю ночь напролет играю)))
Предлагаю свою новую статью: САМЫЕ МОДНЫЕ СТРИЖКИ И ПРИЧЕСКИ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2013 НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:08
Когда у моего мужа отпуск, и не нужно вставать рано, он тоже может зависать до 3-4-х утра за игрушкой. Мужчины на всю жизнь остаются детьми :)

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:36
Я думаю в этих играх нет ничего интересного, но это страшная зависимость существующей молодежи, они готовы и дни и ночи проводить за игрой, тем более в предшествии каникул. Думаю мужчины не все такие.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

МУРЗИК пишет:
8 Май 2013 в 6:19
Подобной болезнью болеет и моя нерадивая хозяйка, это просто ужас, я уже писал, что я против блоггинга таких масштабов, надо побольше гладить меня за ушком, играть со мной, гулять в конце концов, а не посвящать все свое время лишь ноутбуку. Ну нельзя же ТАК любить эту железку?!

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
8 Май 2013 в 6:21
Блин, вот возьму и проведу неделю без ноутбука :-D нее ну правда))) (благо в отпуск уезжаю).
Предлагаю свою новую статью: Время подводить итоги: выходим на тысячную прямую

МАРИЯ ТИСЛАК пишет:
8 Май 2013 в 10:53
Нууууу, в отпуске легко без компа. А вот поставить над собой запланированный эксперимент и записывать показатели – это круто!
Предлагаю свою новую статью: Как стать счастливее за 7 дней?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:09
Бух, не верю, что ты сможешь)))

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
9 Май 2013 в 10:35
Это не так сложно, как кажется….
Предлагаю свою новую статью: Мой взгляд на убранство спальни

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
9 Май 2013 в 18:41
Главное, что обеспечит успех в этом деле – “забыть” или оставить ноут на время поездки дома 8) Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:38
Бух я абсолютно уверен в том, что не сможете, так как тот интерес ответов посетителей, который Вы прокручиваете у себя в голове заманивает Вас с каждым днем все сильнее и сильнее.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:10
Мурзик, бедный котик, моя Муся видимо тоже страдает от моей зависимости. Мы будем стараться уделять Вам больше времени *IN LOVE*

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
8 Май 2013 в 6:23
Мне вот чисто интересно, если бы я не работала, проводила бы я все свободное время за компом? Или ограничивалась бы несколькими часами в день?)
Предлагаю свою новую статью: Эволюция Windows в скриншотах 17 фото

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:11
Мне тоже интересно :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:10
Ну, я вот не работаю, поэтому и приходится не расслабляться, в конкурсах разных и мотивирующих участвовать, эксперименты над собой проводить всякие изнурительные, грядки копать… :-D Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

ВЯЧЕСЛАВ БАЛАШОВ пишет:
11 Май 2013 в 23:20
Я тоже не работаю в реале. поэтому приходится крутиться и зарабатывать в интернет, а иначе сеть станет неактуальной для меня.
Предлагаю свою новую статью: Взаимопиар — увеличение подписной базы бесплатными методами

ОЛЬГА МИТРОФАНОВА пишет:
8 Май 2013 в 8:00
Классный эксперимент! Я вот тоже последнее время частенько ем за компьютером, хотя прекрасно знаю, что это не полезно. Можно ли от этого отказаться? Ну, тогда у меня совсем не будет времени, чтобы за компьютером посидеть. Ангелочек, моя дочка 3 лет, не дает. И еще благодаря ей я провожу на свежем воздухе довольно много времени. Ведь если ребенка в ее возрасте не выгуливать достаточно долго, то дом может быть разгромлен!
Предлагаю свою новую статью: Как замариновать шашлык из свинины?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:16
“Можно ли от этого отказаться? Ну, тогда у меня совсем не будет времени, чтобы за компьютером посидеть.” – не очень положительная тенденция, поэтому нужно что-то придумать. Например, сидеть только, когда дочка спит, а кушать вместе с дочкой, когда она не спит. Или на часочек-два, если есть возможность, доверять дочку кому-то из родственников. А вообще, детки такие интересные, от них и отрываться не хочется :)

АЛЕКСЕЙ пишет:
8 Май 2013 в 11:38
День добрый! =)
Как стал работать с дома (пока новый офис ищем) – почти перестал выходить на улицу. Считаю для себя это главным минусом на данный момент, стараюсь бороться!
А что касается телевизора, то его у меня нет уже 5 лет, тут все нормально! :-D

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:23
Алексей, боритесь изо всех сил! Я Вам желаю в этом успехов!

ЕЛЕНА пишет:
8 Май 2013 в 11:54
Надежда, Вы – молодец! Компьютер – это, конечно, чудо техники и очень хороший помощник, но делить с ним трапезу – чересчур много чести для него =) . Желаю дальнейших успехов и удачи в конкурсе!
Предлагаю свою новую статью: Как сделать жизнь счастливее: начинаю эксперимент!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 12:24
Вы правы! Я хоть и полюбила свой ноут искренней любовью, но надо бы от этой влюбленности тоже избавляться!

FIL пишет:
8 Май 2013 в 17:58
ДА, эта болезнь многим блоггерам известна, и от неё надо избавляться, выкорчевывать))) Спасает, кстати, очень хорошо работа оффлайн, бассейн, гости, а еще книги!!!
Так что блоггеры гуляйте, общайтесь оффлайн, читайте книги – помните, блог это не жизнь.
P.S. Наталье желаю не сидеть больше не сидеть дома по 5 дней.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 18:00
Какой Наталье?)

FIL пишет:
8 Май 2013 в 18:01
%) Ой, Думал об одном имени, написал своей девушки….

FIL пишет:
10 Май 2013 в 11:41
Вернулся к вашей статье, 8)
Название статьи немного не соответствует содержимому, отказать от компа блоггер не может никак….А вот контролировать времяпребывание за ним можно.
Так что немного лукавите.
Я вот например два дня просто не включал интернет, а смотрел только кино, гулял, колол дрова, и поздравлял ветеранов и езди по друзьям. И я скажу честно – это тяжело без интернета полностью, так как через 2 дня столь ко всего наваливается %)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 10:31
Fil, никакого лукавства, в заголовке нет слова “совсем” :) А может ли блоггер отказаться от компьютера в тот момент, когда ему хочется по привычке зависнуть за ним на n-ое количество часов – вот в этом и заключался вопрос.

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 16:00
Фил, то что наваливается – не беда!
Как раз тот случай, когда можно семена от плевел отделить ;) Предлагаю свою новую статью: О беге, здоровье и жизни, в том числе и о спортивном ориентировании

ОЛЕГ пишет:
8 Май 2013 в 18:14
Не, я за компьютером не ем (только когда футбол смотрю онлайн). Но вот без телевизора есть не могу, причем смотрю я его только когда ем. Больше не смотрю. А больше всего раздражает, когда сажусь с тарелкой, а по телеку рекламу начинают. Тогда еда не в радость =) Предлагаю свою новую статью: RUSEOшник — конкурс на ***

ОЛЬГА пишет:
8 Май 2013 в 18:50
Надежда, эксперимент удался! Это очень сложно, знаю по себе. Свою зависимость обнаружила не так давно – даже статью писала. Явные признаки: к примеру, сразу после просыпания рука тянется к планшетнику, невозможность спокойно пройти мимо (как у алкаша мимо бутылки водки – один-в-один).

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:42
А Ваша левая рука сидя у компьютера и думая, что лучше сделать и как написать???
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

ТИМУР пишет:
8 Май 2013 в 19:31
Надежда, Вы МОЛОДЕЦ! У меня, конечно, просто нет времени так много времени проводить за компьютером, но я тоже чувствую страшную зависимость, когда постоянно хочется что-то “глянуть”. Я, правда, себе уже напридумывал кучу правил, хотя пока не очень их соблюдаю. А Ваша статья прямо вдохновила на “подвиги”.

ВАСИЛИЙ пишет:
8 Май 2013 в 19:41
Такая зависимость появилась после того, как у меня появился сайт. Все свободное время проводишь за компьютером. А телевизор не смотрю уже несколько лет.
Предлагаю свою новую статью: Облачное хранилище Mega. 50 ГБ бесплатно

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 19:50
Я вот заметила, среди блоггеров много тех, кто не смотрит телевизор…

ЕКАТЕРИНА пишет:
8 Май 2013 в 20:20
А на него просто не хватает времени. Да и зачем он. В интернете и компьютере можно смотреть что хочешь в любое время. А ведь бывает так, что пройдёшься по каналам и ни на чем не остановишься. Так вот люди на YouTube и соцсети и подсаживаются.

ЭМИЛИ пишет:
8 Май 2013 в 20:57
А я и так его лет 6 уже не смотрю). Пока не появился компьютер, я через телевизор просто слушала музыку на DVD :-D . Потом телевизор сломался, и мы пару лет прекрасно без него жили, пока я замуж не вышла… муж свой телевизор привез, ну не выбрасывать же)
Заметила, что, когда муж все-таки включает телевизор (редко), мне он (ТВ) сразу начинает МЕШАТЬ. Причем конкретно.

ТИМУР пишет:
10 Май 2013 в 21:19
А у меня только дети мультики смотрят, он уже как бы ихний, даже не знаю, где пульт лежит.

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
8 Май 2013 в 21:40
У меня есть ещё одна маленькая зависимость. Я по телевизору футбол смотрю с участием моего любимого клуба, Болею за него с 1959 года, когда этот клуб впервые выиграл Кубок СССР.
Угадайте, что за клуб? :-D Предлагаю свою новую статью: Чемпионат мира в Германии. Часть 3. Модельный полигон по спринту

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:08
Гугл и википедия помогли отгадать – московское “Торпедо” :)

ВАСИЛИЙ пишет:
9 Май 2013 в 8:46
Торпедо уже выигрывало Кубок в 40-х годах. А в розыгрыше 1959-1960 (растянулся на два года) выиграло Кубок в третий раз.
Предлагаю свою новую статью: Создание загрузочной флешки в UltraISO

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
9 Май 2013 в 11:01
Ага, это я тоже прочитала)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
9 Май 2013 в 18:26
Я смотрю, здесь уже миниобъединение любителей футбола состоялось :-D
Правда, допускаю вариант, что Надежда примкнула к этой группировке чисто из солидарности со своими читателями ;) .
В общем вы правы.
Но всё дело в том, что я болельщик не московского “Торпедо”, а … киевского “Динамо”.
Надежда, я ввёл Вас в заблуждение, обьявив, что моя любимая команда впервые выиграла Кубок СССР в 1959 году.
Это неправда, я ошибся. Это случилось в 1954 году. Но болею я за ДК с 1959 года точно. Сейчас пытаюсь понять, как же это вышло, что я был уверен в первом варианте?
Это же моя главная ошибка ВЕКА! Ведь я об этом часто писал и многим сообщал.
Какой конфуз! =-O
Наверное, связано с тем, что я и Торпедо в те годы симпатизировал. А после оглушительного успеха Торпедо в 1959/60-х г.г. (Кубок и чемпионство) торпедовцев медленно, но уверенно начали доставать и обгонять киевляне. 1961 год – чемпионы ДК, Торпедо на 2-м месте, ….
1965 год – Торпедо -1-е место, ДК – второе, и 1966, 1967, 1968 – ДК – первые!
А всего ДК чемпионом становится в Союзе больше всех, 13 раз: 1961, 1966, 1967, 1968, 1971, 1974, 1975, 1977, 1980, 1981, 1985, 1986, 1990
Впрочем, стоп!
Приношу извинения за комментирование не в тему, я больше не буду *SORRY* Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:46
Виталий, ничего страшного! Все мы ошибаемся. А футболом я не очень увлекаюсь, а вот моя подруга любит его смотреть. Правда она предпочитает матчи с участием испанской сборной или между испанскими клубами, у нее там какой-то любимый футболист :-D

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 14:04
Я догадываюсь о каком футболисте речь ;) Предлагаю свою новую статью: Травмы позвоночника у бегунов

ВЯЧЕСЛАВ БАЛАШОВ пишет:
22 Май 2013 в 14:52
да…у каждого свои “зависимости” :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
9 Май 2013 в 18:27
Василий, всё верно. По “Торпедо” Вы правы.
Это я здесь “накуралесил” %) Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:46
Думаю Вы уже многое тут накуралесили, а толку мало извлекли, нужно начать следить за событиями и по сути писать и высказываться.
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 22:48
С таким серьёзным подходом и оценкой того, кто как комментирует у многих троллей (в том числе и у меня ;) быстро пропадёт желание дискутировать.
Но на то мы и тролли, чтобы нас строгие наставления не смущали ;) Предлагаю свою новую статью: Жизнь в движении 66 лет

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 18:54
Денис, на моем блоге можно и без сути.. Не навязывайте свои правила :)

ДЕНИС пишет:
23 Май 2013 в 19:34
Скорее всего это было первое замечание на удаление, я так понимаю, свою точку зрения никому не навязываю, просто высказываю свою точку зрения вот и все, если Вы желаете, чтобы на Вашем блоге были только по Вашему мнению правильные комментарии, то какова суть самого комментирования, думаю это своего рода обсуждение или общение, мне нравится у Вас в гостях, тогда для таких разговоров, скорее всего нужна отдельная страница, я к примеру у себя сделал.
Тогда приношу свои извинения и удаляюсь к своему сожалению.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 19:50
Нет, это не было замечание, я всегда говорю, что на моем блоге можно в комментариях просто общаться, если даже обсуждение ушло немного в сторону. Не вижу смысла кого-то в чем-то ограничивать. Общайтесь сколько угодно, не нужно только создавать рамки для других комментаторов и оценивать их метод комментирования. Вот Вам же тоже это не понравилось. Удаляться не нужно и обижаться тоже. Я всегда всем рада!

НАДЕЖДА ЛЁВКИНА (NADIN-1233) пишет:
8 Май 2013 в 22:57
Ой, Надежда, я в Вас себя увидела)))) Возьму с Вас пример: я на пробежки правда, не хожу, дома на велотренажере катаюсь, но все равно движение. Может, тренажер на лоджию вынести? =)
Причем у меня все еще запущеннее: я пол зимы никуда толком не выходила. На работу не надо. Муж сутками на работе – ребенок в саду. Я остаюсь с собакой и компом… К моему компьютеру доступ не имеет НИКТО – это срого-настрого запрещено. У мужа свой ноутбук, вы будете смеяться, но у дочки – ей 4 года – свой – для мультов!
На своем компе у меня забавные курсоры, заставки – все очень гламурное :-D , и на моего няшку у мужа аллергия)))) Я ела, пила за ним, пока он уютно подмигивал модемом) Ну, разве что Боссу удавалось меня расшевелить, в туалет собакам тоже надо ходить.
Меня из этой затяжной компьютерной лав стори выдернула болезнь. Я в больнице целых 3 дня провела без ноута. Ломка страшная… А потом муж мне приволок свой ноут, сказал, что на работу я не захожу, только кино и соцсети, а то мозг взорвется.
Правда, я постепенно опять сливаюсь с “няшкой”…. Вот новый пакет курсоров скачала…
Надо взять с Вас пример и провести эксперимент. Есть я уже давно перестала перед монитором, потому что держу строгую диету, но просто отвлечься и выделить час на прогулку – вполне реально!
Предлагаю свою новую статью: Бесплатная выкройка мишки Тедди Панды по имени «Сакура»!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:51
Надежда, наверное, болезнь Вас настигла не просто так. Говорят, что она всегда для того, чтобы понять, что мы делаем неправильно. Я даже при небольшой простуде всегда задумываюсь, что не так. И даже в плохих событиях можно найти плюсы. Вот Ваша болезнь “заставила” Вас кушать по диете, и Вы оторвались от компьютера благодаря ей. Жестоко конечно так говорить, но смысл в этом есть однозначно.

МАРИЯ ХАЙНЦ пишет:
8 Май 2013 в 20:00
Надежда, представляю, как трудно Вам было! Так держать!:)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:00
Мария, очень надеюсь на высокую оценку жюри :) Спасибо!

ЕКАТЕРИНА пишет:
8 Май 2013 в 20:18
“Быстренько почту проверить”. Знакомо. Вот час назад села на 5 минут и до сих пор сижу :-D Но всему виной два неожиданных письма. И снова мысли закрутились в голове. Уже и не помню, зачем зашла сюда. Наверное, всё же решила статью прочитать на сон грядущий. Тоже хотела в этом конкурсе поучаствовать, но тему не придумала.
А дети, да, сильно отвлекают от компьютера. Я вот могу бельё гладить, шить, убираться и дочка с этим мириться. Но стоит сесть за компьютер, так всё – мама, мама. Как-то это место и времяпрепровождение у неё не считается важным.
Предлагаю свою новую статью: Поздравляю с 9 мая! С Днём Победы!

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
9 Май 2013 в 10:39
“Дети отвлекают от компьютера”… Вам не страшно такое думать7
Предлагаю свою новую статью: Обращение тела к своему хозяину

ЕЛЕНА РОМАНОВА пишет:
9 Май 2013 в 19:55
Скорее наоборот, компьютер отвлекает от детей.
Предлагаю свою новую статью: Сарафан «Белочка» крючком.

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
12 Май 2013 в 11:45
просто надо купить ребенку второй компьютер и ноу проблем =)
п.с. тут доля шутки больше доли правды)

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:50
Ох с этим нужно быть по-осторожнее, как бы ребенок не перестал учиться в школе, купите компьютер ребенку он может влезть в этот страшный онлайн и не обрести свою нишу. Так что с этим нужно быть очень осторожным. Моя племянница забросила уроки английского, репетиторство по математике, уроки фортепиано и танцы. Вот такие вот выводы.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

ЕКАТЕРИНА пишет:
8 Май 2013 в 20:22
Однажды на работу сотрудник принёс разбитый ноутбук. Это ему друг отдал на запчасти. Оказалось, что жена друга реально подсела на соцсети. Ну он раз сказал:”Идём спать”, ну два. А потом просто взял и с размаху кинул ноутбук о стену. *CRAZY* Так что мужья мужьям рознь.

ЭМИЛИ пишет:
8 Май 2013 в 20:43
Настоящий мужчина) Супер)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:02
Ну так она наверное на ферме овощи сажала))) А блог вести – дело важное :) Так что лично мой муж не против. Я всегда могу по-женски схитрить – щас еще минуточку, надо кое-что важное доделать)))

ЭМИЛИ пишет:
9 Май 2013 в 20:40
:-[ Совсем недавно и я сажала… Мужу страшно не нравилось, но до крайних мер не доходило!..

ТИМУР пишет:
10 Май 2013 в 21:23
А еще лучше, когда вдвоем сажают. Мы с женой этим по вечерам увлекались, когда работали оффлайн и еще детей не было. А сейчас, если что, то даже и желания такого не возникает – все кажется пустой тратой времени.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:51
Просто круто я бы сделал также… :-D Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ЭМИЛИ пишет:
8 Май 2013 в 20:50
Молодец, Надежда, тема очень насущная и актуальная!У меня когда-то была зависимость от компьютерной игры (Sims – симулятор человеческой жизни), так я не могла оторваться, пока не накормлю виртуального младенца, хотя при этом собственный ребенок хныкал в манеже %) . Естественно, еда проходила за компьютером! Сейчас зависимости особой нет, но люблю читать во время еды :( … Это у меня с детства… Знаю, что очень вредно. Но хочется =)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:05
Когда я была ребенком, моя мама тоже постоянно читала во время еды. Наверное, это от нехватки времени. Когда человек ничего не успевает, он начинает совмещать разные дела. И почему-то чаще всего такая доля выпадает приемам пищи. А у меня вроде нехватки времени нет, поэтому решила бороться с болезнью жестко.

ЭМИЛИ пишет:
9 Май 2013 в 20:39
Уверена, Вы ее уничтожите =) . Желаю успеха в конкурсе!

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
8 Май 2013 в 21:37
Надежда, мы с Вами, как мне кажется, сходные эксперименты благодаря конкурсу у Марины Хайнц проводим. Ваш эксперимент ведь тоже как и мой в развитии.
Лично я с 7 дней перешёл на 45-дневный. А дальше посмотрим.
Надя, Вы хорошо описал состояние души и тела, связанное с нашей всеобщей проблемой – интернет-зависимостью.
Действительно, её надо вовремя обнаружить и не давать возможности развиваться этой “раковой опухоли”.
А это возможно только благодаря активной позиции по отношению к здоровому образу жизни (снова оседлал своего любимого конька :-D )
Успеха Вам в конкурсе и удачи в блоговодстве!
Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:06
Да, здоровый образ жизни – это важно! Спасибо за пожелание! И ВАМ успехов!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
9 Май 2013 в 20:55
Виталий, Вы абсолютно правы! Только здоровый образ жизни может победить компьютерную зависимость! Правда, сейчас у меня её стройка побеждает – это на всё лето и осень, но не каждый день. А на огород уже, что останется.
Предлагаю свою новую статью: Спирея

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
10 Май 2013 в 11:14
Ольга, стройка – это дело хорошее. И в перспективном плане, и в плане оздоровления. Опять же таки, и с зависимостью бороться поможет.
А я вот с ужасом представляю, что бы было, если бы я не занимался спортивным ориентированием, бегом и не увлекался бы путешествиями.
Точно бы стал компьютерным маньяком, которого ни за какие коврижки от монитора не оторвать :-D Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

АННА МОКЕЕВА пишет:
8 Май 2013 в 22:00
После каждой строчки статьи хотелось поддержать комментарием: “Надя, какая ты молодец =)”. Это действительно не так просто изменить свои привычки, которые уже “вжились” в тебя :) Так что это почти подвиг!
(с) Сначала – в лом, потом – по приколу, а потом – в кайф!
P.S. А еще с мужем наверное приятнее ужинать, чем с ноутбуком?=)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
8 Май 2013 в 22:13
С мужем конечно приятнее, 100%))) Спасибо за поддержку, Анна!

TANICHKA пишет:
8 Май 2013 в 22:37
Стараюсь по утрам оттягивать минуту включения компа, по крайней мере до первой выпитой чашки кофе. Пытаюсь, не без усилий со стороны мужа, выйти на прогулку, правда они у нас трехчасовыми получаются и не каждый день. в среднем за неделю где-то по 1,5 часа в день выходит :-D . Ем, если не за компом, то уж точно, уставясь в телек. А ведь знаю, что нельзя так, вкуса еды не понимаешь, что наелся – не замечаешь, через полчаса опять плетешься на кухню за очередной порцией вкуснятинки – вот и проблемы с лишним весом.
Предлагаю свою новую статью: Мой головокружительный успех!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:44
Татьяна, 3-хчасовая прогулка – это мощно! Сколько лишних килокалорий можно сжечь за эти 3 часа :-D Так что после можно и вкуснятинку себе позволить! :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
12 Май 2013 в 11:33
Вот и у меня такая проблема, когда я дома, я ем целыми днями и сижу за компом(( и куда в меня влазит?) чую скоро начнутся проблеы с лишним весом..
Предлагаю свою новую статью: Заработок на рекламной строчки Nolix: миф или реальность?

АРСЕНИЯ пишет:
9 Май 2013 в 6:56
Зависимость все, для кого-то наркотик книги, для кого танцы, суть в том насколько это благоприятно для человека. Древние философы вообще во главу угла ставили воспитание чувства меры. Если оно у человека есть, ему не страшен алкоголизм, игромания и любые другие увлечения. Ну и еще разумное целеполагание, тоже ограничивает….

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:53
Мне кажется, главный способ избавиться от привычки – это перестать ее любить. Когда мы понимаем, что она нам не нужна, и нам она не нравится, это уже первый шаг к победе. Сначала приходится побороться, но важно выработать естественное избавление от пристрастия, а иначе постоянно в борьбе с самим собой станет тяжело жить.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 14:57
Но в данном случае, если Вы понимаете что это привычка и она Вам мешает, а если Вы ошибаетесь и Ваше осознание ошибочное, не думаете что это может привести к потере чего-то важного в жизни. Возможно – это и не привязанность и не любовь, а Ваше внутреннее удовлетворение.
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

NATALY пишет:
9 Май 2013 в 8:33
Надежда, желаю Вам победы в конкурсе. Вы подняли очень актуальные темы и здорово преподнесли необходимость их решения. Я бы назвала эту статью Трудом, поскольку содержание очень “задумывает” и подталкивает к действиям. Спасибо за ваш труд. Успехов и побед!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:54
Спасибо большое!

АНДРЕЙ пишет:
9 Май 2013 в 8:59
Как я Вас понимаю, мой компьютер, тоже отнял все свободное время. Эксперемент, отличный, думаю, вскоре совсем можно отказаться от еды за компьютером.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:54
Для этого и стараюсь, чтобы совсем отказаться.

НАТАЛИЯ ХОРОБРЫХ пишет:
9 Май 2013 в 10:17
Надежда, год назад, когда я только-только пришла в интернет, у меня была такая же зависимость от компьютера, как у Вас, то есть нездоровая. Потом аккура т в пасхальные праздники мой компьютер накрылся, а компьютерщик, которому я доверяю, уехал из города, и смог посмотреть его только через 5 дней. Я провела удивительную неделю без интернета, и с тех пор 1-2 раза в неделю устраиваю себе “дни без интернета”, когда просто не включаю его и все. И зависимость потихоньку проходит.
А уж кушать за компом… Проходила тренинг еще одной вашей землчки, Лоры Калер, так она рассказывала, как губительно для организма и его клеток есть за компьютером или телевизором… жуть!
Так что Вы на правильном пути, удачи Вам! Чем больше мы без интернета, тем больше успеваем за то время, что мы в нем!
Предлагаю свою новую статью: Улучшение зрения за 7 дней.

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
9 Май 2013 в 11:06
Я тоже думаю, что я на правильном пути! Вот сегодня начнем с приятного, пойдем с мужем в ресторанчик и пообедаем вместе. Сегодня в Германии тоже праздник, интересное совпадение :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
9 Май 2013 в 18:32
Наталия, точно и проверено на практике! *THUMBS UP*
Я когда после соревнований, где не было интернета, добираюсь до компа, то успеваю сделать в два раза больше, нежели в сучае, когда у меня доступ к последнему круглосуточный
Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

ЮЛИЯ пишет:
9 Май 2013 в 14:51
Надя, очень полезный эксперимент, ведь сейчас многие едят, сидя за компьютером или перед телевизором. А ведь во время еды можно пообщаться или просто насладиться вкусной едой. Я когда готовлю что-нибудь особенное, то сама призываю кушать без внешних раздражителей, чтобы мои старания были оценены по достоинству. =) Заодно появляется стимул лучше готовить, и чаще – что-нибудь новенькое. ;) Предлагаю свою новую статью: Смешные запросы по которым можно попасть на мой блог

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:56
Да-да, я тебя понимаю! Я тоже всегда стараюсь, а в результате приготовленное мной съедается мужем перед монитором. Хотя пока еще говорит, что вкусно, значит еще не все запущено :)

ЛАНА пишет:
9 Май 2013 в 15:30
у нас тоже новый конкурс, призовой фонд более 2000р

НИНА пишет:
9 Май 2013 в 16:48
Надя а я вот тоже хотела поучаствовать в этом конкурсе “7 дней без интернета и компьютера”, даже начало вроде неплохое последовало – к сестре уехала на 2 дня)). Приехала и не выдержала, как раз там итоги конкурса должны были быть, в котором я участвовала. Ну дальше пошло и поехало… Эксперимент пролетел.
Ох уж эта компьютерная зависимость)). Хотя сейчас огороды одолели, устаю, и уже не до блога. Иной раз думаю,что ли себя работой еще сильнее загрузить, чтобы не было такой такой тяги: а то просыпаюсь и первое что делаю включаю ноутбук. Детям стол приготовлю, посажу, а сама иду есть у компьютера (зачем время терять)))
Как все сложно %) Предлагаю свою новую статью: Лекарственные растения против вредителей, насекомых, грызунов…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 6:59
Мне кажется, совсем прожить без компьютера целую неделю для всех нас практически нереально. Я вот точно не смогу себе этого позволить. Даже если не нужно писать статьи, то зайти на почту и ответить на письма нужно обязательно. Мне каждый день кто-нибудь пишет, нужно отвечать. А вот ограничивать себя от сидения за компьютером нужно, огород – прекрасный способ, жалко, что у меня нет огорода :)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
10 Май 2013 в 11:26
Надежда, а я вот в прошлом году прожил, и даже не неделю, а две. Правда с маленькими исключениями.
Это было когда мы с женой в июле были на чемпионате в Германии. Нетбук то я с собой взял. Но проплатить мобильный интернет не успел. Поэтому пару-тройку раз подключался к вай-фай только в Центре соревнований, городке Бад-Харцбург.
Ничего, выжил :-D
Только по приезду в Мюнхен, к кумовьям дорвался до Инета, а в почте обнаружил несколько сотен писем. Ох и долго я их сортировал =-O Предлагаю свою новую статью: Как мы побывали в Германии

TANICHKA пишет:
10 Май 2013 в 20:18
Я тоже, когда раньше ездила на отдых, то выходила в Интернет 2-3 раза, а вот в прошлом году у нас мини гостинице был вайфай, так что не сидела целыми днями, но заказы выполняла. Впрочем, у меня есть опыт, мы уже четвертый год подряд на две неделе едем в район Боржоми-Бакуриани, где мы отдыхаем, там нет Интернета, но нотбук, даже две штуки берем с собой, можно писать впрок ))), правда не очень получается. мы целыми днями слоняемся по лесу, а к вечеру пока накормишь-уберешь, уже сил нет. Даже непогода не спасает. в прошлом году так две недели и гуляли под дождем))), вот через неделю опять поедем.
Предлагаю свою новую статью: Мой головокружительный успех!

ОЛЬГА БОГАЧ пишет:
9 Май 2013 в 21:06
Надежда, желаю удачи в Вашем эксперименте! Самое важное – осознать и начать получать удовольствие от других вещей. Особенно важен бег и прогулки. Мне бы тоже полезно было бы провести эксперимент по преодолению компьютерной зависимости, а то мой прямолинейный папа сказал, что это уже психиатрия.
Предлагаю свою новую статью: Любисток лекарственный

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 7:01
Папа точно прямолинейный)) Мой пока только намекает, хотя если бы жила с ними, наверное бы уже сказал :)
“Самое важное – осознать и начать получать удовольствие от других вещей” – очень хорошо и правильно сказано, это наверное ключевой момент, который я хотела донести своей статьей! Спасибо, Ольга!

ВЕРОНИКА пишет:
9 Май 2013 в 22:08
Почитала комментарии – товарищи, у нас у всех одна болезнь, как мы друг друга понимаем! Впору объявить конкурс на самый легкий способ преодоления компьютерного рабства.
Спешу нас всех поздравить – осознание зависимости – первый шаг на пути решения этой проблемы. =) Предлагаю свою новую статью: Обновление кожи: скраб из кофе и не только…

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 7:04
“осознание зависимости – первый шаг на пути решения этой проблемы” – в точку! Так что мы все на пути к выздоровлению))
Я даже не думала, что такую актуальную темы подниму :)

РАШИДА ГАРИФУЛИНА пишет:
10 Май 2013 в 6:02
Спасибо Надежда за статью и интересный эксперимент, я правда за ноутбуком не ем, иногда только кофе беру с собой, особенно когда нужно статью опубликовать, чтобы на период написания и публикации не отвлекаться. И тоже в последнее время стала включать ноутбук сразу утром. В общем некоторые признаки налицо. Еще поделюсь своим опытом написания статей, я как-то прочитала, что писать нужно ручкой, а не на клавиатуре. Тогда другие области мозга задействованы. Сейчас я пишу статьи, выключив ноутбук просто на листах бумаги, редактирую, исправляю, а потом сажусь и печатаю. Во-первых, меньше времени за компом, во-вторых, меньше соблазнов где-то отвлечься и в-третьих, писать не разучусь.
Предлагаю свою новую статью: 9 мая – День Победы в Великой Отечественной Войне

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
10 Май 2013 в 7:11
Рашида, для меня это уже проблема. Пишу ручкой намного медленнее, чем печатаю. Поэтому становится жалко времени, и по привычке пишу статьи “клавиатурой”. Хотя понимаю, что писать ручкой намного полезнее для мозга. Раньше я частенько сначала писала статью на бумаге, а потом переносила в ворд, а потом уже в админку блога. Так статья проходила несколько раз коррекцию и уже до блога доходила в том виде, который мне больше всего нравился. Вот кстати еще один вид зависимости от компьютера, пожалуй, начать писать статьи сначала в тетради мне будет заставить себя еще сложнее, чем не кушать за компьютером.

АНДРЕЙ пишет:
10 Май 2013 в 9:46
Я так точно не могу и дня без компа..разве что когда бываю очень занят..правда и такое не редко.бывает.. А вообще отдыхать полюбому надо.. У меня было что писал какую нибудь статью и все хотел побыстрей закончить.. и так целый день просидиш аж в голове дурно.. Сейчас так делаю. – 1час полтора пишу- потом спортом позанимаюсь, прогуляюсь или так что по дому делаю мин 15- 20. При этом стараюсь вообще о статье не думать- иначе не раслабляешься. А потом, коогда садишься и голова свежей и сразу легче пишется да и идеи ещё новые в голову приходят- короче просто и легче и продуктивней =)
Я так в последнее время бывает вообще не пишу конкретно статью, а бывает сразу несколько по разным темам начинаю, и так где то что то добавляю, пишу когда хочется ..в итоге через неделю, другую глядишь- и статьи почти готовы.. ;)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 10:02
Я тоже в написании статей делаю паузы, иногда могу даже через несколько дней только вернуться к тому, что начала. А вообще заметила, что когда заставляешь себя писать дальше, то статья ужасная в результате получается. Так что работать блоками – это самый правильный подход. Вообще, при работе за компьютером каждый час рекомендуется перерыв 15 минут. По крайней мере в банках именно так работают, насколько я знаю.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:01
Кстати Андрей хороший совет надо попробовать, возможно на самом деле увеличится продуктивность труда и статьи будут наиболее интересными и насыщенными.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

АНДРЕЙ пишет:
10 Май 2013 в 9:47
плин…забыл :-D Предлагаю свою новую статью: Конкурс Лучший комментатор блога

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
10 Май 2013 в 10:32
Я уже 2 дня катаюсь на велике по 3 часа, гуляю, наслаждаюсь природой, к компу даже не тянет!) Но отказаться от него конечно совсем сложно!)
Особенно в период марафона)
Предлагаю свою новую статью: Полный конкурсоБУХ + конкурс комментаторов

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
10 Май 2013 в 11:32
Не совсем зависимый от компа Бух, подключайтесь и Вы, уже чисто для себя к 7-дневному эксперименту, например под кодовым названием “Как 7 дней не изменять велосипеду”. А ещё круче – 10, 20 … 45 дней.
И позитив будет налицо!(или на лице?) :-D Предлагаю свою новую статью: ЗОЖ или как за неделю научиться дружить с регулярными тренировками

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
11 Май 2013 в 9:28
А я не изменяю велику, каждое утро на работу, каждый вечер в институт и домой, и так все лето, весну и осень))

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
12 Май 2013 в 17:27
Вот это правильная тактика! Да что там говорить – стратегия тоже рулит! *BRAVO* Предлагаю свою новую статью: Бегом к здоровью. Очередная тренировка

АНЖЕЛИКА пишет:
10 Май 2013 в 11:44
Та же история – без ноутбука уже никуда =) Из-за этого теряют другие сферы жизни, а это неправильно. Тоже стараюсь отвлекаться и гулять побольше без зазрения совести
Предлагаю свою новую статью: Взырвное увеличение посещаемости сайта. Создание и раскрутка сайта — Шаг 10

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:59
Анжелика правильно делаете! И совесть в этом случае должна молчать, ведь это только нам во благо!

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:05
Думаю просто для каждого по разному, если для человека компьютер – это способ заработка, то он должен создать для себя распорядок дня, а если же просто хобби и есть зависимость, то тут немного сложнее ситуация, которая может отвлекать от повседневной работы и забирать кучу времени.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

ЮННА РАЗУМОВА пишет:
10 Май 2013 в 11:49
Надежда, жизнь так многогранна и столько всего интересного в ней, так что ты приняла очень мудрое решение! Когда приходишь в Интернет, то он так затягивает,все интересно, а потом понимаешь, что это только инструмент, а жизнь-то по сути лежит вне его.
Предлагаю свою новую статью: Радость отказа

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:58
Да, Юнна, ты права! Поэтому с зависимостью нужно бороться насколько сил хватает!

АНТОНИНА пишет:
11 Май 2013 в 0:55
Прочитала вашу статью… Комментарии… Задумалась о себе…
Прожить-то 7 дней без компьютера – это не вопрос. Только сразу возникает другая сторона медали: вся работа, в которую вложены силы и время, встанет. Для меня как для новичка – это пока неприемлемо.
Первые месяцы я, разбираясь в азах и премудростях, вообще не вылазила из-за компа. По 10-12 часов сидела без перерыва. Потом поняла, что здоровье угроблю, если такими темпами буду и дальше жить и постаралась изменить свой стиль жизни-работы. Сейчас работаю модулями, с перерывами на ежедневные занятия спортом и прогулками. Производительность только возросла. =) Предлагаю свою новую статью: Платье-футляр: модные тенденции

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:57
7 дней совсем без компьютера и не нужно, статья ведь не об этом. А вот об этом – “Сейчас работаю модулями, с перерывами на ежедневные занятия спортом и прогулками” :) Все правильно делаете! Вот и я к этому себя приучаю! И кушать не за компьютером.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:07
Антонина, а Вы не думали о том, что просидите к примеру за компьютером более 2 лет, а потом будете просто получать постоянный пассивный доход, писав статьи 2-3 в неделю. А Вы задумайтесь?
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА пишет:
11 Май 2013 в 14:28
С удовольствием прочитала твою статью, Надь!
У меня до недавнего времени было всё точно также как и у тебя. Пока не поняла, что реальная жизнь проходит мимо!
И сразу же появилось интересное дело в реале! Теперь за компом не провожу весь день, живу полной жизнью и с ещё большим удовольствием занимаюсь блоггингом в свободное время! =)
Желаю тебе победы в конкурсе и те цели, которые ты себе обозначила – выполнять и дальше!
Предлагаю свою новую статью: Плагин смайлов qip smiles

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
11 Май 2013 в 14:40
Люда, я уже заняла 2-е место :) Разделила его с Дедом Виталием!

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
12 Май 2013 в 17:19
Есть повод и тебя (ой, как же непривычно переходить односторонне на Ты, тоже воспитание сказывается :( ), Надежда, поздравить со вторым местом! *ROSE*
Я ведь лично и не догадался это сделать ранее, одни были только пожелания! ;)
Желаю в следующих виртуальных состязаниях занимать только первые места!
Предлагаю свою новую статью: Бегом к здоровью. Очередная тренировка

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:39
Ну только первые места никогда не получится, есть и более талантливые блоггеры :)

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:10
Все зависит не от таланта, а от того насколько Вы активны в конкурсной жизни, так что я считаю Вы Надежда талантливы в написании статей, а кто-то талантлив в подаче этих самых статей, а кто-то еще более талантлив в продвижении тех самых статей, так что не талант играет роль, а активность.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
11 Май 2013 в 20:29
Поздравляю со вторым местом! Отличный результат *ROSE*
п.с. это я тебя заразила :-[ O=) Предлагаю свою новую статью: Полный конкурсоБУХ + конкурс комментаторов

SAMNIT пишет:
12 Май 2013 в 9:27
Присоединяюсь к поздравлениям! =)
и как прочитавший и получивший удовольствие от прочитанного я выражаю свою признательность авторам и организаторам конкурса, благодаря которым всё (почти всё) случилось ;) Предлагаю свою новую статью: Клондайк: конкурс для комментаторов (часть 4).

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:47
Ага, ты заразная)) Спасибо за поздравление!

ВЯЧЕСЛАВ БАЛАШОВ пишет:
11 Май 2013 в 23:24
Читал много постов и думал – как хорошо, когда есть сила воли, здравый смысл и твердая цель – они не дают расслабляться и превращаться в безвольное создание 8) Предлагаю свою новую статью: Как я быстро и не напрягаясь заработал на реселлинге!

АННА ШИЛЬ пишет:
12 Май 2013 в 4:29
Надежда, очень понравилась ваша статья – читается легко и увлекательно, со своим стилем общения. Я бы на вашем месте подумала, а не завести ли на блоге раздел, не относящийся к блогосфере – писать что-то о себе, о жизни, об интересном, для души… У вас это отлично получается. И читателям было бы интересно. =) А вообще, я конечно удивлена,что так неожиданно получилось вдохновить идеей для эксперимента и и очень рада, что этот опыт удался. Главное, продолжайте в том же ключе.
Предлагаю свою новую статью: Сказка «Король и сливы».

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:46
Анна, мне кажется, я про себя уже не раз на блоге писала. Личная жизнь блоггера тесно вплетается в блог, и это естественно, мы же ведем авторские ресурсы. Наверное, у меня слишком скучная жизнь, редко когда есть, о чем написать :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
12 Май 2013 в 8:32
Надежда бросила ноутбук и перестала писать статьи, вернииииись я все прощу =)

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
12 Май 2013 в 17:13
Вот до чего доводят конкурсы :-D
Но я думаю, что Надежда и эту зависимость преодолеет с достоинством.
Нет-нет, упаси господь, она не перестанет участвовать в Полном конкурсоБУХе + конкурсе комментаторов atc., а снова возьмётся выполнять свои планы на май месяц ;) Предлагаю свою новую статью: Бегом к здоровью. Очередная тренировка

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:42
У меня теперь на май новый пункт плана – выиграть в конкурсе у Буха)))

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
21 Май 2013 в 21:13
Достойная задача!
И во всех 5-ти номинациях? Или только в главной?
А я вот хочу выиграть топ комментаторов в блоге Ladywordpres, чтобы прописаться на заветной страничке ;) Но соперник у меня грозный, пока в засаде затаившийся – та же всесокрушающая на своём соревновательном пути и одновременно “нерадивая” Бух.
Но мы люди порядочные и адекватные – ни о каких подставах, сговорах и взаимозачётах здесь и речи быть не может.
Да здравствует битва до победного конца! @= ]:->
Предлагаю свою новую статью: Травмы позвоночника у бегунов

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:13
Вы считаете это своим подвигом, прописаться у известного блогера или просто поставили себе задачу, в любом случае добиться успеха, тогда я присоединюсь к Вам и заведу живой разговор.
С Уважением Денис! Достойный соперник.
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
22 Май 2013 в 22:32
Да о каком подвиге может идти речь, Денис? :)
Это просто соревновательный азарт в сочетании с лёгким юмором, как обычно присущий конкурсам комментаторов.
Вы ведь у себя на сайте тоже конкурс на лучшего комментатора хотите внедрить.
В подобных конкурсах, в которых присутствует элемент открытого спортивного соперничества, финансовая составляющая отходит на задний план. Увлекает сам процесс.
А успех – штука переменчивая, равно как и фортуна. Он(а) каждому может улыбнуться.
Не спорю и не сомневаюсь в Ваших способностях и возможностях.
С уважением, Виталий
Предлагаю свою новую статью: Как мы побывали в Германии

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:44
Надежда зарылась в отчетах марафонцев, не хуже твоего ндс апрельского)) Скоро появлюсь и с промежуточными итогами и с новыми статьями. А еще мне оценивать конкурсные статьи у Наталии Хоробрых.

МИХЕД пишет:
12 Май 2013 в 20:08
Вообще, периодически стоит отдыхать от всех этих электронных хлопот. Выйти на природку, заняться домашними делами и прочие)))
Предлагаю свою новую статью: Что такое влог (vlog)?

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:39
Михед, полностью согласна!

ДЕД ВИТАЛЯ пишет:
21 Май 2013 в 21:16
Михед, да мы в основном все так и поступаем.
Иначе отряд может и не “заметить потери бойца” :( Предлагаю свою новую статью: Травмы позвоночника у бегунов

ЮЛИЯ пишет:
13 Май 2013 в 8:42
Наденька, а почему на работу не выходите? Мне кажется, когда детишек нет, то дома сидеть вообще как-то не в тему… ну можно с полгодика для удовольствия – отдохнуть и отоспаться, но постоянно! С ума сойти можно, по моему!!1

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 9:38
Каждому свое. Я очень ленивая и люблю посидеть у мужа на шее… А вообще, у меня работа домашняя, в Интернете.

ДЕНИС пишет:
13 Май 2013 в 15:47
Вот никак не могу с Вами пообщаться Надежда, приходится писать комментарий, скажите пожалуйста как лучше всего проанансировать свои конкурсы, потому что это важно для всех и даже для самых активных блогеров, только потому что это прекрасный шанс заявить о некоторых проблемах блогерства, обсудить самые острые моменты в отношении между блогерами, будет очень гарячо, хоть и призы для них могут показаться мизерными, но эти три конкурса будут способствовать июльскому новому конкурсу, где будет главным призом путевка в санаторий, так что я думаю можно начать сейчас а там посмотрим как дело пойдет, все темы будут очень интересными и острыми, потому что будут касаться абсолютно всей нашей жизни.
Напишите мне пожалуйста прошу Вас!
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на самую остро-обсуждаемую общественную статью!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
13 Май 2013 в 15:49
Денис, по конкурсам я Вам уже ответила в другой статье. Если Вы ждете ответа, то нужно следить за обновлениями комментариев.

ДЕНИС пишет:
13 Май 2013 в 17:17
А и еще, если Вам интересно будет проанансировать этот конкурс, то я материал предоставлю.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на самого активного участника конкурса.

СВЕТЛАНА ПОПОВА пишет:
14 Май 2013 в 12:31
Здорово, Надежда. Надо и себе придумать что-то для улучшения своей жизни и начать внедрять.

НАТАЛЬЯ пишет:
15 Май 2013 в 12:28
Здравствуйте, Надежда!
Очень понравилась Ваша статья и я награждаю Ваш сайт “Кубком Признания”, он находится по адресу: ***
Заходите в гости!
Предлагаю свою новую статью: Ведение блога или “Кубок Признания”!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
15 Май 2013 в 12:45
Благодарю! Неужели эта эстафета еще жива.. Наталья, предлагаю лучше продолжить вот эту https://raduga-net.ru/motivatory-na-uspeh-kak-motivirovat-sebya.html

АЛЛА пишет:
24 Май 2013 в 16:27
А я предлагаю Вам, Наталья, эту ***
Татьяна Бурмистренко (***) ждёт, когда кто-нибудь палочку примет.

ДЕНИС пишет:
15 Май 2013 в 12:57
Ох и чем только не мотивируют людей на труд, но думаю В случае Натальи – это просто засветить себя, как в моем случае например мои конкурсы, но и это хорошо, когда люди хоть чем-то занимаются, для того чтобы засветить себя в интернет-сообществе, так что и кубок хорошо, и 5 мотиваторов успеха, и конкурсы, но надо что-то новое, потому что такой информации в мире Рунета уже полно, надо что-то креативное.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на лучшего комментатора.

ДЕНИС пишет:
15 Май 2013 в 13:29
А вообще очень интересная у Вас статья получилась и читается на одном дыхании, Вы по-настоящему спец в написании интересных статей и это приносит Вам огромный плюс в заинтересованности Ваших постоянных читателей, которые вновь и вновь приходят почитать, что-то новенькое из Вашего опыта.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на самую остро-обсуждаемую общественную статью!

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:19
Спасибо, Денис, за такой лестный отзыв..

ДЕНИС пишет:
23 Май 2013 в 14:02
Ну отзыв был не о Вас, а о Вашем профессионализме в написании статей, а Вы очень конструктивная, наверное повлияла во многом Германия.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 18:58
Не знаю, что значит “конструктивная”. Но по-моему что-то, что не про меня точно))

ЭДГАР пишет:
16 Май 2013 в 2:18
Я тоже проводил подобный эксперимент. :)
Кажется 10 дней выдержал. :) )
Потом, когда убедился, что зависимости почти нету уже, опять перешел к делам. :) ))
Думаю, такие перерывы иногда стоит делать.

МУРЗИК пишет:
18 Май 2013 в 21:04
10 дней?! да вы герой!!!
Предлагаю свою новую статью: Милые котята 20 фото

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:23
Вы имеете в виду, 10 дней совсем без компьютера? Нее, в таких экспериментах не вижу смысла, если работа связана с интернетом. Мой заключался в другом. Труднее не совсем отказаться, а держать себя в рамках графика доступа к “железке”.

АЛЛА пишет:
17 Май 2013 в 5:48
Спасибо, Надежда. Ваша статья помогла мне еще раз осознать, какой счастливый я человек, что у меня нет такой свирепой зависимости :)
У нас с Вами одинаковые исходные данные (Россия, инфак в пединституте, музыкалка), и дальнейшая судьба складывается хоть и различно, но со множеством параллелей.
Еще раз спасибо.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 15:16
Да а Вам очень повезло с этим, а тут из о дня в день только и мечешься, чтобы улучшить свой сайтик.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

АЛЛА пишет:
22 Май 2013 в 17:22
Денис, я сайты веду не ради прибыли (денежной), потому и не мечусь :P

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 17:28
Да я сейчас ни о какой прибыли и не думаю, для меня главная цель сделать свой проект привлекательным.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

АЛЛА пишет:
22 Май 2013 в 17:34
Лукавите, Денис! Привлекательный сайт нужен для большой посещаемости, а конвертация оной в деньги – дело техники. Думаю, Надежда со мной согласится.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 17:42
На данный момент я даже убрал рекламу от Гугла оставил только строчку ноликс, сейчас мною движет интерес, полезен ли я или нет, вот и все.
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

АЛЛА пишет:
22 Май 2013 в 17:51
Повышение привлекательности и определение полезности сайта, на мой взгляд, – разные оперы. Но если Вы видите зависимость, то нельзя ли подробнее познакомиться с Вашей цепочкой умозаключений?

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 17:54
Это как генератор, который завелся и невозможно остановить, в том то и зависимость, что с каждым днем все больше и больше идей, которые заставляют тебя работать без вылазки, вот и принцип зависимости, а потом когда сваливается на тебя куча комментариев ты уже не можешь так просто выйти из игры, а иначе крах.
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на лучшего комментатора.

АЛЛА пишет:
22 Май 2013 в 17:57
Я имела в виду взаимозависимость повышения привлекательности и определения полезности.

ДЕНИС пишет:
22 Май 2013 в 18:01
Ну тут все просто, повышение привлекательности напрямую зависит от определения полезности ресурса и наоборот.
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

АЛЛА пишет:
24 Май 2013 в 19:09
Денис, повышение привлекательности и определение полезности ресурса – это два вида действий, в которых Вы субъект. А значит зависят они только от Вас, а не друг от друга. Более того, полезность ресурса – это составная часть его привлекательности. Получается, что Вы хотите определять и повышать полезность своего ресурса одновременно. Это похоже на “женскую логику”.
У меня закралось подозрение. Вы гуманитарий?
Предлагаю свою новую статью: Конкурс по книге “Survive!”

ДЕНИС пишет:
24 Май 2013 в 20:13
Алла для меня важно в первую очередь узнать насколько полезен мой ресурс в интернете, на данный момент в поисковых запросах когда набирают люди и приходят ко мне на сайт я просто удивляюсь, люди просто потеряны, я все-таки перечислю: почему от любви до ненависти один шаг, причины ненависти к родителям, безнаказанность порождает беспредел, каким должно быть справедливое общество, как совершить самосуд, хочу быстро умереть.
От последнего входа я вообще был просто не в себе, люди просто потерялись и ищут выхода, сейчас люди не знают как жить, как воспитывать детей и прочее.
И сегодня я хочу найти свою нишу, не стараюсь под ключевики подгонять статьи, для меня прежде всего сейчас провести анализ, который даст понимание в каком направлении я буду наиболее полезен.
А отсюда и следует повышение привлекательности именно от анализа полезности.
Предлагаю свою новую статью: Конкурс на самую остро-обсуждаемую общественную статью!

АЛЛА пишет:
24 Май 2013 в 21:16
А, так всё дело в поиске себя, своего места и дела. Уважаю!

ДЕНИС пишет:
24 Май 2013 в 21:58
Ну в принципе не все так легко как на первый взгляд может показаться, у меня очень маленькие знания в построении блогов, но есть такие идеи, которых в интернете я еще не встречал, сейчас я как раз работаю над ней, но не на том сайте где проходит конкурс, я хочу создать сервис, который много кого объединит и даст качественный ресурс для тех кто начинает и кто занимается интернет-бизнесом, а в основном информационным, а также даст качественное изложение информации, а не воды как некоторые используют, только вот сейчас нет такого количества денег запустить данный проект, если бы я умел заниматься сайтостроением, то тогда проект не заставил бы себя долго ждать. Вот это стоящая идея, которая зародилась в моей голове и я абсолютно уверен в том, что она не заставит себя долго ждать.
Что касается гуманитарии, я не ответил, так вот да мне интересно находить пути решения общественных вопросов, а также выявлять, что наиболее влиятельно и впоследствии губительно влияет на общество.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
23 Май 2013 в 9:32
Алла, у меня тоже нет стремления заработать на блоге, изначально его вообще не было. Но это не мешало мне развивать сайт, стремиться к бОльшей посещаемости.
Рекламу я тоже не ставлю, ну не считая строчки и 1 блока от гугла. Но теперь интерес ради интереса угас, хочется еще чего-то….пока не знаю чего..

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:28
Бух, это очень свойственно женщинам – не знать, чего хочешь :) )

АЛЛА пишет:
24 Май 2013 в 19:13
Сочувствую, хоть и не могу войти в Ваше положение. Мне столько всего хочется, что не знаю, за что хвататься. *CRAZY*

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:27
Оо, сколько общего у нас! Алла, тогда давайте дружить :) Я у Вас на обоих сайтах уже была, буду по возможности забегать! *ROSE*

АЛЛА пишет:
24 Май 2013 в 19:01
Дружить – это мне нравится. Согласна! =)
Добро пожаловать на третий сайт, будьте как дома!
Предлагаю свою новую статью: Летний конкурс Макмилан и клуб “Чтение с увлечением”

ЗИФА АСТАШКО пишет:
17 Май 2013 в 18:56
8) Мы с мужем оба теперь работаем за компами очень много – ядля души и пиара, Андрей для семьи. И кушать для нас святое – мы беремся с детками за руки и поем ом и желаем всем счастья, отключаясь от всего… а в туалет,который на улице, действительно, я хожу с айфоном=))он у меня как фонарик и новости почитать=))а Андрей иногда с айпадом ходит=)))
А я так и не смогла себе заставить написать статью на тему конкурса, хотела пораньше вставать и пить воды побольше..=)

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
17 Май 2013 в 22:20
Надо тоже все вредные привычки на туалет перекинуть :-D Зифа, я прям представила Вашу семью вместе, держащуюся за руки, здорово :)
По поводу НЕучастия в конкурсе не стоит переживать, думаю, эксперимент и без конкурса удался! Или нет? :)

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
23 Май 2013 в 9:24
Я теперь тоже захотела вставать с утра и выпивать стакан воды, но я не успеваю, потому что поздно встаю :-D :-D

ДЕНИС пишет:
23 Май 2013 в 11:48
И сразу за компьютер и вперед…да %) Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

ДЕНИС пишет:
21 Май 2013 в 21:01
А мне вот потихоньку начинает надоедать жизнь за компьютером, вот думаю проведу свои конкурсы и поеду отдыхать, просто надоело то и дело писать, читать, вникать, изучать, иногда нужно просто забыть обо всем, полежать на горячем песочке, скупнуться в море, поесть шашлыков на природе, насладиться реальной жизнью. А за компьютером кушать не рекомендую так как крошки попадают в самые неожиданные места Вашего компьютера и от этого потом, залипают кнопки на клаве, так что с этим Надежда по-осторожнее.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

НЕРАДИВЫЙ БУХГАЛТЕР пишет:
23 Май 2013 в 9:22
Сжатый воздух Вам в помощь и долой все крошки =)

ДЕНИС пишет:
23 Май 2013 в 11:43
Сжатый воздух тут не поможет, а с крошками разберемся, Вы знаете, что было в ВО войне…
Предлагаю свою новую статью: Общение и знакомства

НАДЕЖДА КОВАЛЬСКАЯ пишет:
23 Май 2013 в 13:16
Денис, ну я прям не над клавиатурой ем)) Да и уже избавляюсь от этой привычки. Но причина явно не в клаве, а просто в том, что это вредно для меня.
Насчет “забыться и отвлечься” полностью согласна, вот уедем в отпуск на 2 недели в июне, вообще не буду блогом заниматься. Лето же, надо и отдохнуть, как следует.

ДЕНИС пишет:
23 Май 2013 в 13:59
Нет ну Вы хоты бы интересную статью опубликуйте для обсуждения, а то как-то я уже стал частым гостем на Вашем блоге, пока не подписывался, но обязательно – это сделаю.
С Уважением Денис!
Предлагаю свою новую статью: Мечта, которая поет…

ДМИТРИЙ пишет:
27 Май 2013 в 12:48
Согласен, блог как наркотик. Нужно его контролировать, пока блог окончательно не поработил своего автора :-D

РАШИДА ГАРИФУЛИНА пишет:
3 Июнь 2013 в 13:24
А Вы соблюдаете новые правила этикета: Вилку нужно держать в левой руке, а мышку в правой :-D Предлагаю свою новую статью: Как создать уникальный текст для сайта

 

Сайт создан в 2004 г. © Raduga-Net.ru | Создание сайта — Seoded.ru